Комментарии, полученные пользователем

Произведение: Начало | Алисов Владимир | 09:55:30 16.02.2021

Игорь, так вот те, кто пытаются разъяснять, и есть наивные люди. На деле всё гораздо проще, так же было и с развалом СССР. Ни недовольство народа отсутствием колбасы в магазине, ни кучка диссидентов не особо волновали руководителей и никогда ничего бы не развалили. Начальники сами развалили ненужную им больше систему, чтобы растащить всё себе по карманам, вот и вся комбинация из трёх пальцев. Наивных диссидентов использовали как информационную обслугу и прикрытие для операции.

Произведение: Начало | Алисов Владимир | 01:38:41 16.02.2021

Игорь, насчёт "наивности" и нормальной жизни при Сталине — у меня один прадед был царским офицером и дворянином, но его при Советской власти никто не трогал, и он спокойно умер от старости уже в 30-е годы. Зато другой родственник поднялся из простых крестьян до доктора наук и зам.наркома, однако же его расстреляли. Вот я и не уверен, кто из них был наивнее...

Произведение: Начало | Тюренков Василий | 19:29:45 15.02.2021


Ага, это как Маяковский писал про хитрых папаш:


“Сидят папаши.

Каждый хитр.

Землю попашет,

Попишет стихи."


Так и программисты-стихослагатели:

 


Сидят программисты.

Каждый хитр.
Попишет программу,
Стихи потворит)

Произведение: Начало | Тюренков Василий | 18:04:38 15.02.2021


Да не знаю даже, какие барьеры убирать – я вообще не чувствую их. Пишется – хорошо, не пишется – тоже нормально. Вообще, для меня стихи – дело вторичное. Первичное –  жизнь. И стихи являются её отражением – всегда искажённым и не полным.

 

А лет мне 58. Не, склонность к запоям Бог не дал. Бывало, пьянствовал несколько дней подряд, но это не по причине тяги, а просто для удовольствия.

А вот папа у меня был запойным. Хотя и занимал довольно высокий пост. Запои (вместе с выходом) у него длились недели три, случались два раза в год, а на его работе во время возникновения проблем терпеливо ждали и говорили: “Ничего, вот Тюренков выйдет из запоя и всё наладит.”

Произведение: Начало | Тюренков Василий | 17:23:13 15.02.2021


 

Да ничего я не зарываю. Я слишком ленив для этого. Я просто смотрю на своё виршетворчество не как на возможность заработать или получить известность, а как на мозговую или душевную потребность. Вот как появляется стих: сначала начинает что-то беспокоить, появляется ощущение тревожности и несделанного дела, внутри размножается какая-то муть. А потом, как реакция на это раздражение, пишется стих, и всё это тревожащее и беспокоящее исчезает. Т. е. сочинение стиха – это терапевтическая процедура для души – как горчичники для тела. Не более того.

 

А что касается выпивки, так в условиях непотребства нашего мира порядочный человек, думаю, не может не пить)

Произведение: Начало | Тюренков Василий | 16:11:47 15.02.2021


Игорь, да пускай меня пожирает эта нереализованность, я не возражаю. Я хочу прожить только свою жизнь, чужой мне не надо. А в этой самой моей жизни есть потребность фиксировать свои мысли и нет желания прославиться, достучаться до кого-нибудь, оставить след и т. д.  Мне с собой-то не разобраться, не то что с человечеством)

Произведение: Начало | Тюренков Василий | 16:01:12 15.02.2021


Ок, Игорь, мне чего-то аж поплохело. Короче, я согласен со всем, вами сказанным, и с тем, что вы ещё скажете в будущем) Пока.

Произведение: Начало | Тюренков Василий | 15:54:05 15.02.2021


Да Бог-то с ним, с этим спросом. И почему я не должен ностальгировать, а писать обязан лишь об Америке? Игорь, вы подсели на идею, что все авторы жаждут тиражей и признания, и не хотите видеть, что многим всё это как позапрошлогодний снег в Новой Зеландии.

Да я тоже считаю, что простота вреднее воровства. Но я говорил о сегодняшнем времени, где непростота умело служит воровству, подмешивая в него нормальные человеческие чувства: любовь, патриотизм, сострадание.

Произведение: Начало | Тюренков Василий | 15:38:01 15.02.2021


Ага, вы просто сами из обтёсанных, поэтому и не видите эту обтёсанность, не чувствуете её)

Произведение: Начало | Тюренков Василий | 15:17:24 15.02.2021


Не, романы не для меня – Бог не наградил ни терпением, ни усидчивостью.

А советская система приказала долго жить, как мне кажется, не из-за ошибок, а из-за тотального вранья, неспособности накормить и одеть людей и отсутствия ярких красок.

И всё это было не ошибками системы, а проявлением её ненормальности  Она и раньше-то держалась на экстремальных и случайных событиях: то борьба с разрухой, то с агрессорами, то восстановление страны. Двадцать лет после войны, и система затрещала, не зная, как быть в условиях мира. Но тут повезло – в Западной Сибири нашли нефть, и это позволило ещё двадцать лет поагонизировать. Система скопытилась потому, что изначально была нежизнеспособной – как и любая утопия)

Произведение: Начало | Тюренков Василий | 15:12:25 15.02.2021


Игорь, да хватит вам уже жить в мире своих иллюзий и миражей. Бог создал людей, мягко говоря, несовершенными, и выстраивая общественное здание, надо опираться на реальность, а не на иллюзии. Тогда может получиться относительно благополучное государство, где людям нормально дышится и живётся.

Произведение: Начало | Тюренков Василий | 15:02:32 15.02.2021


Ой, Игорь, да у всех нас деды жили в век кровопийц – не только ваш. И ко многим судьба оказалась не так благосклонна, как к вашей семье. Да все расстрелянные и посаженные – это цветочки. Ягодки в том, что на протяжении десятилетий народ обтёсывали, прививая неспособность ощущать себя личностью, пропагандируя винтико-холопское сознание. Порядочных и внутренне свободных людей гнобили, зарывали, выжимали из страны. Сами экспериментаторы давно умерли, а их корректировочка генофонда аукается до сих пор.

Произведение: Начало | Тюренков Василий | 14:09:07 15.02.2021


Ага, это вопрос терминологии, но всё ж воровство может быть умеренным, в пределах обозначенных Богом человеческих слабостей, а может быть самозабвенным, тотальным, религиеподобным)

Произведение: Начало | Тищенко Михаил | 13:59:25 15.02.2021

Понятие воровства - это понятие такое же многозначное, как и понятие "любовь"...

Это как вирус гриппа, который уступает место вирусам посерьезней и пострашнее - кровопийцам, если нет вакцины....)))

Произведение: Начало | Тюренков Василий | 13:54:55 15.02.2021


Ой, сорри, не “кровопийцев”, а “кровопийц”. Эх, всю интеллигентность в грязи извалял)

Произведение: Начало | Тюренков Василий | 13:49:13 15.02.2021


Ага, мне тоже они милей, просто в век серьёзных кровопийцев жить не довелось, а ворюги нынче каждый день из телека бегающими глазками кокетничают. Подташнивает слегонца)

Произведение: Начало | Тищенко Михаил | 13:43:43 15.02.2021

Вася,  

я воспитан на строчкам Бродского:

"Но ворюги мне милей, чем кровопийцы"

))


Произведение: Начало | Тюренков Василий | 13:40:07 15.02.2021


А я лично на фоне нынешних циничных лицемеров и сребролюбцев даже стал как-то симпатизировать прежним шизикам, экспериментаторам и фантазёрам. У них хоть намерения, похоже, были благими. Не то что сейчас – всего лишь один из четырёхсот сравнительно честных способов отъёма денег у населения. Трагедия, как и положено, переродилась в фарс)

Произведение: Начало | Тищенко Михаил | 13:09:42 15.02.2021

Конечно,

сначала система позволила людям иметь двойное мнение по поводу себя самой,  за это перестали отправлять в лагеря... А уже от двойного мнения до насмешки, до потери уважения, страха, а потом и до развала - дело было только во времени...

Второго шизофреника, который мог так закрутить все гайки и винтики и подчинить себе, идее и страху им изменить не просто страну, а души ее подданных - такого второго не нашлось, и система развалилась...

Произведение: Начало | Тищенко Михаил | 11:38:40 15.02.2021

Да, система уже разваливалась, не  успевала выкорчевывать нестандарт, вот он разросся, размножился и ее окончательтно развалил через некоторое время...))