Комментарии пользователя

Произведение: Вода... | Белавин Игорь Песни | 19:00:42 31.07.2021

Прошу прощения, Михаил Эндин

за попытку перейти "критические" границы

на вашей странице

ну мои попытки многочисленны и бессмысленны

к вашим стихам у меня лично претензий нет

увы, потому я здесь редко бываю

мои выходы за рамки этого сайта столь же противоречивы

я пытаюсь уменьшиться...

ну там может даст Бог

всем привет!!!


Произведение: Вода... | Белавин Игорь Песни | 18:49:05 31.07.2021

Ну если говорить на языке идиотов

то можно и продолжить...

Понтий Пилат. Гитлер. Василий Тюренокофф!!

Произведение: Вода... | Белавин Игорь Песни | 18:26:52 31.07.2021

Я уже публиковал в общественном пространстве

ту мысль , что поэтика василия Тюренкова вполне стоит внимания

это не значит, что длЯ меня, как критика

ну примерно как "Ленин"

именно это имя - единственно верное 

 

Произведение: Вода... | Белавин Игорь Песни | 17:55:25 31.07.2021

вАШ ОЧЕРЕДНОЙ ДУРДОМ - ЭТО К ДАМАМ

а я больше о литературе

будет желание - ну так и поговорим

Произведение: Вода... | Белавин Игорь Песни | 17:52:20 31.07.2021

Начну с того, что количество сетевых комментов

зависит о количество  сетевых комментов, а вовсе не от сути стиша

это мои давние наблюдения, нигде ранее не опубликованные

полная дурь (на мой взгляд) реагировать на сетевые комменты

как-то я просмотрел, что будет если

ну и попал туды, куды хотел...

пока придержу ... мАдам Жужу!

Произведение: Вода... | Белавин Игорь Песни | 17:28:37 31.07.2021

Сразу оговорюсь, что могу более-менее 

воспринимать Михаила тищенко (а он, полагаю, меня)

ну вот он пусть после меня и объясняется

"крайний" и "последний" есть просторечие

понятно, что направление скажем Зощенко

(основанное на просторечиях)

и направление, скажем,  лока или Соллогуба

основанное на символах

в принципе не может быть понято одинаково

мысль о том, что эклектика Лины

и лирическое пианиссимо Василия Тюренкова

способны вызвать одну и ту же реакцию у гипотетического

потребителя

есть глупость


Произведение: Вода... | Белавин Игорь Песни | 17:04:03 31.07.2021

Если вы, Василий, по прежнему станете гнать

привычную Вам алкогольную

туфту

ну дело ваше

мне такая тема малоинтересна

Произведение: Вода... | Белавин Игорь Песни | 16:57:42 31.07.2021

Если беседа о сути языка продолжиться

то вопрос о трактовке разнообразия типа "крайний/последний"

тоже можно продолжить

это глубокая история изменения "трактовок" внутри "осевого времени"

(термин взят у Гойхмна)

то есть, в рамках фрагментов эпохи (не беру подклассы языковых структур)

логическое понимание фразы может меняться

тными словами, эмигрант и абориген в принципе говорят на разных

понятийных множествах

ну о деталях немного позднее



Произведение: Вода... | Белавин Игорь Песни | 16:48:14 31.07.2021

Занятно...

А при чем тут "строгая дама"?

Просьба уточнить!

Произведение: Вода... | Белавин Игорь Песни | 16:48:14 31.07.2021

Занятно...

А при чем тут "строгая дама"?

Просьба уточнить!

Произведение: Вода... | Белавин Игорь Песни | 16:46:12 31.07.2021

В рамках категории это стихотворение совершенно

(эо не способ вознести Эндина на пьедестал,

а просто попытка поставить современную поэзию "на ноги")

Велик ли Лермонтов? Хер его знает без критиков!

А велик ли кто- то из авторов этого сайтта?

Ну...

А подумать?




Произведение: Вода... | Белавин Игорь Песни | 16:31:59 31.07.2021

По крайней мере четыре автора на этом пространстве

(вы, Михаил, я многогрешный, Алисов и Гойхман)

способны понять диалектику языка в духе Витгенштейна

ну. так, иногда можно... ну там поговори-и-ить

желающие могут  присоединиться

милости просимм!

Произведение: Вода... | Белавин Игорь Песни | 16:05:20 31.07.2021

Если мнение Михаила Тищенко - это мнение арбитра

то да, я могу продолжить

направление (традиционализм) диктует автору 

не только отношение к языку поэзии

но и содержание

скажем, французские классицисты, ориентируясь на древние

представления о жизни (греческие, римские)

брали не формы "их" языка, но структуры ПОЭТИЧЕСКИХ ОБРАЗОВ

Лина Маго пытается описать свой мир (это не мир Эндина)

в "своих" (на самом деле нет никакого авторского взгляда на мир)

терминах

это гне значит, чето ее термины уникальны или даже классные

или что формулы Эндина )или Садовского)

чем-то хуже: это просто другие клише, не более


Произведение: Вода... | Белавин Игорь Песни | 15:44:40 31.07.2021

Попробую вмешаться в этот спор

бессмысленный и беспощадный

Михаил Эндин - традиционалист

(как весьма достойная поэтесса Лина маго - эклектик)

в рамках традиционализма читатель должен реагировать на знакомые

риторические формулы

например, "у другого края" необходимо оценивать не буквально

как "край реки", а метафорически (причем, в рамках

направления, а не я так хочу)

у другого края .. земли (например)

у другого края ... понимания

и так далее

направления могут бодаться до опупения

но дело это

бессмысленное и беспощадное (как русский бунт)

главное, что читатель в таком коммент-споре выпал в осадок


Произведение: Свет свету рознь | Белавин Игорь Песни | 13:24:26 28.07.2021

Да, Юрий, очень хорошо!

Кстати, для исследователя языка поэзии интересно,

что ультра-современные тропы

("окно надежд" - нынче принято окно возможностей,

но тогда почему бы не быть окну надежд как метафоре)

в строгом тексте выглядят совершенно естественно

Поздравляю!

Произведение: Свет свету рознь | Белавин Игорь Песни | 10:07:25 27.07.2021

Да, стихотворение начало выстраиваться

в соответствии с классическими требованиями

И однако, останавливаться рано

Мне не нравятся "жуткие сумерки" - несовременно

кроме того, мне не хватает прямого указания на предмет

источник света, который и "одаряет надеждой"

далее: участием не ранящим лучась

то есть, если оставлять строку как есть, то без запятых

я ощущаю некоторую неточность (неопределенность)

в сравнении участливого внимания с образом матери

но может быть если доделать первую строфу

то ощущение в третьей встанет на место

Удачи!

Произведение: Свет свету рознь | Белавин Игорь Песни | 22:15:49 26.07.2021

Я не сторонник выбирать между направлениями в поэзии

почему направление а ля Некрасов лучше, чем поэтика скажем Надсона?

другое дело, что время диктует моду и нынешние молодые

на краткий миг могут найти свою минуту славы

(на очень краткий миг...)

Другое дело, что взялся за гуж - будь дюж!

а писать вне моды несравненно тяжелее

я ввязался в первый стиш именно потому что он крайне сложен для реализации

но вот вариант

Свет свету рознь. Не умаляйте свет

своей души, как жизнь вас не мотала б! 

Горит в начале и на склоне лет

божественный огонь... Без слез и жалоб

Удачи!


Произведение: Гадание в стиле блюз | Белавин Игорь Песни | 20:58:17 26.07.2021

Мне нужен "момент истины"

(хотя всех вопросов все равно не решить)

иначе - зряшнаЯ потеря времени, которого

у нас с Вами не так много

ну отсюда и мое многословие, увы

хотя всех вопросов....

ну и так далее

Произведение: Гадание в стиле блюз | Белавин Игорь Песни | 19:57:29 26.07.2021

Думаю, это ответ честный

хотя я вообще плохо верю в честность

или, вернее, не верю в то, что человек способен

видеть реальность

теоретически я догадываюсь (и краем уха слышал)

что есть такие люди - культуртрегеры

но сам лично их не встречал

или вернее встречал, но уже вне моего доверия

а то и по тюрьмам

согласен, что это мой личный, весьма несовершенный опыт

Произведение: Гадание в стиле блюз | Белавин Игорь Песни | 19:04:54 26.07.2021

Призываю Вас, Феликс, к реалистичности!

В окружении  сетевого читателя 800000 авторов

(наверно, и больше)

вы всерьез полагаете, что во всей этой каше можно разобраться?

ну тогда есть сайты с их "главными редакторами",

которые, я полагаю, делают профотбор

ну примерно на 10 то есть 80000 сильных авторов

вы и в это верите?

я с огромным трудом нашел Алисова и Гойхмана

(ну не только, но не всем же льстить?)

ну мог бы отметить на этом сайте потенциально

Лину маго, Викторию Соловьеву, Гонохова, Эндина...

ну там еще...

да кто мне поверит?

Умоляю!

стоит мне кого-то упомянуть всуе, так такие бочки покатятся

мама не горюй!