Комментарии, полученные пользователем

Произведение: Начало | Тюренков Василий | 16:11:47 15.02.2021


Игорь, да пускай меня пожирает эта нереализованность, я не возражаю. Я хочу прожить только свою жизнь, чужой мне не надо. А в этой самой моей жизни есть потребность фиксировать свои мысли и нет желания прославиться, достучаться до кого-нибудь, оставить след и т. д.  Мне с собой-то не разобраться, не то что с человечеством)

Произведение: Начало | Тюренков Василий | 16:01:12 15.02.2021


Ок, Игорь, мне чего-то аж поплохело. Короче, я согласен со всем, вами сказанным, и с тем, что вы ещё скажете в будущем) Пока.

Произведение: Начало | Тюренков Василий | 15:54:05 15.02.2021


Да Бог-то с ним, с этим спросом. И почему я не должен ностальгировать, а писать обязан лишь об Америке? Игорь, вы подсели на идею, что все авторы жаждут тиражей и признания, и не хотите видеть, что многим всё это как позапрошлогодний снег в Новой Зеландии.

Да я тоже считаю, что простота вреднее воровства. Но я говорил о сегодняшнем времени, где непростота умело служит воровству, подмешивая в него нормальные человеческие чувства: любовь, патриотизм, сострадание.

Произведение: Начало | Тюренков Василий | 15:38:01 15.02.2021


Ага, вы просто сами из обтёсанных, поэтому и не видите эту обтёсанность, не чувствуете её)

Произведение: Начало | Тюренков Василий | 15:17:24 15.02.2021


Не, романы не для меня – Бог не наградил ни терпением, ни усидчивостью.

А советская система приказала долго жить, как мне кажется, не из-за ошибок, а из-за тотального вранья, неспособности накормить и одеть людей и отсутствия ярких красок.

И всё это было не ошибками системы, а проявлением её ненормальности  Она и раньше-то держалась на экстремальных и случайных событиях: то борьба с разрухой, то с агрессорами, то восстановление страны. Двадцать лет после войны, и система затрещала, не зная, как быть в условиях мира. Но тут повезло – в Западной Сибири нашли нефть, и это позволило ещё двадцать лет поагонизировать. Система скопытилась потому, что изначально была нежизнеспособной – как и любая утопия)

Произведение: Начало | Тюренков Василий | 15:12:25 15.02.2021


Игорь, да хватит вам уже жить в мире своих иллюзий и миражей. Бог создал людей, мягко говоря, несовершенными, и выстраивая общественное здание, надо опираться на реальность, а не на иллюзии. Тогда может получиться относительно благополучное государство, где людям нормально дышится и живётся.

Произведение: Начало | Тюренков Василий | 15:02:32 15.02.2021


Ой, Игорь, да у всех нас деды жили в век кровопийц – не только ваш. И ко многим судьба оказалась не так благосклонна, как к вашей семье. Да все расстрелянные и посаженные – это цветочки. Ягодки в том, что на протяжении десятилетий народ обтёсывали, прививая неспособность ощущать себя личностью, пропагандируя винтико-холопское сознание. Порядочных и внутренне свободных людей гнобили, зарывали, выжимали из страны. Сами экспериментаторы давно умерли, а их корректировочка генофонда аукается до сих пор.

Произведение: Начало | Тюренков Василий | 14:09:07 15.02.2021


Ага, это вопрос терминологии, но всё ж воровство может быть умеренным, в пределах обозначенных Богом человеческих слабостей, а может быть самозабвенным, тотальным, религиеподобным)

Произведение: Начало | Тищенко Михаил | 13:59:25 15.02.2021

Понятие воровства - это понятие такое же многозначное, как и понятие "любовь"...

Это как вирус гриппа, который уступает место вирусам посерьезней и пострашнее - кровопийцам, если нет вакцины....)))

Произведение: Начало | Тюренков Василий | 13:54:55 15.02.2021


Ой, сорри, не “кровопийцев”, а “кровопийц”. Эх, всю интеллигентность в грязи извалял)

Произведение: Начало | Тюренков Василий | 13:49:13 15.02.2021


Ага, мне тоже они милей, просто в век серьёзных кровопийцев жить не довелось, а ворюги нынче каждый день из телека бегающими глазками кокетничают. Подташнивает слегонца)

Произведение: Начало | Тищенко Михаил | 13:43:43 15.02.2021

Вася,  

я воспитан на строчкам Бродского:

"Но ворюги мне милей, чем кровопийцы"

))


Произведение: Начало | Тюренков Василий | 13:40:07 15.02.2021


А я лично на фоне нынешних циничных лицемеров и сребролюбцев даже стал как-то симпатизировать прежним шизикам, экспериментаторам и фантазёрам. У них хоть намерения, похоже, были благими. Не то что сейчас – всего лишь один из четырёхсот сравнительно честных способов отъёма денег у населения. Трагедия, как и положено, переродилась в фарс)

Произведение: Начало | Тищенко Михаил | 13:09:42 15.02.2021

Конечно,

сначала система позволила людям иметь двойное мнение по поводу себя самой,  за это перестали отправлять в лагеря... А уже от двойного мнения до насмешки, до потери уважения, страха, а потом и до развала - дело было только во времени...

Второго шизофреника, который мог так закрутить все гайки и винтики и подчинить себе, идее и страху им изменить не просто страну, а души ее подданных - такого второго не нашлось, и система развалилась...

Произведение: Начало | Тищенко Михаил | 11:38:40 15.02.2021

Да, система уже разваливалась, не  успевала выкорчевывать нестандарт, вот он разросся, размножился и ее окончательтно развалил через некоторое время...))

Произведение: Начало | Алисов Владимир | 11:38:02 15.02.2021

Игорь, Ваш аналитический подход Вам в какой-то мере повредил. Другой молодой поэт, написав такое, решил бы "я гений", и стал бы дальше строить свой "образ гения". А Вы слишком объективно смотрите на собственные стихи. Ну, они от этого не делаются слабее.

Произведение: Начало | Алисов Владимир | 11:20:47 15.02.2021

Игорь, нет слов даже...  Именно "Вот оно!"

Произведение: Начало | Тищенко Михаил | 11:06:18 15.02.2021

И горб, и вериги,

и иго идейной страны,

и мудрые книги

нам были с рожденья даны

))



Произведение: Начало | Казакевич Геннадий | 07:36:49 15.02.2021

В начале 1970х такое могло писаться только в нижний ящик письменного стола.   Очень понравилось, Игорь!

Произведение: Искатели | Тищенко Михаил | 20:40:35 20.11.2020

Игорь,

такая явная наследственность судьбы в нашей стране не пройдет: у нас перетасовали кровь и наследственность, причем не одной национальности, а многих. Поэтому ваш подсказка не сработает.


По поводу своего стиля, да,  так обычно бывает, но не всегда и не факт, что так будет дальше.

Вы не определите стиля Леонарда да Винчи, Микеланджело или Рафаэля, все они были современники, все отличались друг от друга в живописи, но стиль у них общий - высокого возрождения. Пикассо, как известно, менял свои стили.

Еще больше подобных примеров в музыке. Бах вообще подстраивал свой Хорошо Темперированный Клавир под общепринятый стиль. Индивидуальность может проявляться и через свой индивидуальный стиль, и через формальную стилизацию, за которой она все равно будет звучать как индивидуальность. Я хочу сказать, что формальная индивидуальность - это только внешняя часть, если она не сопровождается внутренней, глубинной, она может и остаться незамеченной. И наоборот.

Это ваше стихотворение хороший пример яркой индивидуальности, "спрятанной" в казалось бы общепринятом стиле. Но где остальные стихи написаные в этом стиле? А ваше - звучит прекрасно и сегодня.

Русская поэтическая традиция сравнительно молодая и достаточно бедная (прошу меня простить) с исторической точки зрения, ей всего, по хорошему, где-то между 2 и 3 веками, причем, большую часть, -  в достаточно неблагоприятных условиях. Возможно, все у нее впереди и мы прочитали только пролог))