Комментарии, полученные пользователем

Возможно, Ольга, у вас есть дар

предавать чужие тексты

дар этот редкий (ну если будет желание меня можно просить)

но опираясь на чужое, вы неизбежно выходите на внешний уровень

а зачем?

если текст общеизвестный (исторический, популярный и т.п.)

то у вас наверняка примерно полсотни конкурентов

а вам зачем?

Когда-то я пытался продвинуть свои переводы в немецкого в издательство Совпис (ну или Радуга)

и везде мне твердили: найдите что-то новое. свежее

ну договоритесь с немецкими авторами!

а вы с кем "договорились"?




Произведение: На изнанке заката... | Белавин Игорь Песни | 14:47:14 27.04.2021

мне очень импонируют ваши поиски,  Ольга

увы, современная сетевая поэзия скорее уводит прочь от понимания поэтической истины

вы, яркие, молодые , талантливые, 

практически не имеете опоры в прежних эпохах, чтобы найти себя

поясняю

На изнанке заката другое раскинулось время.

Может быть, у него нет возможности видеть закат?

Может, чёрен огонь там, а красной считается темень?

Может много различий срослись в анфиладу аркад?

если взять это целиком,  то напоминает Брюсова

а зачем повторять Брюсова?

первая строчка задает "нарратив" (не люблю этот термин, но

что поделаешь, приходится учитывать)

Но тогда вторая (в силу канонов жанра)

должна отталкиваться от первой

"Иль у нас, как слепцов, нет возможности видеть закат?"

есть ли решение в рамках заявленного вами нарратива,

я сказать не берусь

но в этом суть современной поэзии: если не решаете вы, решает кто-то другой

неважно кто, все равно это всег лишь хеппенинг






Произведение: За тридевять прорех | Гойхман Феликс | 20:55:37 25.04.2021

Именно, Ольга. Стихотворение - так себе, у него есть намного лучше, но зачин, по-моему,  дорогого стоит.

Произведение: За тридевять прорех | Гойхман Феликс | 20:34:34 25.04.2021

Вот и славно, Ольга. Когда-то,  о-очень давно меня потрясли  стихи Владимира Соколова: как я хочу, чтоб строчки эти забыли, что они - слова. И вторая цитата, из Гамлета: слова, слова, слова...

Для меня и Гамлет и Соколов говорили об одном и том же. А для Вас?

Произведение: За тридевять прорех | Гойхман Феликс | 19:51:51 25.04.2021

Извините, Ольга, что Вас растормашил. Ей-богу не хотел. Хотел другого, доверия, и когда говорил об атмосфере ближнего круга, говорил серьезно. Ничего Вам не следует, пишите как хочется и как можется. Подстановки, предложенные Вами, возможны, почему нет. Кто только не святотатствовал, не заблуждался и не страдал. Вы говорите, что у подобного умозрения одна альтернатива - доклад. Отлично, но я в этом не уверен.

Произведение: За тридевять прорех | Гойхман Феликс | 18:46:11 25.04.2021

Представил на минуту, Ольга, что между нами - языковой барьер.  Знаете, как это бывает один речевой или терминологический куст неофит (то есть я) понимает, а другие кусты - нет. Такой читатель непременно станет в тупик, прочитав про бездну святотатств или про опоясанность вечностью сомнений. Когда я читаю подобное на стихиру, прохожу мимо, но тут, так уж получилось, ближний круг, атмосфера такая, поэтому посчитал своим долгом сказать

С искренним уважением

Феликс

Произведение: Сотвори | Мельников Игорь Глебович | 17:30:06 25.04.2021

Да, вполне отвечают. Только первое более традиционное, пожалуй.

С уважением, Олег Мельников.

Произведение: Сотвори | Мельников Игорь Глебович | 15:05:21 25.04.2021

Да, главное сотворить людей... Остальное они сами сотворят... ))

Второе стихотворение весьма оригинально!

С уважением, Олег Мельников.

Произведение: За тридевять прорех | Мазманян Валерий | 18:49:17 24.04.2021

Добрый вечер, Ольга

Красиво!

Радости, улыбок, солнечных дней и светлых строк.


С уважением Валерий

Предполагать и сомневаться - вот участь человека...

Интересное стихотворение!

С уважением, Олег Мельников.

Произведение: Голгофа | Тищенко Михаил | 11:57:31 21.04.2021

Ольга,

наверное, я не правильно выразился.

Я говорю о технике, а не о содержании. 

Когда содержание (каким бы он ни было) выражается метафорами, это язык поэзии, а когда рассуждениями - это язык философии, даже если оно зарифмовано. А философия - всегда требует больше усилий для понимания, чем поэзия.

Произведение: Голгофа | Тищенко Михаил | 11:14:30 21.04.2021

Оля,

поэзия - это язык метафор, как только мы переходим на него на язык рассуждений или своих духовных представлений, мне кажется, мы "отрубаем" большую часть читателей, т.к у каждого из них этот язык свой, он  может отличаться от нашего и надо делать усилить, чтобы понять лиргероя. 

Мне кажется, это общее правило для поэзии (и прозы) подобного рода 

Произведение: Из заиконья... | Мельников Игорь Глебович | 14:28:58 20.04.2021

Первое стихотворение впечатлило! Сразу чувствуется в ЛГ деловая женщина... К такой на козе не подъедешь... ))

С уважением, Олег Мельников.

Произведение: Голгофа | Тищенко Михаил | 14:54:18 17.04.2021

Интересный текст, требующий усилия для прочтения, как и вообще любая духовная лирика, в которой автор делится своими духовными осознаниями и опытом.

Благодарю!


Произведение: Вы не знаете? | Тищенко Михаил | 09:48:40 14.04.2021

Поэзия, видения и ворожба - три сестры-близняшки))

Произведение: Вы не знаете? | Мельников Игорь Глебович | 15:18:52 12.04.2021

Знаем, но не скажем... ))

Образная вещь!

С уважением, Олег Мельников.

Произведение: Вести.. | Тищенко Михаил | 14:05:15 05.04.2021

Мудрые стихи!

Очень теплая сказка!

С уважением, Олег Мельников.

Чудесная миниатюра!

))

Оля, 

замечательно! 

Часто мужчине, чтобы быть мужественным, нужна рядом такая подруга!))