Комментарии, полученные пользователем

Произведение: Замануха | Белавин Игорь Песни | 20:23:59 18.09.2022

Вот эти общие слова "пробивание в литературу" или

"а я занимаюсь творчеством"

либо никчемны, либо путают суть разговора

если вы помните, то я не так давно пытался начать разговор с Ангелопуло

о сути профессии

ничего не вышло и это нормально

он опубликовал вполне достойную подборку в хорошем месте

можно ли Артема поздравить? Ну конечно можно и нужно!

но о чем говорит отдельная публикация? Только о том, что Артем

хочет пробиться в литературу (и правильно делает)

тычется во все возможные литературные щели (и слава богу!)

но я тут при  чем? У нас с ним разговор не вышел, и ладушки

Тут как-то Михаил сказал простую вещь: (я произвожу текст по памяти) "стихи

плохи и в сетевом варианте, и в печатном"

то есть, одинаковый счет как к сетевой, так и к пробившейся на уровень издательств

продукции

именно так!

пишите как профессионалы, только намного лучше! и народ к вам потянется...



Произведение: Замануха | Алисов Владимир | 19:10:08 18.09.2022

Игорь, можно конечно заниматься пробиванием в литературу, а может быть это и не очень интересно.
Мне в почту постоянно приходят письма с предложением издать книгу, а нужно ли это...
Из ивановских прозаиков могу назвать Веркина и Фалеева, оба вполне пробились и получили литературное признание.


Артёма Ангелопуло кстати опубликовали в "45-й параллели", я его вчера поздравлял.

Произведение: Замануха | Белавин Игорь Песни | 18:50:16 18.09.2022

Мы как бы постоянно продолжаем один и тот ж разговор

но полагаю что такой разговор по душам на пространстве инета невнятен

это у нас такой птичий язык типа упомянутого мандельштамом

опасность добродушной оценки текстов Эдуарда в том

что его "мушка" сбита за счет неверного целеполагания

("я и инет-сообщество")

а автор  сам по себе интересный, не хухры-мухры

даже знающий и талантливый

но не профессиональный, и это загвоздка

у вас в Иваново, Владимир, есть прозаики-профессионалы

есть они и в москве, прости Господи

как тогда пробиться в литературу?

Произведение: Замануха | Алисов Владимир | 18:22:42 18.09.2022

Я здесь не имел в виду никаких особых смыслов - достойный, профессиональный текст. Но какие-то сомнения видимо есть и у самого автора, так вот я и думаю, что дело не в недостатках текста как такового, а именно в этом "постмодернизме". Искушённый читатель, воспитанный на Пелевине и Сорокине, возможно не очень впечатлится. Может быть, стоило развернуть эту тему более неожиданно и по-новому.

Произведение: Замануха | Белавин Игорь Песни | 18:13:13 18.09.2022

Мой посыл был к Михаилу, как руководителю сайта

ну, это ему интересно (как мне сдается), как именно нынешний читатель

станет реагировать на произведения тех или иных авторов

вы же уводите разговор в сторону критики...

с точки зрения меня "как критика" (что естественно спорно) то слово

"безупречно" это что-то вроде стеба на инет-пространстве

это не упрек вам, Владимир (вы вольны употреблять все что угодно)

однако нужна хоть какая-то база, относительно которой можно обсуждать литературу

а так - нет смысла

отчасти "все безупречны", начиная от сохи

Произведение: Замануха | Алисов Владимир | 17:56:29 18.09.2022

Игорь, текст Эдуарда безупречный, но пожалуй Вы правы относительно постмодернизма - здесь поневоле приходит мысль, что "такое уже было". Только как-то не очень хочется называть "постмодернизмом", потому что в тексте нет издевательской "деконструкции", как например у Сорокина.
О том, верлибр или не верлибр - верлибры ведь очень разнообразны. Вот многие замечательные верлибры Ермолаева тоже напоминают "вертикальную прозу".
Кстати, две мои последние миниатюры я сначала тоже записывал как верлибры, но потом чисто интуитивно решил, что прозой будет лучше.
Насчёт цензуры, почему миф - советская цензура и реально могла мешать талантливым авторам, есть же немало примеров. Но могла запрещать заодно и не столь талантливых.
Но я совсем не понимаю, как это может угнетать меня, я ни к какой цензуре вообще не имею отношения, да и таких проблем у меня не было.  

Произведение: Замануха | Белавин Игорь Песни | 16:05:23 18.09.2022

Здравствуйте, Михаил!

Формулирую так, поскольку а) только что вернулся к компу

б) так или иначе просматриваю ваш сайт регулярно

(но без комментов)

Конечно, Эдуард Струков весьма талантливый и работоспособный автор

но ему (это всего лишь мое мнение) не хватает вписанности в литпроцесс

это не упрек по отношению к таланту, однако...

В советские времена казалось, что это вот гадина цензура мешает талантам

этот миф до сих пор угнетает такого яркого автора (на мой взгляд), как Алисов

Да, Струков в былое время прозвучал бы в какой-нить "Голубой Лагуне"

а сейчас, если вы его будете хвалить, исчезнет в нетях

Увы, такова ситуация

Обратите внимание на то, что у сайта очень своеобразная аудитория

Струкову надо бы быть литературно-собраннее

и я бы сказал "жестче" к своему слову, надо бы больше реализма...

собственно, эти слова можно отнести и к сиутации в целом

Удачи!


Произведение: Мина для Толяна | Добровольский Юрий | 22:51:05 17.09.2022

Эдуард, я как читатель всегда на стороне автора, даже когда и не согласен с ним. 

Еще полгода назад читал с упоением:


"Как собака на цепи тяжелой,

Тявкает за лесом пулемет,

И жужжат шрапнели, словно пчелы,

Собирая ярко-красный мед."


А сегодня все так изменилось и не только у меня одного.


Не знаю, стоило ли удалять произведение, но Вы автор и Вам решать. Да и архив Ваш всегда с Вами. Это самое главное.

Всего Вам наилучшего!

Произведение: Мина для Толяна | Добровольский Юрий | 22:24:25 17.09.2022

Пусть как будет, так и будет. Я всего лишь о контрасте личного восприятия. Извините, если что не так.

Произведение: Мина для Толяна | Добровольский Юрий | 22:21:45 17.09.2022

Вы правы, Миша. Бывает и так, что не ко времени стих. И ничего с этим не поделать. Ране лучше лекарство, чем анаболик.

Произведение: Мина для Толяна | Лесная Елена | 22:16:54 17.09.2022

Я читала сильно раньше. Но здесь включается личное. 

Произведение: Мина для Толяна | Добровольский Юрий | 22:10:38 17.09.2022

Сегодня утром именно это стихотворение Смоляка читал.

Произведение: Мина для Толяна | Тищенко Михаил | 21:59:15 17.09.2022

Юра,

Эд как раз, насколько я знаю, имеет военный опыт.

Но тут есть другой момент - острота сегодняшней ситуации и политическая составляющая в изображении именно такого героя. Сегодня это можеть быть всеми понято неправильно.

Мне кажется, лучше такие тексты пока публике не показывать.


С уважением,

М.

Произведение: Мина для Толяна | Лесная Елена | 21:57:03 17.09.2022

Тоже вспомнилось. 

Произведение: Мина для Толяна | Добровольский Юрий | 21:11:32 17.09.2022

Тоже из современного:


"...Ты ж на дрожащем колене,

Густо слюня карандаш,

Вирши строчи поминутно,

Самодовольный вполне.

Но не пиши про войну-то,

Ты не бывал на войне."


Вадим Смоляк.

Не соблюдал видимо правил личной гигиены... Вот и подхватил сабдака... В хронической форме... ))

С уважением, Олег Мельников.

Произведение: Транзит для сабдака | Тищенко Михаил | 22:07:16 01.09.2022

Так чем же все, Эд, закончилось?


С уважением,

М.

Произведение: Матрица | Тищенко Михаил | 00:28:56 28.08.2022

Эд,

как всегда интересно, хотя, мне показалось, что недостаточно "тяги" в интриге по сравнению с вашими лучшими.


С уважением,

М.

Произведение: Ангел Василий | Гонохов Игорь | 16:27:09 25.08.2022

Фото отличное, к месту

Произведение: Ангел Василий | Мельников Игорь Глебович | 15:07:29 25.08.2022

Неужели у ангела нет более эффективного средства передвижения, чем такси?  ))

С уважением, Олег Мельников.