Последние комментарии

Простите, Бога ради, если Вам будет неприятно это слышать.А Вам то зачем нужно, чтобы я не писала?Я с Хасаном работаю с 2014 годе, и не я его искала, а он меня нашёл.Переводов очень много, это вышла одна книга(Не считая сборных). Возможно есть дар, возможно его нет, и что?

К сожалению даром "продвигать" я не обладаю. А что, разве конкуренция - это что то неприличное, или что-то, чего следует избегать?С какого перепугу то?И потом,я не хочу напрягаться на тему, почему именно ко мне такие странные вопросы.

Произведение: Заозёрная да заречная… | Копытова Елена | 15:27:55 27.04.2021

Спасибо большое, Олег!

Произведение: На изнанке заката... | Василенко Ольга | 15:25:16 27.04.2021

Смеюсь, совершенно счастливая)Зв молодую Вам особенное мерси))))))А Вы не допускаете ни на минуту, что у нас могут быть разные взгляды на вопрос? Да и спрашивает каждый о своём) Сетевой поэт?А что это такое, простите за спрос.Я, наверное, старомодна...но для меня есть понятие - поэзия или не поэзия.А она разная.и потом, совсем по секрету скажу* абсолютно всё когда-то, кем-то уже было сказано.А сюжеты - да Вы же знаете, они все исчислены.Авторский язык и приёмы- это либо спорить до умопомрачения, либо не спорить совсем.Я не соглашусь, что строки напоминают Брюсова, хоть и люблю этого поэта(Ещё с юности)

И в чём Вы видите повторение  за Брюсовым?

Кстати...Брюсова в своё время сравнивали с Верленом, подразумевая влияние его на поэзию Валерия Яковлевича...  Стизхи с элементами символизма присущи всем символистам...да и просто поэтам

Значит, если я опубликую басни - то это непременно я либо за дедушкой Крыловым или Лафотеном последую?

А Японские сонеты(да особенно, как я люблю " в рифму"- это непременно неудачные хокку?

Знаете.Я немного озадачена, я же читаю и другие Ваши отклики))))))) Я русский человек, и было бы странным, думаю, в строках не "отсвечивать" своим  "исконным"...(хохочу, чуть не написала "исподним"" .

Мы просто разные..правда.Меня годраздо больше , скажем так, удивлячет, когда  в коверканной строке видят вдруг "оксюморон",  хотя... или, когда просто напрсто используют слова перековерканные.Я понимаю,ч о язфк наш один из немногих живой и до сих пор "словообразующий",   ладно, ячт-то разболталась(время есть свободное немного) короче, каждвй раз нервно вздрагиваю, когда слышу с экрана телевизора "нереально вкусно...или красиво...или правильно... 

Не обижайтесь, у меня сегодня настроение шутливое

(температура спала)))Ура!

с уважением.Ольга

Вы б мне ошибки показали.Правда.Если они настолько засоряют глаз, что читать неврозможно.Я трудоголиук и если найду, что Вы правы, буду Вам очень блпгодарна...да...да...и опечптки - это моя беда.правлю по многу раз.Иной раз, пока пальцем не ткнут.Извините, дописала то,что хотела.

Хорошие стихи! А первое - просто песня...

С уважением, Олег Мельников.

Произведение: Вселенское счастье | Тюренков Василий | 15:18:28 27.04.2021


Не, не завязать, а прикинуться завязавшим. А завязать… неее, я ж не сумасшедший)

Возможно, Ольга, у вас есть дар

предавать чужие тексты

дар этот редкий (ну если будет желание меня можно просить)

но опираясь на чужое, вы неизбежно выходите на внешний уровень

а зачем?

если текст общеизвестный (исторический, популярный и т.п.)

то у вас наверняка примерно полсотни конкурентов

а вам зачем?

Когда-то я пытался продвинуть свои переводы в немецкого в издательство Совпис (ну или Радуга)

и везде мне твердили: найдите что-то новое. свежее

ну договоритесь с немецкими авторами!

а вы с кем "договорились"?




Произведение: На удачу | Копытова Елена | 15:05:53 27.04.2021

Спасибо, Игорь!

Произведение: На удачу | Белавин Игорь Песни | 15:03:34 27.04.2021

Милые стихи

хорошая нота

Произведение: Ресторан | Мельников Игорь Глебович | 15:02:20 27.04.2021

А ведь пока  жил, никто не писал ему таких од... Вот так всегда и бывает... ))

Читается с интересом!

С уважением, Олег Мельников.

Произведение: Вселенское счастье | Тюренков Василий | 15:01:23 27.04.2021


А это я спецом – чтоб интеллигентом считаться. Интеллигентам ведь положено ностальгировать, рефлексировать и периодически впадать в депрессии)

Произведение: На изнанке заката... | Белавин Игорь Песни | 14:47:14 27.04.2021

мне очень импонируют ваши поиски,  Ольга

увы, современная сетевая поэзия скорее уводит прочь от понимания поэтической истины

вы, яркие, молодые , талантливые, 

практически не имеете опоры в прежних эпохах, чтобы найти себя

поясняю

На изнанке заката другое раскинулось время.

Может быть, у него нет возможности видеть закат?

Может, чёрен огонь там, а красной считается темень?

Может много различий срослись в анфиладу аркад?

если взять это целиком,  то напоминает Брюсова

а зачем повторять Брюсова?

первая строчка задает "нарратив" (не люблю этот термин, но

что поделаешь, приходится учитывать)

Но тогда вторая (в силу канонов жанра)

должна отталкиваться от первой

"Иль у нас, как слепцов, нет возможности видеть закат?"

есть ли решение в рамках заявленного вами нарратива,

я сказать не берусь

но в этом суть современной поэзии: если не решаете вы, решает кто-то другой

неважно кто, все равно это всег лишь хеппенинг






Да, отшил без лишних слов... ))

Интересное стихотворение!

С уважением, Олег Мельников.

Произведение: Вселенское счастье | Тюренков Василий | 14:42:58 27.04.2021


Ага, бывает так жаль их терять. Но не мы придумали этот мир. Наше дело прожить свой положенный срок и отвалить)

Произведение: Соль оных | Мельников Игорь Глебович | 14:42:47 27.04.2021

А какое нам, лампадным, до них дело..? ))

С уважением, Олег Мельников.


Игорь, орехи все-таки опадают вместе с листьями, а собрал ты их или нет, это уже другой вопрос. Под листьями их не видно. Сегодня уже редко кто трясет орехи, разве что те, кому деревья на чужих участках приглянулись, да и то не часто. Обленился народ.

Сторона медали не бьется с родной стороной, сторонушкой, ну вот никак, по крайней мере у меня.

А вот вопрос сетературы и литературы и их разделения (разграничения) очень интересный. Пока четкой границы между ними нет или не может быть в перспективе? Две разные вещи? А взаимоперетекания неуловимы. Да и кто, если не коллективный опыт даст определения их разности существования. Но это слишком далекая перспектива во времени и нам она ничем не грозит.

Эх молодость... Когда эмоции выпирают наружу, как хвост из павлина... Потом перья этого хвоста начинают потихоньку выпадать... ))

С уважением, Олег Мельников.

Произведение: Вселенское счастье | Тюренков Василий | 14:28:59 27.04.2021


Забыты костюмы, манишки, примерки,

И я словно в трубку взываю: Алло!

Прощайте навеки, Надюха и Верка,

Я твой безраздельно, родное бухло!)


Произведение: Вселенское счастье | Тюренков Василий | 13:37:55 27.04.2021


Пусть Верка с Надюхой слегка подостынут!

Готовьте “Зениту” торжественный зал,

Стирайте границы, заборы и тыны!

Я даже чего-то с бухлом завязал!)


Произведение: В скульптире | Казакевич Геннадий | 13:03:09 27.04.2021

Добро пожаловать, Андрей! 

Произведение: Брод | Белавин Игорь Песни | 12:43:47 27.04.2021

Это конечно "классицизм"

хотя очень высокого уровня

(впрочем, никто не станет спорить что тот.

изначальный, придуманный французами - то что надо в "их эпоху")

традиционализм, как эталон, у нас это Эндин (мягкая ирония,

сложенные из кирпичиков смысла структуры ну это да!)

надеюсь, что-то будет