Последние комментарии

Произведение: Прощаясь, поцелуй меня | Ворошилов Сергей | 15:27:55 20.03.2024
Миша, спасибо за "художественно сделано мастерски". Это главное, на мой взгляд.  По поводу остального могу с тобой согласиться только в одном:  любое литературное произведение оставляет разное послевкусие у читающих. Всё зависит от того на какой платформе читатель находится.  Это вполне нормально. Я и сам не принимаю "Гаврилииаду"  Пушкина, считая её кощунством. Надо также помнить про трансформацию взглядов церкви на явление Христа.  Например,  до третьего-четвертого веков  представления были другими, нежели сейчас (в Арианской конфессии и т.п.  Христос считался сотворенным). У мусульман есть пророк Иса ибн Марьям (наш Иисус Христос), которому они поклоняются как пророку, не считая его Сыном Божьим. С трансформацией представлений всегда появляются новые течения, конфессии. А кто мы есть как не  плоды взглядов, считающихся нормой в данное время и в данном месте.  А? Но это уже дискуссии на религиозные темы, которые запрещены пунктом 14 Правил:) 
Произведение: Улугбек | Мельников Игорь Глебович | 13:39:56 20.03.2024

Всегда есть люди, для которых познание является смыслом жизни...

Понравилось!

С уважением, Олег Мельников.

Произведение: Прощаясь, поцелуй меня | Садовский Юрий | 13:00:47 20.03.2024

"...тайна за семью печатями".
Что Вам на это ответить, Сергей?.. Цитатой?
 “Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною" (Откр.3:20) Причина бытия, образно говоря, Океан, до пульсирующей капли сердца Себя сжавший...
Практически дающий все ответы на любой сложности вопросы! 
Христос Господь говорит в Евангелии: «Имеющий уши слышать, да услышит».
Так что, дело за малым!
Храни Вас Господь!

Произведение: Назад тому немало лет... | Тищенко Михаил | 12:27:24 20.03.2024

Стучали каблучки о том,

О чем не рассказать,

И было сладко так вином

их песню запивать

))


Произведение: Прощёное воскресенье | Садовский Юрий | 12:14:03 20.03.2024
Воистину, Миша!
Произведение: Улугбек | Мялин Владимир Евгеньевич | 11:30:02 20.03.2024

Михаил, спасибо!

Думаю, весь бранный задор исчерпал его воинственный дедушка)


Произведение: Ничто | Алисов Владимир | 02:58:31 20.03.2024
Спасибо, Миша.
Произведение: Прощёное воскресенье | Тищенко Михаил | 02:20:00 20.03.2024

ага, прощение, настоящее, только от любви и проистекает))

Произведение: Ничто | Тищенко Михаил | 02:18:17 20.03.2024

Володя,

перед "видимо" нужна запятая.

Да, бывает, вдруг в будничной вещи видишь космические смыслы.

Только так и интересно жить))

Произведение: Улугбек | Тищенко Михаил | 02:16:08 20.03.2024

да, судьба удивительная!

И стих хороший))

Произведение: Прощаясь, поцелуй меня | Тищенко Михаил | 02:13:28 20.03.2024

Сережа,

художественно сделано мастерски.

Идею предательства по любви ты развернул дальше, чем Андреев в Иуде Искариоте.

Но, на мой частный взгляд, такой с ног на голову поворот смыслов свойственен дьявольской энергии, а не божественной.

То есть теоретически такое случается, но... не по замыслу Божьему.

Эстетически твой стих мне нравится, а нравственно я не могу его принять.

Совсем иное чувство, когда я читаю твои стихи о тайге, природе, там я весь растворяюсь и все принимаю.

Не сочти, что я тебя критикую или морализаторствую, это просто мое впечатление, возможно, ошибочное))

Спасибо, уважаемый Олег!


Произведение: Прощаясь, поцелуй меня | Ворошилов Сергей | 20:56:08 19.03.2024

Юрий,  вопрос веры не обсуждается,  к тому же это запрещено правилами сайта:) Художественное произведение всегда остается лишь художественным произведением. Литература имеет право на воображение. Как и что происходило на самом деле - тайна за семью печатями. 

Произведение: Прощаясь, поцелуй меня | Садовский Юрий | 20:38:04 19.03.2024

Если верить во Христа, а, тем более, доверять Ему (Ему: Истине, Жизни, Пути) свою жизнь, зная, что в Боге нет никакой неправды, никакого лицедейства, то, Вами выдуманный "диалог," Сергей, надеюсь, не красивый умысел, а печальная ошибка! Будь, эта "фантазия", философски и поэтически в десятки раз сильнее гамлетовского монолога, меня, увы, она впечатлила негативно...Во-первых, то что из "диалога" истекает, неново! Во-вторых, возникает впечатление, что мы не в жизни, а в театре... Шекспира-актера цитировать не хочу! Кому жизнь-театр, пусть и кривляются друг перед другом - кто во что горазд!

Если доверится "Вашей" "гипотезе" общения Христа с Иудой, то... Страшно, даже ни то что бы уверовать в неё, а подумать жутко!.. Мол, две тысячи лет тому назад талантливые люди по ветхозаветному сценарию решили поиграть в богов и в ходе игры всерьез пожертвовать своими жизнями, ради будущих трагедий?!..
С миллионными, возможно даже, с миллиардными жертвами!..

Господи, помилуй!


Произведение: Ничто | Алисов Владимир | 19:51:09 19.03.2024

Спасибо, Александр.

Произведение: Ничто | Бочаров Александр 55 | 19:40:04 19.03.2024

Здравствуйте, Владимир!
Ваша прозаическая миниатюра "Ничто" — интересная вещь!
Начну с морфологического и синтаксического свойства, а именно:
Ничто — местоименное существительное, отрицательное. В сочетании с предлогами пишется раздельно: ни за что, ни для чего, ни у чего, ни с чем, ни при чём и т. п.

Приставка: ни-; корень: -что-
Просклоняем по падежам:

Им. ничто́

Р. ничего́

Д. ничему́

В. ничто́

Тв. ниче́м

Пр. ни о чём
И закончим Библией:
Согласно Ветхому Завету из ничего и были сотворены и ангелы, и видимая Вселенная. В расширенном понимании под "ничто" иногда принимается первозданный хаос:
"Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою" (Быт. 1:2).
С уважением, Александр Бочаров.

Почему? На халяву - точно пил)

Спасибо!


Произведение: Прощаясь, поцелуй меня | Ворошилов Сергей | 14:45:19 19.03.2024

Это точно, Олег! Спасибо на добром слове! 

Произведение: Прощаясь, поцелуй меня | Ворошилов Сергей | 14:42:05 19.03.2024

Юрий, факт существования Евангелия от Иуды учтён. Но нет, не перевод, конечно... Фантазия на тему, как мог бы протекать диалог и чем могла быть продиктована просьба к Иуде. Ведь есть еще Ветхий Завет, где присутствует цепочка пророчеств для узнавания прихода Мессии.  Не свершись предательства, не сбылось бы присутствующее в цепочке пророчество Исайи. 

Да, Иуда больше всех пострадал в этой истории. И не по своей вине...

Замечательно написано!

С уважением, Олег Мельников.