Последние комментарии

Произведение: Вороны | Тищенко Михаил | 10:14:05 29.07.2023

Спасибо, Сергей, 

часто незнание порождает иллюзии и фантазии))


yablyk.com/698608-how-are-crows-different-from-ravens/

))))) Не всем так повезло, Олег!)

Прочёл ваш комментарий, и почему-то вспомнилась любопытная деталь из того самого времени:

один из ребят нашей группы Михаил Брагин, получил в качестве темы диплома задание сделать какое-нибудь приспособление помогающее соблюсти более точно толщину стенки стальных труб при их изготовлении. Что-то ему, так же для этого подсказали. Учился Миша хорошо, практически почти круглым отличником был, если не ошибаюсь.

Вот и стал он писать диплом, вести расчёты. Вроде бы и не так уж серьёзно смоделировал, что-то, а когда начал считать экономический эффект от своей приспособы (был такой специальный раздел в каждом дипломе), то вышел на несколько миллионов (или же десятков (?) миллионов) рублей в год!

По тем временам сумма получалась просто сумасшедшая...    Ведь достаточно было бы добиться эффекта в размере трёх или четырёх тысяч рублей.

Схватился парень за голову: "Не может быть! Здесь наверняка, какая-то ошибка!.. Да меня ведь на защите вые...!"

По его просьбе, мы посмотрели его расчёты. Вроде бы всё правильно. Он же, не успокоился, и побежал к руководителю своего диплома от института. Тот прикинул - всё верно. Да, не переживай, мол.

А Миша, уже, чуть не криком кричит: "Такая цифра сумасшедшая!..  Да меня ведь на защите вые...!"

И знаете, чего он добился, таки - в итоге?) Преподаватель заставил его рассчитать новую, более примитивную  приспособу для выравнивания стенки трубы!)))))

А теперь цифра - просто для ориентира.  Примерно спустя десять или пятнадцать  лет авиационный двигатель для Ту-154 стоил около миллиона рублей.)

Произведение: Пейзаж | Ворошилов Сергей | 09:56:44 29.07.2023

Артём...:))) Потому что подавляет подавляющее большинство, становящееся подавленным, после того, как подавилось субъективным:)))  

Согласен, стихотворение интересное, отличная работа со словом.  А по поводу субъективизма,  конечно,  "петь по свойски, даже как лягушка",  здорово, но слушать певчую птицу всё-таки приятнее. 


Произведение: Вороны | Ворошилов Сергей | 09:34:09 29.07.2023

А, ну тогда всё понятно:)  Читатель Михаил был введён в заблуждение. И говорили вы с ним о разных птицах. Вóрон как вид в два раз крупнее ворóны (действительно с курицу).  В народе отношение к вóрону уважительное, совсем не такое, как к ворóне.  Например, вóроны замка Тауэр даже поставлены на государственное довольствие :)   Вóрон в фольклоре - птица мудрая, вещая, тотемная. Ворóна же - простофиля. Такое отношение практически у всех народов. 


Произведение: Пейзаж | Алисов Владимир | 00:26:14 29.07.2023

Спасибо, Артём. Вся эта мера субъективного и объективного мне самому не вполне ясна. Здесь видимо приходится двигаться интуитивно, словно в темноте...

Произведение: Пейзаж | Тëмо Ангелопулу | 00:08:32 29.07.2023

Замечательное, цельное стихотворение, замечательно оно тем, что в нём есть то редкое, чего нет у подавляющего большинства пишущих, а у вас есть, вот оно и подавляет, это большинство, потому что не принимает свободы субъективного, однако как бы субъективно вы не писали это будет круче, чем многое, пусть написанное идеально подавляющим большинством, вот, написал отзыв специально так, чтобы не всем было понятно) 

Произведение: Вороны | Нейлин Стас | 00:08:20 29.07.2023

В том-то и дело, что я тот еще орнитолог, они все для меня на одно лицо.

Воронье, одним словом.

Произведение: Вороны | Ворошилов Сергей | 22:08:01 28.07.2023

Стас, так и не понял о каких птицах идёт речь. Судя по ударению в первой строке и ответу Михаилу  - о воро́нах. Судя по описанию птиц в тексте - о во́ронах.  Любопытно, кого наблюдали то?  :) 

Произведение: Пейзаж | Алисов Владимир | 21:50:44 28.07.2023

Миша, ну не ведёт, так что же... Хотя конечно это у меня не "ради оригинальности", пусть я и не люблю заниматься "умными объяснениями" собственных стишков. Можно даже вспомнить например "Осенний крик ястреба" - если там ястреб настолько высоко воспарил, что задыхается в одиночестве, то здесь наоборот...

Есть и ассоциации с моей любимой повестью "Барьер" Павла Вежинова.

Произведение: Вороны | Тищенко Михаил | 21:17:59 28.07.2023

может быть, они стали лучше питаться в городах и еще лет через 50 вырастут до размера цапель?

Произведение: Пейзаж | Тищенко Михаил | 21:13:57 28.07.2023

понимаешь, Володя, вроде это оригинально по образности, но как-то никуда, кроме как в оригинальность, не ведет. Ну, по крайней мере, меня. А у тебя есть строчки, которые уводят меня и за горизонт))

Произведение: На детской площадке | Тищенко Михаил | 21:10:16 28.07.2023

ага, а если его до 180 °  развернуть, то тогда и вообще можно даже поспать комфортабельно))

Произведение: Вороны | Нейлин Стас | 19:32:20 28.07.2023

Вот! и меня в первую очередь поразили размеры и ухоженность ворон,

всегда казалось, что они мельче.

Произведение: На детской площадке | Нейлин Стас | 19:28:21 28.07.2023

Да, я вот смотрю на себя под прямым углом, и так мне неуютно бывает,

а потом раздвину его лучи до тупого... и нормально.

Произведение: На спине кита | Татьяна Игнатьева | 17:20:19 28.07.2023

Я очень рада) спасибо Вам!

Произведение: Пейзаж | Алисов Владимир | 16:59:30 28.07.2023

Спасибо, Олег!

Произведение: Пейзаж | Мельников Игорь Глебович | 15:18:46 28.07.2023

И мне показалось, что вторая строфа излишне перегружена труднопонятными образами... А в остальном очень хорошо!

С уважением, Олег Мельников.

Произведение: На спине кита | Мельников Игорь Глебович | 15:10:12 28.07.2023

Сказка-быль... или тайная память об иных мирах и тайных глубинах жизни...

Понравилось!

С уважением, Олег Мельников.

Читается с интересом! Вроде бы обычная жизнь, но сколько в ней маленьких комедий и трагедий... )  

Вспомнил и свою защиту диплома. Руководителем был начальник отдела в организации, где я потом и проработал до девяностых годов. У него было изрядное количество папок с черновыми вариантами ранее защищенных дипломов, которые он и давал своим подопечным для творческой переработки. У меня сложились с ним хорошие отношения и защита прошла весьма успешно.

С уважением, Олег Мельников.



Вы правы, Михаил. С точки зрения историка русской литературы.

Но я бы сказал: действие. Поступок, по-моему мнению - нечто близкое к подвигу.

Действие - самое милое дело.