Комментарии, полученные пользователем

Произведение: Золото и хрусталь | Казакевич Геннадий | 08:33:45 13.04.2021

Родители - золото, супруги - хрусталь - литературно-философское открытие.  И написано отменно. 

С удовольствием, 

ГК

Произведение: Жизненный путь | Алисов Владимир | 00:20:42 13.04.2021

Интересно вспоминать даже несуществующие старинные вещи, я тоже помню японские статуэтки и древнюю резную мебель в доме, которого уже нет.

Произведение: Малая кровь | Песочина Эмилия | 20:39:34 08.04.2021

Феликс, на моей страничке здесь, в сведениях  об авторе упоминается и моя основная профессия. Чтобы Вас не утруждать поиском, отвечу здесь: диплом мединститута, аспирантура, диссертация, отличная карьера, эмиграция и ... Всё заново. Сейчас доктор медицины, член Врачебной палаты Нижней Саксонии.

Произведение: Малая кровь | Песочина Эмилия | 22:13:10 07.04.2021

А кто её знает, душу ребенка! Да никто толком не знает! Хорошая миниатюра получилась, Феликс!

А я лично с трех лет так активно "лечила" всех зверюшек, кукол, пупсов, что они  завершали свою игрушковую карьеру очень быстро, и их отдельные части валялись по углам в комнате! У мишек опилки внутри плесневели от постоянных уколов, а у кукол из папье-маше разваливались пятки, ибо я им вливала во рты "лекарства", транзитом стекавшие в нижние конечности!  Я ж ничего плохого не хотела, я ж хотела помочь от души!

Произведение: Малая кровь | Воронцова Тамара | 15:25:25 07.04.2021

Детям, видимо, хочется разные эмоции испытать - только жить начинают...А мы с высоты прожитых лет на это смотрим и пытаемся, такие опытные,  оценить - не получится быть объективными, да...

Произведение: Малая кровь | Мельников Игорь Глебович | 15:03:43 07.04.2021
По словам родителей, мы с Игорем никогда не просили купить какую нибудь игрушку. (родители покупали их по своему усмотрению). Зато всякие "железки с улицы" вызывали неподдельный интерес...
Интересная миниатюра!С уважением, Олег Мельников.
Произведение: Малая кровь | Воронцова Тамара | 14:14:17 07.04.2021

Да, роль  игрушек в детстве неоспорима...А герой  ваш, Феликс, везучий - игрушки вполне приличные имел! 

В моём детстве игрушек не было вообще. Никаких. В смысле - которые можно было купить в магазине.

Их шила мама. Куклы, зайчики, мишки...даже куры...))) 

Однажды мама рассказала нам с сестрёнкой о Зое Космодемьянской. Как её мучили фашисты, загоняли

под ногти иголки и в итоге повесили.   В нашем девичьем арсенале одна из кукол была Зойкой. После рассказа, уединившись, мы почему-то не сговариваясь, стали нашу Зойку пытать. Толкали иглы в тряпочные ладошки, вспороли ей зачем-то живот, откуда высыпались опилки, потом повесили. Узнав обо всём, мама схватилась за голову...Очень хорошо помню эту куклу, висячую на гвозде с распоротым брюшком. А вот почему  мы это живодёрство произвели -  не знаю, не помню, не понимаю. Росли добрыми, открытыми, наивными, как все дети - и вдруг , такое...Детский психолог, наверное, бы разобрался. А у меня вот  до сих пор нет ответа...

Произведение: Малая кровь | Тюренков Василий | 13:20:36 07.04.2021


А со мной родители мимо игрушечных вообще не ходили, т. к. я сразу падал на спину, начинал сучить ногами и кричать: “Куууупи лофаааааадку!!!” (имелся в виду педальный рысак за 8 руб. 50 коп.) А когда немного подрос, стал проделывать то же самое при виде ликёро-водочных, только орал уже: “Кууууупи чекуууууушку!!!”

Произведение: Синема | Белавин Игорь Песни | 17:29:09 06.04.2021

Спасибо!

Произведение: Синема | Белавин Игорь Песни | 17:14:18 06.04.2021

Понял. Вильмонт, Вознесенский, Гладков. Мемуары Вильмонта и Вознесенского я наверняка раньше читал, хотя, видимо, еще в разрозненных публикациях (не в единой книге). А вот мемуары Гладкова - вряд ли, я бы запомнил.  Надо будет поглядеть.

Произведение: Синема | Белавин Игорь Песни | 09:28:47 06.04.2021

Я читал книгу Быкова о Пастернаке. Ну, не до корки, но много. Очень не понравился сам подход. Думаю, это все из разряда самопиара. Быков - талантливый проходимец (прости Господи...), а Пастернак пытался справиться с той славой, которая на него накатывала, хотя и его самого широкая известность  пугала. Конечно, он совершал ошибки, никто из нас не ангел. Был слишком капризен и слишком много работал (написал, перевел, высказал). Я лично предпочитаю со славой не якшаться, меньше хлопот. Рейн фигура вполне дутая, оттого и проблемы: не по Сеньке оказалась шапка.

Произведение: Живой уголок | Воронцова Тамара | 03:07:42 06.04.2021

Очаровали потаённые чары! Спасибо, Феликс!

Славная парочка - волнение какое-то странное вызвала...)))

Произведение: Синема | Белавин Игорь Песни | 20:28:30 05.04.2021

В литературной среде всегда бродят разного рода мифы, из разряда одна баба сказала. Просто из зависти, к чужому таланту или деньгам, или кто-то на кого-то обижен. Обо мне тоже всякие песни поют. Проверить такие слухи сложно, надо на проверку полжизни потратить, а в результате все равно пшик выйдет. Мог ли Гладков бегать от Рязанова? Да запросто, например, Гладкову обещали один гонорар, а дали гораздо меньше. Он стал тянуть резину, работать отказывался, а тут Рязанов обиделся, потому что кинопроцесс задерживается, а на Рязанова администрация давит. Конечно, подробности я не изучал и книгу Рязанова не читал, но сами посудите, Феликс. Если бы у пьесы был другой автор, то куда, интересно это автор девался? Чужой сюжет взять можно, а вот чтобы в руки попала шикарная рукопись, а никто другой о такой рукописи слыхом не слыхивал (и это в литературной-то среде!), это что-то фантастическое. Автор, написавший пьесу в стихах, стал бы ее показывать в разных местах, пропагандировать, и уж нашлись бы доброжелатели, которые вывели б Гладкова на чистую воду просто из вредности.

А зачем такую байку распространял Рязанов? Ну, ведь его книгу надо было чем-то занятным наполнять... А сплетни о друзьях-писателях – самое то. Мемуаристы редко щадят чужие репутации, это не их творческая задача.

Вообще мысль о том, что писатели кроме таланта должны еще и честными быть, история литературы не подтверждает. Вон Хармс котлеты воровал, и че?

Если бы я собирал все сплетни, которые слышал, тоже писал бы мемуары... Но, увы, мемуарист из меня никакой.


Произведение: Живой уголок | Мельников Игорь Глебович | 15:16:23 05.04.2021

Да, действительно, очень неожиданный и оригинальный взгляд! Запоминается...

С уважением, Олег Мельников.

Произведение: Синема | Белавин Игорь Песни | 10:07:53 05.04.2021

на всякий случай уточню несколько моментов

Под словами "линейная структура" в "Синема"

я подразумевал то,  что четверостишия в авторском варианте

идут друг за другом в таком порядке, чтобы предыдущее связывалось

с последующим логикой событий

(оговорюсь, что в комментах всегда неувязки, потому что трудно

предложить сходу приемлемую терминологию)

а поскольку мы имеем дело со стансами, то любая "линейность" провисает

сейчас модно словечко "нарратив", очень осторожно скажу, что в авторском варианте

сделан упор на нарратив

я предлагаю присмотреться к стишу в целом и перестроить его так,

чтобы объединительным моментом стал чисто формальный, вероятно,

синтаксический принцип

(но дело конечно за авторским видением)

и сразу выпали те четверостишия, которые, с моей точки зрения, хуже по качеству

поэтической ткани

что касается Пастернака, то большинство претензий к нему политически ангажированные

а  то и вообще дутые

конечно, как переводчик он совершил массу ошибок

но вы попробуйте делать 120 строк в день!

а претензии к его  правке старых стихов связаны чаще всего с недоразумением

если с карандашом в руках сравнить ту же "Венецию" повариантно, видно,

что без переделок не обойтись

вообще надо доверять авторской концепции, понимая, почему она такова

я взялся критиковать "Синема" исключительно потому, что часть  из Ваших четверостиший

с моей точки зрения была ниже классом, чем остальные

и нужна была какая-то объединительная идея

чтобы оставить лучшее

именно так Пастернак и правил свои стихи


Произведение: Синема | Белавин Игорь Песни | 22:20:41 04.04.2021

Отвечу издалека

стихи я начал писать рано и без балды

а примерно в 1975-6 занялся переводами (с немецкого)

и только после этого начал хоть чему-то учиться

во всяком случае понял методу Пастернака

все стихи до 1978 я круто переделывал,  многажды и в разные годы

а вот в отношении более поздних стихов переделки стали редки

но по строчкам и тем более в ряде слов - да, замены были много позднее написания

ну, вспомним, что Пушкин всегда правил по свежаку, что правильно

но где уж нам уж коды и работать надоть хоть инода

что касается редакторов, то я имею в виду свои переводы

что прозу, что поэзу

но не было б их (переводов), я бы ничему и не научилси...




Произведение: Синема | Белавин Игорь Песни | 21:11:30 04.04.2021

Тогда это к Михаилу Тищенко, много поработавшему для респекта сайта

хотя и к Вам, Феликс, тоже

наверное, если бы вы мне прежде не глянулись

то и контакта не произошло б

я я сам - это все скорее на автомате

ну примерно как у японских самураев

яппона-маать!

Произведение: Живой уголок | Тищенко Михаил | 21:07:43 04.04.2021

Феликс,

яркие стихи, увлекающие за собой, единственное, не понятно, почему "аморалка"...?

Произведение: Синема | Белавин Игорь Песни | 20:51:39 04.04.2021

Большинству из сетевых авторов, в том числе на БЛК

хотя "там" вроде бы должны понимать фишку

объяснять редакторскую работу бесполезно, я давно зарекся

я своим редакторам (а среди них, ясен пень, есть разные и даже очень)

всегда говорю: вы - мой соавтор

это отчасти лесть, отчасти истина

ясно, что пишет автор, а редактор лишь компонует и подсказывает

я делал свертку быстро, но это не значит, что спустя рукава

впрочем, тише едешь - целее будешь

Произведение: Живой уголок | Калашников Юрий | 20:41:27 04.04.2021

Именно это невинно-бесстыдное и зацепило. )