Комментарии, полученные пользователем

Произведение: Дом на Лялином | Мельников Игорь Глебович | 13:06:48 13.02.2023

Интересный подход к теме!

Понравилось!

С уважением, Олег Мельников.

Произведение: Растакая сказка | Михаил Эндин | 08:04:07 09.02.2023

И после обеда — тоже...

Произведение: Казак | Тищенко Михаил | 10:44:10 29.01.2023

Игорь,

да, конечно: саму литературу создали язычники. 

И Гомер язычником был.

И образы у Гоголя яркие и близкие каждому. 

Но трудно представить, например, Толстого, Чехова или Достоевского с такими образами. Бесы у них были другие, постхристианские, если так можно выразиться))

Произведение: Казак | Тищенко Михаил | 23:34:19 28.01.2023

нам Гоголь прославлял языческую веру,

из авторов он был, наверно, самый первый,

кто ясно показал: где Бога нет - там Вии,

Солохи да обман ждут вечных  простофилей

))


Произведение: Казак | Мельников Игорь Глебович | 13:19:00 27.01.2023

Оригинальное раскрытие темы! Хотя контекст большинству читателей будет непонятен.

С уважением, Олег Мельников.

Произведение: Казак | Воронцова Тамара | 11:42:05 27.01.2023

И вроде немного о боли, а чувствительно. ..)

Произведение: Стопка | Тюренков Василий | 16:14:48 22.01.2023


А, точно. Хорошая штука. Я вспомнил, и в советское время они были, просто мы называли этот предмет не “стопка”, а “стаканчик”. Очень симпатичные были, выполнены на хорошем художественном уровне. Использование их доставляло эстетическое удовольствие.)

Произведение: Стопка | Тищенко Михаил | 14:48:10 22.01.2023

хоть стопка, хоть стих, хоть картина - куда не повернись - одни иллюзии, но без них плохо...

Впрочем, конечно, одни иллюзии, если можно так сказать, иллюзорнее других))

Произведение: Стопка | Тюренков Василий | 14:46:00 22.01.2023


Серьёзная такая стопочка – аж на сто грамм. Уважаю! Я только не понял, что за “крышка из металла”. Сколько я за свою жизнь перевидал стопок и стопариков, но с крышкой не встречал. Вот на поллитре крышка из металла была – с ухом – эдаким выступом – даже при сильном треморе можно было было её удалить, потянув за это ухо.

А в ста граммах – ага – много хорошего можно увидеть.)


Произведение: Стопка | Мельников Игорь Глебович | 13:20:41 22.01.2023

"Нет повести печальнее на свете..."  )

Поэтичный рассказ!

С уважением, Олег Мельников.

Произведение: Ох | Тищенко Михаил | 12:21:15 21.01.2023

Игорь,

Олег довольно подробно написл о том, что не так в стихе.

 В нем  словно нет внутренней оси: если это сатирическое стихотворение - не хватает четкости, если  сочувствующее - чувства.

Произведение: Ох | Мельников Игорь Глебович | 13:37:03 20.01.2023

Первая строфа не очень понятна обычному читателю. Трудно догадаться, что ЛГ встречает друзей возле магазина с названием "Кристалл". Из последующих строчек следует странная зависимость между чтением хайку и дрожанием ног и рук, союз НО здесь явно неуместен. В третьей строфе не очень удачна вторая строчка, здесь слово "схем" вставлено явно для рифмы, поскольку непонятно о каких схемах идет речь. В последней строфе вторая и третья строчка слишком грубо звучат, эту фразу можно построить более тонко. Последние строчки тоже не слишком понятны. Кстати, связь образа ЛГ и мухи из хоку можно сделать и без упоминания мухи в стихотворении, таким образом, чтобы эта связь сама собой появлялась у читателей.

С уважением, Олег Мельников.


Произведение: Ох | Белавин Игорь Песни | 23:27:15 19.01.2023

Изначально оба стихотворения вместе меня впечатлили

до сих пор помню слово "паленка"

кажется, ну подумаешь, одно какое-то слово!

но "жизнь как подмена, паленка"

и первое начало выстраивать второе

когда появляется строка С утра под надписью Кристалл

неясно, что это за Кристалл такой, никакой ассоциации

с водкой "Кристалл" из советских времен

у меня не возникает

слова стали рассыпаться, выскакивать из образа

Думаю, у вас была непродуманная до конца концепция

но другая, чем получилась теперь

в той концепции муха была ключевой фигурой...

больше пока сказать не могу, надо смотреть

Произведение: Ох | Белавин Игорь Песни | 20:53:22 19.01.2023

Вроде бы вы сделали минимум изменений, тезка,

но стихотворение пропало

да, тут о политической сатире речь уже не идет

но о чем тогда стихи?

о том что пить вредно! Что жена алкоголика это что-то!

ну, ничего, муж быстро помер, можно выйти за другого

Жаль муху, которая так хорошо начиналась...

Произведение: Ох | Бочаров Александр 55 | 19:12:42 19.01.2023

Здравствуйте, Игорь!
Прочитал Вашу гражданскую лирику "Ох" и "увлёкся" вот этими двумя строчками:

"А это ёрш – ни дать ни взять.

Глоток – и нет тебя совсем..."
Тем более, что некоторые читатели в комментариях уже написали свои отклики на эту тему.
Продолжим обсуждение!
Потолкуем об общенародных "брендах" в мире алкоголя.
История спиртного не знает сослагательного наклонения!
Говорят, русские трактирщики после масштабных попоек сливали в одну миску весь недопитый алкоголь – так сказать, чтобы не пропадал.
Так в обиходе якобы и появилось слово "ёрш".
Дали напитку такое наименование то ли потому, что он был, что называется, "забористым", "ершистым»" то ли потому, что в силу своей крепости обдирал горло.
Итак, как делать "ерша" и из чего "соорудить" напиток в ... домашних условиях?
Попробуем разобраться.
В посуду наливаем охлажденное пиво – пускай пенка немного осядет. Отпиваем глоток пенного - граммов 50, доливаем в освободившееся пространство такое же количество беленькой.
Так что классические пропорции "ерша" - девять к одному.
Напиток готов к употреблению!
Пить его следует большими глотками.
При необходимости – повторить процедуру.
Такой простой пивной коктейль может считаться русским алкогольным ответом западным аналогам.
У них – "Голубая лагуна", "Кровавая Мери".
У нас – вполне романтический "Ерш".
От этого напитка можно довольно быстро, что называется, "наклюкаться" и свалиться.
Не зря же в народе говорят:
"Пиво без водки – деньги на ветер!"
Игорь!
У Вас хорошая лирика!
С уважением, Александр Бочаров.

Произведение: Ох | Тюренков Василий | 15:10:28 19.01.2023


Вообще, ёрш делают тогда, когда понимают, что денег для обычной выпивки не достаточно. Но раз люди пришли в магазин с фирменным стендом продукции “Кристалл”, значит, с финансами у них более-менее порядок, т. ч. делать ерша необходимости нет.)

Произведение: Ох | Тюренков Василий | 15:01:43 19.01.2023


По-моему, речь тут о приличном человеке – пьёт не настойку боярышника, не дешёвую ларёчную водку сомнительного происхождения, а качественный продукт. А для ерша – да – необходимо пиво, неплохо было бы его как-то обозначить, а то он (ёрш) возникает здесь как-то… неожиданно, мягко говоря. Ну, а уход из жизни этого приличного человека изображён как-то… неэстетично, что ли. Смерть – она и так выглядит несимпатично, а тут ещё и всякие сопровождающие малоприятные моменты.)

Произведение: Ох | Белавин Игорь Песни | 14:51:20 19.01.2023

В "Крокодиле" публиковались вовсе не обязательно шаржи

я же и не сказал, что у вас шарж

а вот политическая сатира вполне могла быть не на первой полосе

а в глубине

нет, гражданская лирика выглядит по другому

а что еще гражданское как жанр может быть?

нет понятия "гражданская сатира"

есть "черный юмор" есть "абсурдизм", но это из другого ряда

Жанр важен, полагаю, потому, что при правке вы начали

размывать свои стихи и ушли от жанра

то есть потеряли цельность

но умолкаю, препираться не вижу смысла 

Удачи!

Произведение: Ох | Белавин Игорь Песни | 13:58:03 19.01.2023

То, что я здесь читал сегодня утром

значительно лучше нового варианта

я бы вернул...

Это - особый жанр, политическая сатира

отчасти даже "крокодиловского" толка

некоторая пошловатость в русле жанра

подходить к таким стихам с общими мерками - глупость

тут на сайте куча политагиток куда ниже по классу

Произведение: Ох | Михаил Эндин | 13:36:39 19.01.2023

Ерш - это же смешение, коктейль, водки и пива, например, а где-же здесь пиво?