Последние комментарии

Произведение: Сладко пахнут флоксы | Гойхман Феликс | 20:20:49 07.06.2021

При всем уважении, не могу согласиться, что к этому тексту Суриков руку приложил. Общего между стихотворением Юрия и Детством Сурикова только то, что "вечные вопросы ой как далеки". Другой вопрос, что авторская речь к  середине начинает путаться. Чей коготок тянется, как исчезает темень, из чьей руки прошлым летом выскользнули часы, что такое игра реки... И вообще, фраза "вот бы не летели годы далеко" кажется до нельзя необязательной.

Повторюсь: с уважением

Феликс

Произведение: Поэма о парадняке* | Тищенко Михаил | 20:16:52 07.06.2021

Игорь,

сколько лет, сколько часов вы отдали поэзии? 

Неужели это стоит меньше, чем издание за свой счет книги?

Произведение: Евреи | Гойхман Феликс | 19:41:21 07.06.2021

Немного разъезжается текст, Леонид, словно и впрямь, ходит по льду. Не знаю, нужны ли Вам мои советы, но буду считать, что нужны. Такого рода рассказы, как мне кажется, строятся подобно стихотворению, на симметрии. Условно это можно назвать рифмой. Первое, что  бы я сделал на Вашем месте, использовал бы дефект дикции. Р вместо Л для композиции ничего не дает. Лыжи, кстати тоже не работают, в аспекте общей динамики повествования. Что до Л (гы) вместо Р, то это - совсем другое дело: четко произнесенное, может впервые в жизни: евРеи.

Со всем уважением,

Феликс

Нет Александр ничего такого нет, никто ничего не терзает, это ваши фантазии.

Произведение: Первая молитва | Гойхман Феликс | 19:18:20 07.06.2021

Книги читали и мне их читали, но телевизор для меня был всегда, появился незадолго до моего рождения, черно/белый Рекорд, примерно 11 дюймов, одна программа Одесской студии, исключительно интеллектуальный видеоряд. Сейчас бы сказали: информационный шум, а тогда это был свет в окне, по сравнению с черной тарелкой радиоточки. Энтузиазм население выражался уже в названи: голубой экран. До телевизора в СССР  не было ничего голубого, кроме неба. Телевизор воспитал во мне конформиста, нонконформистом сделался я сам.

Произведение: Евреи | Тюренков Василий | 17:46:10 07.06.2021


Гулко ухали тамтамы,

Вырос с ёлку лук-порей –

Мне вчера открыла мама

Тайну: “Лёня, ты – еврей!”)


Произведение: Поэма о парадняке* | Белавин Игорь Песни | 16:50:43 07.06.2021

Согласен, что "все пропало" это слова не из моего, и конечно не из вашего лексикона, Михаил. Я конечно заостряю проблему, отчасти даже эпатирую (это попытка создать "момент истины", как у разведчиков). Но издай я книгу стихов самостоятельно, не факт, что книга попадет к тому, кому нужна. А в пустоту... Не готов, очень уж сомнительное, затратное предприятие. Если бы книгу стихов можно было окупить, мои бы знакомые издатели уже мне пообрывали телефон. Нет, и с прозой-то не очень окупается, а споэзией и думать нечего. А уж критика... Тогда надо быть журналистом, тех ещё профессия как-то кормит. Ну или доктором наук, там престиж немного помогает.

Тематика и порошков, пирожков стала такой многообразной, что зачастую "печать ставить негде".

Для меня в этих формах и ритмах главное - ирония и юмор; удачная, зачастую, "перловая" мысль; ну и, конечно, звукоряд, фонетика, рифмы (где нужны).Препинаки в порошках/пирожках считаются "плохим тоном", насколько мне известно. И без них проще - не нужно вспоминать, порою, правила, которые учили в школе. -))

Приятно доставить Вам удовольствие. Буду очень редко выставлять здесь "короткую форму". Только по праздникам, как говорится. Имхо, этот портал - классический, серьезный, обстоятельный, и этим мне нравится! -)

Произведение: Сладко пахнут флоксы | Тюренков Василий | 15:05:01 07.06.2021


Пахнут незабудки

Утром у реки.

Тает сумрак жуткий

В шорохе ракит.

Выпью чачи сладкой,

Хряпну колбасы…

Задремлю с устатку,

Оброню часы)


Спасибо! Да, везде поют... Особенно когда наполняют грудь...))

С уважением, Олег Мельников.


Счастлив тот, кто хочет исполнимого... ))

Благодарю за отклик!

С уважением, Олег Мельников.

Произведение: С пушкинской начинкой… | Василенко Ольга | 14:21:48 07.06.2021

))0 в пирожках всё ж филосфия преобладает...а порошки давно уже каждый копмлектует, как хочет) в принципе , жанр, свободный...вот только в знаках препинания я не могу себе отказатьььесли без них можно, то и с ними...как захочу)))))тем более, с юсморком)нада то всего сюжет, эпизод, идея, образ и особый подход. получила удовольствие)может свои пдбросить... подумаю

Произведение: Поэма о парадняке* | Тищенко Михаил | 13:35:47 07.06.2021

Не согласен, читатель есть, только он молчалив, и надо книжки издавать, чтобы до него достучаться.

Я, по счастью, могу себе позволить читать и комментировать, что мне нравится, и таким образом сохранить простоту взаимоотношений с текстом. К тому же меня учили делать это профессионально. А как мы знаем, например, генекологи, несмотря на свою профессию, способны видеть в женщине красоту, так что почему бы и нам не брать с них пример?)))


Произведение: Сладко пахнут флоксы | Калашников Юрий | 13:02:42 07.06.2021

Игорь, это была не обида, а прямой вопрос, на которые Вы ответили.

Надеюсь, что и с Вашей стороны нет таковой. 

Можно, конечно, если сильно приспичило... но зачем так прилюдно терзать свою крайнюю плоть?

Произведение: Поэма о парадняке* | Белавин Игорь Песни | 12:31:45 07.06.2021

Это тогда разговор об общих подходах

То есть "у кого как"

Наверное, читатели мыслят только "так", но

В современной ситуации читателя нет вообще, а есть фан-клубы у модных авторов

После изучения уже тысячного автора у меня видимо стёрлось некое милое чувство

Сопричастности к индивидуальности

А что уж говорить о пятитысячной имени?

Но это не значит "делай как я"

Отнюдь, вон даже Юрий обиделся

Каждый думает, что - первый...


Произведение: Сладко пахнут флоксы | Белавин Игорь Песни | 12:22:43 07.06.2021

Вы вычитываете в нашем с Михаилом разговоре то

Что к вам не относится, Юрий

Как раз вас я вовсе не считаю дилетантом

Поэтому довольно странно, что вы скатываетесь в обиды

Когда речь о подходах, а не о личностях

Я мог бы об'яснит, почему у ваншенкина нет

Прямых параллелей с "детством"

Но это по всей видимости вам малоинтересно

К сведению я ваши слова принял

Произведение: Сладко пахнут флоксы | Калашников Юрий | 12:06:18 07.06.2021

Миша, какие ритмы построения стихотворения за двести лет развития русской литературы больше или меньше повторяемы или использованы? Кто это может сказать? Кто рискнет взвалить на себя подобное бремя?

Кто-то и не вспомнит о Сурикове, читая это стихотворение, беря на заметку и самого автора, который был очень удивлен вычерчиванием этой параллели. 

И почему Суриков? Почему не Ваншенкин?


Вспыхнувшая спичка,

Венчик золотой.

Маленькая стычка

Света с темнотой.


Краткое мгновенье.

Но явилось там

Неповиновенье

Вьюгам и дождям.


Ночи всё бездонней,

Но опять, смотри,-

Домик из ладоней,

С огоньком внутри.


Где на перекрестках

Мрак со всех сторон,-

Сруб из пальцев жестких

Слабо озарен.


Только потому, что Игорь не вспомнил о Константине Яковлевиче? О чем он еще не вспомнил?

Извините, но это не критика, а полный провал в глубокий внутренний субъективизм, который не всегда понятен собеседнику, еще и активно атакуемому при этом.

Все на этот момент ))




Произведение: Сладко пахнут флоксы | Тищенко Михаил | 11:17:56 07.06.2021

Юра,

прощу прощения. Я Вас не имел в  виду.

Вы совершенно невиновны, потому что использование ярко маркированных ритмов не считаете плагиатом. Как и большинство сетевых авторов. И слово плагиат сюда, конечно, не подходит. Поскольку речь идет об интеллектуальной собственности, да еще и не заявленной юридически как авторская. 

Провести грань, например, между 2 или 4 стопным ямбом и ритмом "Свеча горела на столе" практически невозможно. 

И большинство авторов Вас поддержит. 

Просто я обрадовался, увидев, что Игорь не относится к этому большинству, и, как и я, считает использование авторских ритмов недопустимым для определенного уровня.

Произведение: Сладко пахнут флоксы | Калашников Юрий | 11:17:40 07.06.2021

Причем тут Рембрандт в Вашей сегодняшней схоластике?

По-моему Вы сами запутались в собственных рассуждениях

Мне кажется, что критика поэзии должна быть тоже краткой и точной, а растекания по древу смысла ради демонстрации собственной эрудиции не приводят ни к чему хорошему, кроме как запутыванию собеседника.

Извините, не первый раз об этом думаю.

Я выхожу из общения за неимением свободного для этого времени.

Спасибо!