Последние комментарии

Произведение: Новоселье у Егорова | Белавин Игорь Песни | 20:06:34 07.01.2022

Занятно, что авторы на сетевых структурах крайне агрессивны,

хотя вроде бы все ратуют за толерантность

ну, попробую ответить по пунктам

Разве я сказал, что ваши стихи это «образец дилетантизма»?

Отнюдь, я как раз утверждаю, что ваши стихи талантливы и оригинальны

(хотя и находятся в чьем-то «русле», в данном случае – в духе Глазкова)

Другое дело, что для неподготовленного читателя такие стихи сложны,

а в сети читатели в основном либо неподготовленные, либо вообще отсутствуют как класс

Да, каждый человек может иметь свой идеолект, но на практике такие случаи редки

Ибо в основном люди мыслят шаблонами, а говорить и вовсе не умеют

а уж в поэзии шаблоны, как и идеолекты, должны быть крайними исключениями, ну там у Велимира Хлебникова да (заслужил!)

а у того же Крученых его вирши заумь, а не идеолект

Стихи (на мой взгляд) пишутся для всех, только мастерски

А 800000 авторов на Стихи ру это разве «для всех»? Ну-ну...

Нынешняя тяга к зауми – глупость (к вам не относиться, а то боюсь вы и это высказывание

примете на свой счет)

Вы что же, всерьез полагаете, что писатель пишет только для сверстников?

Да, каюсь, я в своем предыдущем посте допустил ряд «едких высказываний»... Зачем?

Это провокативность, связанная с необходимостью попасть в суть темы, зажечь огонь дискуссии

ведь иначе

все утонет во взаимных расшаркиваниях, как оно чаще всего и бывает (посмотрите здешние комменты)

Если бы я не считал вас достойным собеседником, то и прошел бы мимо не оглядываясь

Не впервой

Но тут даже дело не вас, а в оживлении ленты комментов

А то мухи начинают дохнуть!

Удачи!


Произведение: Отражательный верлибр | Тищенко Михаил | 20:02:06 07.01.2022

Мила,

конечно, я пишу, чтобы поделиться, наверняка, другие могут быть иного мнения.

Но я верю, что стихи - это либо чувства, либо что-то глубинное, что проявляет поэзия, а не просто оригинальные взгляды. И с тобой делюсь не для того, чтоб тебя чему-либо учить (упаси Боже!), а чтобы ты просто знала, что и такое восприятие возможно....

Мне тоже такие мнения интересны, даже - и особенно! - если они не совпадают с моими))

Желающий достучаться не начинает колотить в дверь ногами, Игорь Олегович.

Как могут быть одинаковыми субдиалекты и идеолекты, если Вы принадлежите к иной возрастной категории, социальной ступени, к иной профессиональной и даже к иной языковой среде, а идеолекты это вообще вариант языка, используемый одним человеком. Он выражается в особых принципах подбора слов и грамматических особенностях, а также в словах, выражениях, идиомах или произношении, которые характерны исключительно для данного человека. Каждый человек обладает своим уникальным идиолектом.

О каком "литературном профессионализме" идёт речь, если в самих рассуждениях о нём невозможно удержаться от едких уточнений наподобие: "ну кто хоть что-то смыслит",

"псевдоноваторства (кроме, ясен пень, крупных мастеров...)" и прочих.

А Ваше "протест часто дело дилетантов" это немногим лучше чем безапелляционное заявление"патриотизм - последнее прибежище негодяев".

Хотите сказать, что опубликованные мною стихи ("стиш", как вероятно выражаются только профессионалы) являются образцом дилетантизма, дешёвых трюков и отсутствия внутренней поэтической культуры - милости прошу, докажите это этически выдержанным пошаговым литературным разбором.

А так, извините, всё это инсинуации и пустая трата времени.

Всего доброго!

Произведение: Набег | Тищенко Михаил | 19:22:21 07.01.2022

Мила,

"завихряются" в сочетании с воронами тоже как-то не по-русски звучит, с психиатрическим оттенком, что-ли.

Зачем ты ищешь сложности? Простое "собираются" пойдет, ну, или "вихрем кружатся"...

Произведение: Пусть снег идёт... | Нейлин Стас | 18:52:16 07.01.2022

Последняя строфа сразила.

Произведение: Между | Хохлова Ксения KGH | 18:13:54 07.01.2022
Да уж... ладно, это из потока сознания пролилось немного. Пощадила читателя и себя, не стала устраивать лавину)). Но изначально планировалась пять строф. Потом стало лень и рискованно менять стопность более, чем в трех вариантах.Спасибо за отзыв, Олег!
Произведение: Новоселье у Егорова | Белавин Игорь Песни | 18:07:26 07.01.2022

Есть некоторая надежда достучаться....

Надежда скромная, поскольку со временем выясняется, что разные языки

ну точнее суб-диалекты и даже идеолекты

Нет, Любовь, мы все (ну кто хоть чего-то смыслит) пишем не из

а в

то есть, внутри неявной даже для нас самих поэтической культуры мы и есть

верно, что культура часто протестна, однако я тут не соглашусь с алисовым

(который ставит Рыжего высоко а я не очень)

что протест это все

не устану повторять, что поэзия должна быть профессиональна

а протест часто дело дилетантов

хотя Катя Капович дилетантство в себе преодолела, это факт

кстати, напомню, что Глазков выпустил с десяток книг в советское-то время

и все это не покривив душой

Произведение: Рождественская сказка | Зонов Никита | 17:10:38 07.01.2022

Спасибо, Юрий, я ведь и сам писал её с нетерпением: что в финале?

Понятия не имел, само лилось.

Лет 25 или больше как тому.

Как под диктовку, в редкой для меня форме свободного стиха и традиционном жанре.

Осваивал, вероятно..))


С Рождеством!

Произведение: Рождественская сказка | Зонов Никита | 17:10:38 07.01.2022


Произведение: Рождественская сказка | Зонов Никита | 17:10:37 07.01.2022


Произведение: Рождественская сказка | Зонов Никита | 17:09:51 07.01.2022

Прошу прощения, Вы, Олег, правы, -- но!

Законы жанра..))

Произведение: Рождественская сказка | Зонов Никита | 17:08:32 07.01.2022

Спасибо, Михаил!

Да, жизнь, и ничего боле.

С Рождеством!

Спасибо, Игорь Олегович, за отклик!

Среди нынешних мелких подмастерьев, к счастью есть и такие, которым присуще писать под диктовку своего личного опыта и незаимствованного чувства. К ним я причисляю и себя с Вашего позволения.

Печальное зрелище, когда академическое литературное образование не позволяет читателю без высокомерия и пренебрежения воспринимать произведение. Безмерно радуюсь своей далёкости от этого т.н. литпроцесса.

Дух Н. Глазкова можно обнаружить и у Бориса Рыжего, и у Кати Капович, и ещё у нескольких дюжин живших и ныне здравствующих авторов хотя бы пототому, что это дух протеста. А Ван Гог и Шишкин использовали при написании своих полотен оттенки зелёного цвета. И т.д.

И раз уж вспомнили Глазкова, то сложно удержаться, чтобы не ответить Вам его замечательными строками:

Мне говорят, что «Окна ТАСС»

Моих стихов полезнее.

Полезен также унитаз,

Но это не поэзия.

Произведение: Бабочка на запястье | Тюренков Василий | 14:28:58 07.01.2022


Бабочка солнечная на запястье –

Это, наверно, к счастью –

Это к заначке, давно позабытой,

Это к портвейна корыту)


Произведение: Рождественская сказка | Калашников Юрий | 14:17:41 07.01.2022

Теплая сказка, праздничная. Читал с нетерпением, что там в финале )

С Рождеством Вас, Никита!

Произведение: Новоселье у Егорова | Белавин Игорь Песни | 14:05:57 07.01.2022

Стихотворение интересное, качественное

и очень показательное (для литпроцесса)

дело  в том, что нынешние авторы заигрывают с публикой

в духе псевдоноваторства (кроме, ясен пень, крупных  мастеров

из присутствующих на сайте это Мялин, Эндин, Пахомов, Гофайзен и еще ряд других имен)

а Любовь заигрывает с публикой в духе Николая Глазкова

что само по себе есть новаторство (ибо новое есть хорошо забытое старое)

не  скажу, что лучше чем...

но в общем классный стиш!


Сказка и есть! Реальная история заканчивалась бы словами: "Вам только палочкой дадут"... ))

С уважением, Олег Мельников.


Произведение: Между | Мельников Игорь Глебович | 13:25:12 07.01.2022

Поток смыслов и чувств бежит перед взором, как горный ручей...

С уважением, Олег Мельников.

Понравилось! Образы яркие и запоминающиеся!

С уважением, Олег Мельников.

Произведение: Между | Хохлова Ксения KGH | 12:13:11 07.01.2022

Спасибо, Михаил! С возрастом все меньше устраивает "хоть что-то". То ли старость, то ли самодостаточности) 

И Вас с Рождеством!