Последние комментарии

Произведение: - нас с тобой не найдут - | Ахмедова Светлана | 15:56:28 28.10.2022

Короткая строка — сложная штука. Причем она тут еще и усеченная местами. 

Вот такие стихи писались в немецких концлагерях, было и дерзкое веселье в полуголодных узниках


С уважением,

МТ

Произведение: Яков Хромченко. Наважденье | Тищенко Михаил | 15:47:41 28.10.2022

Сегодняшнему читателю трудно представить, насколько это стихотворение передает ощущения определенной эпохи и людей, которые коснулись ее или ее жерновов.


С уважеием,

МТ

Произведение: Ты же помнишь | Ахмедова Светлана | 15:11:19 28.10.2022

Кода хороша, да. 

ЛГ вырос... )

Вспомнила вкус *болгарской розы*. Не запах — а именно вкус )

Произведение: Растерзали собаку волки | Тюренков Василий | 14:55:58 28.10.2022

Собачки тоже – те ещё добряки – сами какого-нибудь зайчишку разорвать горазды. А от волков что ещё ожидать:


Дрожите в подклети,

Когда на охоту мы выйдем.

Всех больше на свете

Мы, волки, собак ненавидим. ©

)


Яркое и эмоционально достоверное стихотворение! И по форме безупречно!

С уважением, Олег Мельников.


Произведение: Молчат о вечном тени.... | Тищенко Михаил | 12:42:47 28.10.2022

да, при перечислении и при подчеркивании запятые важны, французский и английский языки это подтверждают, во всех остальных случаях, возможно, они нужны только в запутанном "дубовом языке администрации и  политики" и чтобы третировать школьников))


С уважением,

МТ

Произведение: Молчат о вечном тени.... | Лесная Елена | 12:27:01 28.10.2022

я о том, что при перечислении и с зпт слипание уходит. а звук очень важен в стихах.

Произведение: Молчат о вечном тени.... | Тищенко Михаил | 12:19:18 28.10.2022

Вы верите, что знаки влияют на прочтение?

 Во французском языке запятые ставятся только между однородными ленами и для подчеркивания смысла, сначала к этому трудно привыкнуть, а потом... лет через15.... запятые в русском языке кажутся избыточным нагромождением))


С уважением,

МТ

Спасибо... Композиция всегда избирательна (здесь первая строфа как репортаж),

а ритм точно есть (пусть и несколько глухой, затихающий в перечислениях).

Потому, мне кажется, не стоит сию "драгоценность" (выражаясь Вашими словами) 

шлифовать еще, превращая ее в каноническое ювелирное изделие.

С уважением,

А/Д

Произведение: Ходики | Мялин Владимир Евгеньевич | 11:55:51 28.10.2022

Очень хорошее, Александр!

Очень понравились Ваши чистые строки!


Замечательное стихотворение!

Несколько середина сама не своя)  Но это от избытка чувств, наверное.

Хорошо, что остаются стихи...


    памяти Т.С.Д.

Как изгиб волны встающей,

Вспоминаю стан я твой,

И пучок, сиянье льющий

Над несчастной головой.


И порой, средь скуки шумной,

Вижу, глядя в небеса,

Я – Психеи полоумной

Светлобровые глаза.




Произведение: Растерзали собаку волки | Ворошилов Сергей | 10:30:10 28.10.2022

Спасибо, Михаил... Но об этом в другом стихотворении:) Здесь - с позиции охотника. 

Произведение: Растерзали собаку волки | Ворошилов Сергей | 10:26:39 28.10.2022

Спасибо, Миша! Что поделать, если волки такими созданы...   

"Я - голос свободы, я -  дикий волк. 

И я убивать приучен..."

И мир, он такой какой есть, вряд ли он сильно меняется по сути своей. 

Произведение: Ты же помнишь | Тищенко Михаил | 10:02:29 28.10.2022

Картина Верещагина - замечательная, она, в моем сознании, относится к ряду полусказочных добрых картин, как, скажем,  "Три Богатыря". 

Но увидев несчитанные черепа парижских катакомб, например, понимаешь что "апофеоз мира" - значительно страшнее "апофеоза войны".

Ужас войны ведь не в черепах и смерти, конечно, а в тотальном насилии над душой и ее миром (в обоих значениях слова "мир") В этом смысле картины Ото Дикса - художественно и метафорично показывают насилие, но дело в том, что насилие войны - именно антихудожественно и антиметафорично, это просто уничтожение - всего....


С уважением,

МТ

Может быть, может быть.

Спасибо, сердечно!


С уважением, В.

Произведение: Растерзали собаку волки | Михаил Эндин | 07:57:15 28.10.2022

Жалостливое стихотворение...


А, может, была б и собачка жива,

когда бы не шли на охоту

собачки, охотники, et cetera,

себя превращая в пехоту?


Произведение: Состав преступления | Тищенко Михаил | 01:45:30 28.10.2022

да, первая строфа исключительно удачна, без некоторых остальных, на мой взгляд, можно обойтись,  а юмор, как и в  большинстве случаев, только разрушает впечатление


С уважением,

МТ

да, мне тоже кажется, что в стихотворение - как сверкающая драгоценность...но чуть недошлифованная в первой строфе. И по ритму, и по композиции.


С уважением,

МТ