Комментарии пользователя

Произведение: Посередине матовой реки | Тищенко Михаил | 22:17:20 16.10.2020

Спасибо, Ирина,

очень тронут!

))

Большую силу надо иметь, чтобы жить по вере, а не подражая другим, даже и вроде бы святым людям. Вся история христианства - единицы удивтельных личностей, обладающих такой силой, и миллионы подражателей.

Не случайно, есть понятие новой эры - эры таких вот людей, часто неизвестных нам, думаю))

))

Произведение: Три Вонга | Тищенко Михаил | 22:10:44 16.10.2020

Гена,

и стильно, и мудро. Очень удачный текст!

))

Произведение: Бессонница | Тищенко Михаил | 22:09:23 16.10.2020

Владимир,

тетка она приставучая!!

Но я нашел более увлекательное средство - сосредотачиваюсь на  энергетических центрах в голове и, обычно, довольно быстро засыпаю. А раньше - и страдал, и стихи о бессонице писал! 

))

Произведение: Настроение | Тищенко Михаил | 21:56:12 16.10.2020

Тома,

в городе отсутвия шума - не найти, молчание снега не услышать.

Все-таки у вас, на Амуре, много такого, чего нет в столицах!

))

Произведение: Она... | Тищенко Михаил | 21:42:43 16.10.2020

Тома.

это прпямо идел провинциальной женщины. Я таких не встречал. Но, конечно, хочет верить, что такие женщины есть!

))

Да, эти высокие потолки в дестве казались сказочными и обещали многое...

Вообще, все сложилось не так, как нам хотелосьось и не так, как нам обещали взрослые и книги... 

И не с теми людьми, которые нам казались такими привлекательными раньше...

Но зачем-то это же было нужно?!


Произведение: отцы и Дети // ген счастья | Тищенко Михаил | 21:31:33 16.10.2020

гены счатья, грусти гены

жизнь меняют офигенно!

))

Произведение: отцы и Дети // ген счастья | Тищенко Михаил | 21:28:51 16.10.2020

Олег.

с этим я не осглашусь. Каждое поколение обучают тому, что оно исключительно и знает то, что до него не знали. И каким-то образом подталкивают считать старщие поколения более наивными, не умеющими понять то, что они понимают... Даже любящие дети часто уверены в своем превосходстве)))

Произведение: отцы и Дети // ген счастья | Тищенко Михаил | 21:25:11 16.10.2020

Тома,

не мечтай! Никакое обзество не может быть настолько зрелым. Общество - это одна из проверок наших "я", он обязательно должно иметь проблемы, в том числе и между поколений, чтобы испытавать нас ими и проявлять, формировать наши характеры и души.

Так мне кажется))

Произведение: отцы и Дети // ген счастья | Тищенко Михаил | 10:22:09 16.10.2020

Тома,

конечно, семья многое значит. Но государство стремится "отобрать" детей у семьи, вкладывая им в головы свои идеи и ценности. Отсюда и появляются Базаровы, Павлики Морозовы и много разных других вариантов. До какой степени мы понимаем друг друга в разных поколениях? И почему эта степень, у большинства, очень незначительна? Может, потому, что каждый раз, вместо того, чтобы сказать, что 2х2 =4, каждое новое поколение придумывает свою, модную, интерпретацию? И мы живем в разных интерпретациях?

Произведение: отцы и Дети // ген счастья | Тищенко Михаил | 09:39:59 16.10.2020

Тома,

ага, разные варианты обучения возможны. Но стих немного  о другом - могут ли разные поколения понять друг друга? Пришлось добавить этот вопрос в текст ...

Ты точно подметила: голодный и загнанный пес обниматься с незнакомыми не будет... Разве только, если еще молодой и не битый))

Спасибо за корректору, Тома!

Произведение: отцы и Дети // ген счастья | Тищенко Михаил | 20:30:41 15.10.2020

Нина,

похоже, и в Вас есть этот ген!

))

Произведение: отцы и Дети // ген счастья | Тищенко Михаил | 20:18:41 15.10.2020

Игорь,

спасибо!

Даже в войну люди были счастливы, вот бы они, фронтовики и труженики тыла, удивились нашим страданиям по поводу короновируса!

))

Произведение: Никита и Марьяна | Тищенко Михаил | 20:13:06 15.10.2020

Игорь,

зачитался - не мог оторваться!

Наслаждение, а не текст!

))

Произведение: Младшая дочка | Тищенко Михаил | 19:18:35 15.10.2020

Интересно,

почему поэты так мало пишут о своих детях? Наверное,бояться сглазить или проговориться, в смысле - сказать что-то, что не совпадет с условностями.... Поэзия во многом - это лавирование между условностями и новым, которое может быть и не замечено первыми читателями... А на темы о детях трудно лавировать...

Прощу прощения за занудные рассуждения))

Замечательная концовка!
Произведение: У зимних улиц | Тищенко Михаил | 18:13:23 15.10.2020

Нина,

мне кажется, не только можно, но и нужно. Я и сам хотел вас просить делиться с нами вашими знаниями о жизни и взглядах Викторе, но не знал, как вы к этому отнесетесь. 

))

Произведение: Забытьё | Тищенко Михаил | 15:44:56 15.10.2020

Конечно, в деве потеряться -

мечтает каждый из мужчин,

но только в деве может клацнуть

капкан, и даже не один.


И после этого потери

придут - ну, все какие есть!

Ведут распахнутые двери

порою нас страдать - на крест.


))


Произведение: У зимних улиц | Тищенко Михаил | 15:10:38 15.10.2020

Рубеж огней и темени граница...

Восторг и ужас -тоже ураган.

Там, за спиной, - дома, дороги, лица,

а впереди - лишь темень и пурга!


Нина, каждое стихотворение у Виктора - как взгляд во что-то глубокое, ускользающее, но определяющее нашу жизнь...

Замечательные стихи!

))