Комментарии пользователя

Произведение: Дежавю | Василенко Ольга | 12:40:13 03.05.2021

Елена, здравствуйте.Уже не первое стихотворение у Вас читаю, написанное очень хорошо.И рвнодушным не оставляющее.Никаких вывертов и перевёртышей...как дышать...

Спасибо Вам.Конечно оценка

-

Оставлено в запас немного для иллюзий,

В душе припасено для грусти кое-что...

Но память иногда нещадно дух валтузит

За то, что много счастья в прошлом пролитО.


Под шаткою ногою лужи отраженья,

И в нех на фоне неба утомлённый взгляд

Похожий с центром старой, стреляной мишени...

И ничего уже нельзя вернуть назад.


Скорее в дом. Налью себе немного чаю.

Присяду за столом к открытому окну.

По прошлым временам я, всё-таки, скучаю...

Кого бы повидать... возможно подмигну.


Старик у поворота - старый мой учитель.

Узнать его сегодня стало мудрено.

Вслед из окна смотрю ему - дежурный зритель...

А, между нами, ведь, не заперто окно.

-----


С уважеием к органичности Вашей)

Ольга




Произведение: Не для печати | Василенко Ольга | 22:10:06 02.05.2021

да...у нас было, так сказать, новомодное...это была коробочка, мне кажется коричневого цвета, тёмного с кремовым...сетка такая, от которой глаз мне было не оторвать.Помню, что любила слушать чтения (А тогда читали по радио много) но оно висело на недосягаемой для меня высоте (а, ведь, так хотелось подержать его в руках.Мне кажется, что песен было меньшще, но патриотика полльзовалась радиовещанием)И, хочу сказать, что патриотический дух, таки , поднимали...и почему-то мы не боялись ходить на парады и ществия... дже с детьми. И почему-то радость испытывали, подъём эмоцмональный... и на субботники с тем же подбъемом духа ходили.А газеты в доме сачала лежали стопочкой на столе, потом в специальной "газетице", такой вышитой крестиком.Квартира была коммунальной , на три семьи, и если кто то не успевал купитьв киоске правду, то она одалживалась у того, кто успел.У нас была комнатка всего в 9 метров, двое детише, мама, папа и бабушка...странно, но я не помню тесноты( вот радио - я с  удовольствем бы приобрела, именно такое хочется.Прямо ностальгирую.(Кстати, сейчас вообще радио куда-то исчезли из продажи, хоть радиоточки в квартирах осталтись)И в квартплатных листочках тоже

Мы помню, даже бабочек их газет вырезали...между прочим совсем неплохо на ёлке смотрелись, только взрослые следили, чтобы дети не дай Бог, не выбрали "неудачное место в газете))) Помню, что даже в садике на стэнд каждый день помещали "свежий номер" Правды.Чуть позже, " в тренде" была "Комсомольскя правда".

Какие ж газеты былы...дай Бог памяти.."Советский спорт", "Советская Россия","вечорка")На слуху ещё "Вечерний Ленинград", не могу сказать одно и то же или нет...не вспомню)старческое поди = хих_ ."Известия""...были по моему в каждой квартире, могу, естественно упомянуть только те, что помню по нашей, "Культура", "кажется "неделя"..Отчтм был машинистом, поэтому приносили ещё "Гудок".а ещё помню журналы "Юный натуралист","Вокруг Света" а позже, когла появидся допуск к "иностранной литератупе", ох, сколько было "самодельных книжек", помню, что "Мастер и маргарита", именно там прочла...А сколько интересного вообще можно было прочесть(Павел Вежинов - Барьер...потом много позже в москве на просмотре фестивальных фильмов удалось его посмотреть)в главных ролях быди Смоктуновский, и Ваня Стойковия, кажетс, болгарская вктриса...по моему не совсем по произведению плучиломь...но интересно, а Кендзабуро Оэ - объяли меня воды до души моей"...да много чего. И при этом, почему то газеты и вправдцу читали) и помню, что у мамы бвл знакомй в типоргафии, который за небольшу. плату делал обложки )деваком)(коленкоровые", для "подборок " из Иностранной литературы.Тогда читали...

Уф.раза четыре пять исправлял опечатки...не знаю, получилось ли.А вообще вспомнилось...и потеплело как-то, в душе.Отчего?

Произведение: Унеси меня река... | Василенко Ольга | 17:27:43 02.05.2021

нет уж... не отложим.Вы, мне кажется уже нашли свою ошибку.Кто потерял гсознание присутсвия другого?Не человек, а счастье... И если уж "до потери сознания", то не человека...

А человек в забвении у счастья всё равно дышит.и ему тяжел.Тут именно это написано, а не то, что Вы озвучиваете.

Вы же всё поняли

Два вопроса достаточно себе задать

Кто о ком забыл?

И кому дышится тяжело в забытье у кого-то?

А насчёт "кануть", так , ведь это промежуточное значение в пояснеиях было.Вы уже далеко отшли от того промежутка

Произведение: Не для печати | Василенко Ольга | 17:13:15 02.05.2021

о да...помню, что в те врмена даже шутка такая бытовала:самый нужный подарок - это кусок колбасы, завёрнутый в туалетную бумагу.И сейчас наверное смешно было бы видеть человека, идущего по улице,с низкой рулончиков туалетной бумаги на шее. А Ведь тогда - счастливчиком считался.Ещё и обувь всегда было чем набить на зиму.И, с тех ещё пор запомнила, что газетами оклеивали стены под обои, и это было самое надёжое для мытья окон, зеркал - никаких разводов)

И потом, в то время не было других источников лоя получения информации, телевизоры то далеко не у всех были.

Помню наше с братишкой первое знакомство телевизором с малюсеньким экраном)у бабушки Вари, живущей в деревянном домике по соседству, куда нас иногда приглашал в гости..(Чёрно белым.И болшоё лупой, толстенной перед ним, чтобы увеличить изображение.И можно даже было вставить йыетную прозрачеую плёнуц(не помню сечас, как это называлось)и получалось почти цветное телеизображение.А бабушка вставляла ешё и газету...читать удобнее)))

Произведение: Унеси меня река... | Василенко Ольга | 16:45:05 02.05.2021

Михаил...Я вообще Вас не понимаю

ЗАБВЕ́НИЕ

Средний род

1.

КНИЖНОЕ

Утрата памяти о чём-н., пренебрежение чем-н., о чём нужно помнить книжн..

"З. своих обязанностей"

---------------

Кануть в забвенье - быть забытым. давайте просто логикой

Кануть в забвенье к кому то , или в чьё то забвение  быть забытым кем-то=

Быть забытым счстьем - кануть к счастью в забвеие...и в забвении у счастья человеку дышаит тяжел.

Был даже фильм такй  "жизнь в забвении" - не помню, кто там режиссёр, ногде-то 90-е годы.

Вы , собственно, только подтверждаете , что Вам всё понято.

Забыло то счастье о человеке, а не человек о счастье.(или, если Вам больше нравться, счье не осознаёт, что есть именно этот человек)Именно в контексте.

Произведение: Унеси меня река... | Василенко Ольга | 16:14:15 02.05.2021

а непонятно то что?

Во первых - в забвеье

не нужно же давать опредление, что такое забвенье?

В забвенье у счастье.Счастье забыло о человеке.

Но даже если предаоложить "счастье в забытье", понятно, что оно не помнить о том, кто (в дицел.г) ведёт вечь.

крайне редко обращаюсь к википедии(Ьам любой может внести любую информацию, иногда через викирндию подсказкт можно найти, к каким источникам лучше обращаться.Предпочитаю справочники

Произведение: Дочка брадобрея | Василенко Ольга | 15:58:36 02.05.2021

Спасибо за отклик, Олег

Не часто, можт быть, но пишу лёгуие, забавные, юилристические, сатирические и прочие строки(

Вообще люблю разное, лишь бы,как дышишь, и не нарушать првил правописания))))Хотя, с моим даром дислексийным иной раз такие носера проскакиваю, что нарочно не придумаешь...


С улыбкой.Ольга.

Произведение: Унеси меня река... | Василенко Ольга | 15:55:02 02.05.2021

Михаил, спасибо.

А что конкрето не понятно? Я в некоторой рассеянности:Что нужно пояснить?

Что такое в забытье)это то, о чём, или ком забыли(

В забытье у счастья - тот о ком счастье забыло, стало быть.

А в чёи именно трудность для понимания?

Произведение: Толк... | Василенко Ольга | 15:52:00 02.05.2021

Жить от начала до конца - вот и весь алгоритм. А искать приходится каждому...и нет общего правильного дляч всех, ведущего одним и тем же путём всех.Каждый выберет свои подпрограммы) а какой смысл всех одинаковыми делать...

С уважением.Ольга

Произведение: Меня не станет на земле | Василенко Ольга | 15:49:00 02.05.2021

Спасибо, Олег.

На мой взгляд, в этом и смысл жизни:научиться жить во имя...и невзирая на... счастливо.

С уважением.Ольа

принимаю  претензию.Она правомочна.С своейь дисграфией я часто попадаю в ситуации с пропущенными буквм, или зпмеенными,иди удвоенными утроенными. Приношу свои искренние извинения.

Я просто не властна над этой особенностью

Произведение: Меня не станет на земле | Василенко Ольга | 19:11:36 29.04.2021

Здравствуйте, Михаил.

Да... и было... и будет, только каждый раз, как впервые для каждого нарождёного)

Спасибо большое)

С уважением.Ольга

Произведение: Облака | Василенко Ольга | 13:30:05 29.04.2021

Прекрасная работа.Сочная))))

В олаках есть ли прок для фантазий ума -

Не скажу, а для духа мятежного

В них найти так не сложно душе терема

И бессмертия царство безбрежное.

Что бы там ни творилось на грешной земле,

Чем бы тело души ни царапало,

К этим пышным перинам мечта о крыле

Убегалет, как донор от Дракулы.

Пусть известно: не вечна земли карусель

Для людей, ограниченных срокми,

Но когда под дождём луж скрывается мель,

Облака пополняются вздохами.

------------

Спасибо.Безусловная оценка

С уважением.Ольга


Произведение: К какому рубежу... | Василенко Ольга | 00:00:14 29.04.2021

Я снова задержался у межи...

Уже нетерпелив прощанья ветер.

Терзают душу горечи ножи

За то, что ночь светла, а день не светел.

Мне безразличны славы рубежи,

И тело ощущаю тесной клетью...

Возможно, просто слишком часто жил

Среди людей на этой же планете.

----------------

 спсибо за строки) подумалось вслед.

С уважением.Ольга

Произведение: Гимн бродячего пса | Василенко Ольга | 23:50:03 28.04.2021

Тема, наверное не обойдённая ни одним из пишущих ...собака, бездомная...

Поделюсь свлим...давнишним.(правда, подразумеваются д.жи, как гнпомрндмьанггвн кчастгики процесса)

Если я правильно поняла, это песня? Её можгл послушать?

-

Я- кобнляка..

Вы сетуете на людские беды?

Давайте я своими поделюсь?

Я - кобеляка, мой собачий предок

Жил при хозяине, не дуя в ус.

Моя маманя, тоже из домашних,

Была привычна к ласке и теплу.

Мне кажется порой, что век вчерашний

Всегда гулял на праздничном балу.

Когда ж явился я на свете белом -

Мне места в доме просто не нашлось.

Дефолт швырнул меня осатанело

На улицу...и рос я с мамкой врозь.

Мне было очень страшно поначалу...

Но оказалось,что в стране моей

Таких, как я, на улице немало:

Собак различных, кошек и людей.

Мне рассказали о еде с помойки

И показали, как удачно красть.

Я жил с другими псами возле стройки,

Забыв и про окраску, и про масть.

А у меня прекрасная фигура

И признаки породы, даже, есть.

Да, вот , судьба досталась на смех курам...

Но я умею постоять за честь.

Скажите президенту там, во власти,

Что в Англии, к примеру, для собак

Есть все возможности изведать счастье...

Да, это я мечтаю... просто так.

Я был рождён с наивом и желаньем

Быть добрым, верой людям окрылён.

Но в этом "человечьем загниванье"

Стал наглым, злым дворовым кобелём.

           27.09.2013

-------

спасибо

С уважением.Ольга

Юля, не стоит напрягаться...в конце концов, Ваше право на что ориентироваться в правописании

Возможно обычно да.Здесь - в чём помощь? Кроме настоятельых предложений подумать, а стоит ли мне вообще писать, ничего другого...и много воды.И ничего конкретного о моей работе, об ошибках или неказистостях, приведших критика к такому выводу.. Возможно это помощь.Видимо я не смогла оценить.Почему-то

И степень талантливости или бесталанности здесь не при чём. Спасибо...но мне уже не важно

Ну, так и поправляйте авторам строки, с полным правом.И если автор буде согласен с Вашими правками - он поправит.Если автору не важен уровень исполнения, а важны только восторги, он не поправит, если у автра будут контрраргументы - их тоже нужно уметь слушать...И понимпю, что себя очень сложно заставить преосмыслить что-то, особенно, если свою правоту держать во главах..Для начала не мешало бы осмыслить  слова, которые Вы произносите.Отнести их к своему творчеству, а некоторые к себе, и почувствовать, какая реакция Вам будет близка.... .Никогда не следует задевать личное авторское право... или уж тогда задевать права всех, а не выборочно. Вы же не слепой, и видите ошибки у многих, однако, благоразумно умалчиваете о них.Я не прошу это делать по отношению к себе. Но и диктовать , как я "должна" чувствоват,ь" как "должна" писать, чтбы Вам было "по вусу", тоже не следует наверное.Хотя...мне уже всё равно.

Особенно после Вашего "не нужно играть в поэзию", совершенно чевидно для Вас мои работы выделяются из всех работ других именно !игрой в поэзию"... Т.е все пишут, работают, даже эеспериментируют а я играюсь... ну зачем так то? Благо, у меня достаточно мудрости, чтобы не биться в истерике по поводу кждого лежурного омкорбления.Опыт-батюшка...  Вы знаете, Игорь. Достаточно.Оень некрасиво Вы сейчас делаете.Фи.Я никогда не захочу правок от Вас, скольки бы пядей от поэзии во лбу, вы ни были б.Уж, принимайте, как хотите. и, я, пожалуй, не прекращу публиковать стихи.Даже если никто не посмеет на них реагирвать.Сюда приходят и другие читатели.Вольные.Не с сайта.Что бы Вы впредь не захотели мне написать, после Ваших слов это уже не будет иметь для меня значения.А сейчас мне просто стыдно за Вас.

А победителей судят.Иногда даже через долгое время... и не всякая победа к чести.

смеюсь уже)))а что, с ним нельзя?к своей неловкости - вообще не знаю его переводов...стыдно? Нет.всё знать невозможно Не было случая видимо.

Хотя, у меня просто никогда не возникает необходимост сравнивать авторские тексы с чьи м-то по принципу "похожеемти",По бльшму счёту всем стихам поддобрать "похожее" не состаит трруда.Суолько уж понаписано то.

Я не имею права назвать своими стихи, идея и мысль которых принадлежит не мне.Ладно бы оттолкнуться от чьей то фразы или даже мысли, и проложить свою "тропку".Но взять и присвоить - нет.

Хоть я и люблю длинную строку...

т.е.Не напиши я, что это перевод, Вы нашли бы возможность сказать что то о строках? Теперь, конечно уже не важно.Подстрочники Вы видели, разговоры с автором мне конечно не передать(обсуждалось кажое слов в привязке к смыслу написанных атором строк)

К сожалению - это не мои идеи.Я не имею права их приватизировать.Да и сама я писала бы не так.

Посему выбора у меня нет.Просто не показывать их больше, не к чему.

Спасибо за пояснения.