Комментарии пользователя

Ох, Василий, где же ваше отменное чувство юмора?!

Слова вашей крайней реплики подпадают под заключение: "Включил зануду. Лампочка и перегорела." (с)  -))


Василий, я Вам больше скажу!

Нетленками обзываются стишатки длиной не более 4 строк. Всё остальное - чистой воды графомания! -))

Всё с Вами понятно, Василий. Строчите нетленки в 4 строки!  Пулемет спрячьте на чердаке! -))

Михаил, это же роман, вместивший в себя лучшие образцы классической литературы! Пушкиниада, батенька! 

От "Евгения Онегина" до "Страданий юного Вертера". -))

Красиво, афористично сказано, Михаил!

Тот самый случай, когда согласиться легко и приятно. -))

Эх, Василий... мне неловко обращать Ваше внимание, что "греть" (согревать) и "пригреть" (приголубить) - две большие разницы, как говорят в Одессе. Хоть вы и не  одессит, но очень надеюсь, что эту разницу уразумеете и... покончите с извращениями смыслов! -))

Шо тут скажешь, Василий?! Вы верны себе и своей традиции! И это замечательно. -))

Ответка:

тот кто стишатки ваял на коленке

мог и водяру пригреть на груди,

а разговевшись, варганил нетленки,

огненный змий портвешком залудив

:-))

Никита, текст станет песенным, когда кто-нибудь (желательно, способный композитор) напишет музыку на этот текст и споет. -)

Согласен с В/намеком: этот текст легко ложится на музыку, но создавался он как стиш. Причем был написан прямо там,  в столице Новой Каледонии Ньюмеу, по свежим впечатлениям от "встречи" с морскими черепахами под водой на одном из рифов около города. Уж сильно меня изумили эти черепашки: я не ожидал, что они умеют так быстро плавать/перемещаться - в отличие от земных тортилл, которые передвигаются очень медленно. -))

Всё остальное - плод вымысла, куража и хорошего настроения. -)

Произведение: Плыву над рифом… | Оклендский Григорий | 06:40:21 22.10.2021

Михаил, ваша категоричность "здесь я не согласен совершенно" в ответ на мое "Значит, есть к тому основания - разрешать обстоятельствам брать вверх. Хотя лучше бы наоборот." просто вынуждает меня, абстрагируясь от неких личных "обстоятельств" (моих ли, ваших ли, третих лиц) немного пофилософствовать на означенную тему.

Понятие "обстоятельства" требует более четкой дефиниции, но в контексте нашего диалога, для меня лично, это слово несет скорее негативную коннотацию. Речь, ведь, идет о неких событиях, ситуациях, проблемах времени и места, которые не позволяют нам достичь некой цели, добиться желаемого, добиться положительного (в нашем понимании!) результата.

В этой связи ваше заключительная "сочная фраза": "Обстоятельства - это то, чтобы послано нам, чтобы раскрывать и гранить нас))", - не кажется мне убедительной. В первую очередь, вот это: "послано нам" (для чего - это вторично). И вот почему. Обстоятельства, чаще всего, носят субъективный характер и являются плодом "ошибок трудных", нерешительности, неумения видеть и упреждать проблемы (в крайнем случае, решать их), неспособности брать на себя ответственность, и иже с ними. В таких обстоятельствах, имхо, надо бы пожелать себе и каждому "быть мудрым" и учиться на чужих ошибках, а не "умным", который вынужден учиться на своих собственных.

Бывают, конечно, обстоятельства, когда с легким (или тяжелым!) сердцем можно сказать себе: "здесь от меня ничего не зависило". Именно это - упрощенная, но конкретная форма вашего выражения "послано нам".

Обобщая, скажу, что лучше бы не обстоятельства нас "раскрывали и гранили", а предвидение и предотвращение оных. -))

Выключаю зануду! :-)

ЗЫ. Надеюсь, Вы согласитесь со мной, что мы не пытаемся ни в чем друг друга убедить. Мы обмениваемся мнениями. Не в большевистской парадигме "либо по-моему, либо к стенке", а в социал-демократической, как бы: "мы обменялись мнениями и... остались при своих." -))

Будьте здоровы!

Произведение: Плыву над рифом… | Оклендский Григорий | 22:55:19 21.10.2021

 Скромненькие у Вас желания, Никита! -))

Это - детская мечта, разбуженная стишком? Или заблуждение, что все коралловые рифы - в Австралии? -))

По-любому, осуществлений!

Произведение: Плыву над рифом… | Оклендский Григорий | 00:37:59 21.10.2021

Михаил, спасибо, рад, что стиш глянулся. Как обычно бывает в жизни, самая первая встреча с подводным колоритным рыбьем царством на Вануату была и самым большим откровением, раззудившим "плечо", чтобы сваять стихотворение. -) Правда, был ещё один бесподобный случай в Новой Каледонии, когда плавали не столько с рыбками, а с морскими черепахами. 

Как-нибудь покажу стихо, вылупившееся из того опыта и эмоций. -))

Несколько тревожно звучит Ваша фраза: "...для меня невозможный выбор, и поэтому я предоставил выбирать обстоятельствам..." Значит, есть к тому основания - разрешать обстоятельствам брать вверх. Хотя лучше бы наоборот.

Произведение: Плыву над рифом… | Оклендский Григорий | 02:52:43 20.10.2021

Замечательно, Михаил! Значит, жизнь удалась! -))

"Если б я только мог..." - это из серии "если бы молодость знала, если бы старость могла..." -))


Произведение: Плыву над рифом… | Оклендский Григорий | 00:34:26 20.10.2021

Тот случай, когда и добавить неча. -)) Заглядывали?!

Произведение: Памяти Стива Джобса… | Оклендский Григорий | 00:32:54 20.10.2021

Маргиналу - по безналу, Мадригалу - по фракталу, Нелегалу - Галю-Галу, а Поэту - по багету! -))

Произведение: Памяти Стива Джобса… | Оклендский Григорий | 10:52:43 19.10.2021

Хорошая новость, Ирина! Не маргинала - уже хорошо! -))


Произведение: Венецианское стекло | Оклендский Григорий | 14:40:40 16.10.2021

Александр, приветствую!

Спасибо за интересное, откровенное письмо. На вашей страничке у "Ночных Фонарей" нет т.н. авторской био-справки, так что ваше сегодняшнее письмо, в какой мере, восполняет этот  пробел.

Подкупает ваша спокойная искренность. Очень рад, что прорвали блокаду молчания и отозвались. Полагаю, дальше будет легче переступать через свою "природную сущность" (не задев и не поранив!)  и делиться мыслями о прочитанном, о поэзии, да и о чем угодно из того, чем хочется поделиться. Это даже очень может быть полезным и поучительным для авторов из поэтического цеха услышать "незаезженное", свежее слово прозаика о его восприятии/ впечатлениях/ оценках тех или иных текстов.

Всего доброго и до новых встреч!

С теплом, Григорий

Произведение: Венецианское стекло | Оклендский Григорий | 07:23:42 16.10.2021

Здравствуйте, Александр!

Не припоминаю, чтобы Вы заходили ко мне прежде, так что со знакомством! Оказывается, Вы - прозаик?! А я по наивности полагал, что у Спящих Фонарей собираются только поэты - "рифмачи" и не очень. -))

Очень приятно, что Вам стиш понравился, хотя я и критику выслушиваю с признательностью, но, как водится, принимаю её не часто. -)) 

Спасибо за добрые слова! 

Произведение: Венецианское стекло | Оклендский Григорий | 16:17:14 15.10.2021

Спасибо, Михаил. Нормальный диалог "ученых мужей": обменялись мнениями, остались при своих! -))

Ну, не истину же в последней инстанции мы тут ищем, чтобы копья ломать?

И всё-таки... нашедший Истину, верни её владельцу! (с)   -))

Произведение: Венецианское стекло | Оклендский Григорий | 16:13:23 15.10.2021

Да, прогуглил, нашел даже несколько обложек книги, похоже, оригинальных, тех лет - не торкает, не вспоминается. Значит, мимо прошла. -))

Произведение: Венецианское стекло | Оклендский Григорий | 15:09:44 15.10.2021

Про В.Мальт и её "Стеклянную историю" вообще не слышал.

Мой текст - это сублимация собственных впечатлений от поездки в Венецию и, в частности, на остров Мурано, к стеклодувам, в далеком уже 2002-ом году. Неизгладимое впечатление от рождения венецианского (муранского) стекла под руками мастеров. Хрупкость мира заключена в хрупком, многоцветном бокале из стекла. Вечность мира - в многовековом, передающемся от отцов к детям, уникальном мастерстве выдувать эти причудливые узоры и создавать настоящие произведения искусства.