Комментарии, полученные пользователем

 С 12-ой  строчкой все ок,

 а остальное, может, так допрояснить:


Ни клеветы, ни осужденья,

Ни черни вой со всех сторон,

когда утихли песнопенья

муз, и в унынье Аполлон


?

Да, пожалуй окончание получилось несколько громоздким и не столь элегантным, как предыдущие строки...

С уважением, Олег Мельников.


Володя,

первые одиннадцать строк мне показались замечательными, умными и точными, а в последних пяти пришлось перечитать раза три, чтобы разобраться со смыслом и понять, что имеется в виду так, как он. Да еще и целая строфа посвящена расшифровки этого так.

Если бы этот момент дошлифовать, стих стал бы, мне кажется, волшебным!

Произведение: Темноглазые эти создания... | Зонов Никита | 23:00:45 09.05.2022

Лина, Вы сегодня убили меня на четыре часа, и жену на два.

Утром отвечу.

Без обид, ага..

Произведение: Темноглазые эти создания... | Зонов Никита | 03:22:00 06.05.2022

К слову:

что можно Владимиру то нельзя Лине.

И наоборот.

Это про "и", которые я не заметил, чтя.

А вот несовпадение времён в "Жарит солнце; и дождик накрапает" режет слух.

Может-таки "накрапывает"?

Не?

"Может, этот давно уже век" -? как-то оно...

Наверное мироощущение в детстве и есть самое большое чудо... И это удалось передать очень живо!

С уважением, Олег Мельников.


Думаю, у этого стихотворения есть двойное дно,

есть стилевые приемы, почерпнутые из разных стилевых систем,

а само стихотворение как бы склеено из осколков разбитой чашки

Например, «стоит на весу» этот образ сочетает в себе (по контексту)

два устойчивых выражения: «стоять у причала» и

«держать на весу», соединенные в пастернаковском духе.

Можно вспомнить у Пастернака:

Где пруд — как явленная тайна,

Где шепчет яблони прибой,

Где сад висит постройкой свайной

И держит небо пред собой.

Такие двойные образы

характерны для поэзии модернизма, под которую, видимо,

Владимир Евгеньевич стилизует свой текст вначале.

Зато концовка совершенно иного рода.

Что-то вроде выныривыния из фантастического сна в реальность.


Произведение: Темноглазые эти создания... | Тищенко Михаил | 12:08:10 05.05.2022

ага, думаю, что, если это словосочетание находится в стихе и на союз и падает ударение размера - вполне себе, а если - в прозе, то одно или пара и скорее всего просто проглатываются))

Произведение: Темноглазые эти создания... | Тищенко Михаил | 12:04:43 05.05.2022

ага, стоять на весу - это оксюморон: то, что находится на весу, не может стоять по определению в значение выражения на весу.

Если это, конечно, специально не обыгрывается

Произведение: Темноглазые эти создания... | Тищенко Михаил | 11:39:01 05.05.2022

Володя,

стих притягательный, стильный, но, да, сдвоенные и привлекают к себе ненужное внимание, и образ гондолы стоят на весу я не смог увидеть.


да, неизвестно, чем питаются души - наверное, такими картинками и стихами))

Да, второй верлибр производит сильное впечатление!

С уважением, Олег Мельников.

Второй верлибр завораживает, в нем есть замечательная поэтическая недоговренность

))

Очень понравилось, Володя!

))

Произведение: Ах, нет мне дела до того... | Воронцова Тамара | 05:07:04 28.04.2022

Да,  Миша, в стихах нередко встречается такое, когда при скоплении согласных в слове

появляется псевдогласный звук, к примеру, - Александыр, психиатыр, сентябырь... 

( в слове Пётр  также трудно произнести сочетание согласных ТР без "ы" ),

 но  в стихотворениях   фонетически он вполне может сойти за самостоятельный слог.

Однажды меня упрекнули  в том, что я использую свойство редуцированной согласной,

когда она создаёт дополнительный звук и неправомерно считаю его полноценным слогом, 

однако это допустимо в поэтических произведениях, ибо звукопись  - 

одна из главных составляющих основ стихосложения.

Произведение: Ах, нет мне дела до того... | Воронцова Тамара | 04:55:16 28.04.2022

Выразительно, Володя, и интересно!

Произведение: Ах, нет мне дела до того... | Тищенко Михаил | 11:31:14 25.04.2022

Володя,

живописно и звучит правдиво!

Интересно, что в слове Петр у вас звучит дополнительная гласная, которая сегодня часто появляется в русском разговорном языке между согласными перед р: Пет(э)р, Нот(э)р Дам, лит(э)р и т.д. 

Это, думаю, интересная живая тенденция современного русского языка к открытости слога.


Произведение: "На сопках Маньчжурии" | Тищенко Михаил | 20:39:58 23.04.2022

да, кадры - отменные, и ни одного лишнего слова))

Произведение: "На сопках Маньчжурии" | Кириллова Елена | 20:11:25 23.04.2022

Да, картина рисуется.