Последние комментарии

Произведение: За тридевять прорех | Василенко Ольга | 20:46:38 25.04.2021

Вы говорите о Владимире СОколове? И о  каком именно стихотворении?

Это?

Как я хочу, чтоб строчки эти

Забыли, что они слова,

А стали: небо, крыши, ветер,

Сырых бульваров дерева!

Чтоб из распахнутой страницы,

Как из открытого окна,

Раздался свет, запели птицы,

Дохнула жизни глубина.

1948


Произведение: Обращение вождя к народу | Тюренков Василий | 20:45:40 25.04.2021


Ага, он)

Произведение: Обращение вождя к народу | Гойхман Феликс | 20:42:37 25.04.2021

Ага. Типа Триумфа воли.

Произведение: За тридевять прорех | Гойхман Феликс | 20:34:34 25.04.2021

Вот и славно, Ольга. Когда-то,  о-очень давно меня потрясли  стихи Владимира Соколова: как я хочу, чтоб строчки эти забыли, что они - слова. И вторая цитата, из Гамлета: слова, слова, слова...

Для меня и Гамлет и Соколов говорили об одном и том же. А для Вас?

Произведение: Обращение вождя к народу | Тюренков Василий | 20:29:48 25.04.2021


Пивбары в школах – это уже задача для следующих поколений. А пока школьникам придётся злоупотреблять так, как это делали мы – в туалетах и раздевалке, спрятавшись за висящими пальто.

А кинозалы – ага – оборудуем по последнему слову техники и будем крутить правильные воспитательные фильмы)


Произведение: вдовица | Гойхман Феликс | 20:26:12 25.04.2021

Геннадий,

а разве Китай не вписан в осины и балясины?

Произведение: За тридевять прорех | Василенко Ольга | 20:13:53 25.04.2021

Да, Бог с Вами.Я такого не говорила.Если ю я хотела нписать доклад, то написала бы так.Но, на мой взгляд , в написанном стихотвлрении нет несостыковок, таких, чтбы была путанницв и неразбериха.Всё же понятно.Другое дело, "нравится- не нравится", тут у каждого своё право...и у ВАс тоже.И обижаться мне не начто абсолютно..Озадачнп чуть..ну так в этом нет ничего для меня обидного.Надеюсь, что и для Вас.

И пишу я очень по-разному.

С улыбкой и теплои.Ольга

Произведение: За тридевять прорех | Гойхман Феликс | 19:51:51 25.04.2021

Извините, Ольга, что Вас растормашил. Ей-богу не хотел. Хотел другого, доверия, и когда говорил об атмосфере ближнего круга, говорил серьезно. Ничего Вам не следует, пишите как хочется и как можется. Подстановки, предложенные Вами, возможны, почему нет. Кто только не святотатствовал, не заблуждался и не страдал. Вы говорите, что у подобного умозрения одна альтернатива - доклад. Отлично, но я в этом не уверен.

Произведение: Сотвори | Василенко Ольга | 19:41:37 25.04.2021

вот видите, насклько по разному видят люди(Если, конечно, они не участники одного клуба))) где прежде все приходят в единомыслию))))))))) Второе просто 0обычнре логическре перечислениею.Рвзые, что последняя строка 0 теория, так сказать. Первое - практика....

С улыбкой и теплом.Ольга

Произведение: За тридевять прорех | Василенко Ольга | 19:34:51 25.04.2021

Что мне ответить Вам, Феликс* От человека, практикующегося в верлибре, не исключающего и символизм, по меньшей мере мне странны такие слова. Это правда. Я правильго поняла, что мне следовало бы сейчас раздеть строчки, объяснить обрвзы и их взаимосвязь: изыинимте, но этого не следует делать никогда. и тем не менее..Бездна...поколения святотатствуют много веков, и конца этому жейству не будет... разве не бездна? Люди помстоянно сомневаются, треаеща перед "карой небесной"(вдруг грех?).Ец, а к разбою продвижение всегда в первую очередь внутреннее(Такйное) пока разбой не случится.В мыслях ли, в реале ли.и всё это жизнь.

Не всё нужно конкретизировать.Иногда это просто противопоказано.Если б я писала доклад на тему, или реферат, то наверное звучало б по-друггому... к примеру: Все поколеия грешат в мыслях и в поступках, и будут продолжать это делать до скончания веков.А вечость видит и молчит)это земной опыт.и каются грешники и грешат...во снах более свободно, а в репле е брезгуют и схимой, и покаянием.Чтобы продолжить жить так же.

спасибо Вам за мненние.

Произведение: Обращение вождя к народу | Гойхман Феликс | 19:31:56 25.04.2021

Ну, Василий, ну удалец!!! Несколько раз улыбнуло так, что скулы свело. Надеялся, на пивбар - в каждой школе, в крайнем случае,  баню с планетарием, ну да ладно, и так сойдет. Главное, чтобы в кинозале - экран объемный и кресла с движением.

Всяческих Вам айайаев погорячей, 

с уважением, 

Феликс

Произведение: Аристотель | Дариус Александр | 19:18:24 25.04.2021

Спасибо, может и согласился бы, как один из "сеятелей" времени...

Произведение: Аристотель | Дариус Александр | 19:15:37 25.04.2021

Спасибо, что читаете!

Да, возможно, что империи уничтожают дорого к "смирению душ", а все остальное к счастью не ведет...

Произведение: За тридевять прорех | Гойхман Феликс | 18:46:11 25.04.2021

Представил на минуту, Ольга, что между нами - языковой барьер.  Знаете, как это бывает один речевой или терминологический куст неофит (то есть я) понимает, а другие кусты - нет. Такой читатель непременно станет в тупик, прочитав про бездну святотатств или про опоясанность вечностью сомнений. Когда я читаю подобное на стихиру, прохожу мимо, но тут, так уж получилось, ближний круг, атмосфера такая, поэтому посчитал своим долгом сказать

С искренним уважением

Феликс

Произведение: Сетевая история | Тищенко Михаил | 18:44:58 25.04.2021

Эдуард,

весело о трагичнои получилось. И философски одновременно.

Удачный, яркий стих!


Произведение: Записки трансгуманиста | Тищенко Михаил | 18:41:33 25.04.2021

как мы знаем из истории нашей страны (впрочем, и не только нашей) в зомби можно превратиться и без гаджетов, с гаджетами - хоть удовольствия разнообразны.

Думаю, что только единицы самостоятельны в мышлении или в действиях, в большинстве случаев самостоятельность - иллюзорна))

Произведение: С утра стучит в висках... | Тищенко Михаил | 18:27:21 25.04.2021

 Гена,

какую ты удачную метафору нащупал - о цикличности, где участвует что-то. что чернее чернил... !


Произведение: Сотвори | Мельников Игорь Глебович | 17:30:06 25.04.2021

Да, вполне отвечают. Только первое более традиционное, пожалуй.

С уважением, Олег Мельников.

Да, но очень трудно понять, что имеются ввиду черты характера. Все же это должно быть более однозначно выражено.

С уважением, Олег Мельников.