А все-таки знаю! Немного, но знаю! 10/10
Рубрика: Без рубрики | Автор: Садовский Юрий | 11:59:08 18.01.2022
* * *
А все-таки знаю! Немного, но знаю!
С кем и куда, и зачем,
Буду идти не по зыбкому краю,
И не ко времени "ч".
Солнце в ключе, зачерпнув с ключевицей...
В сердце иная вода -
В вечность текущая. Радость лучится.
Шествую, зная, куда.
Что впереди: долгий мир или битва?
В мыслях? во сне? наяву?...
Знаю немного: любовь и молитва...
Стало быть, верю! живу!
* * *
Внимательные мыслящие видят,
Идя одной дорогою, и слышат
Одни и те же вещи, и приходят
К одним и тем же выводам... Пора!
Давно пора, болезные скитальцы,
Признать, не растопыривая пальцы,
Что в азбуке пути от "эр" до "эс"
Недолгий познавательный процесс.
Признали. И молчим, "да-да" кивая,
До опыта прекрасно понимая,
От "а" до "я"... Так почему тогда
Война окрест, бескрайняя беда?
Неужто Тот, Кто Альфа и Омега,
Не даровал прекрасный план побега
От суеты сует? - Что, где искать?
Откуда к нам нисходит Благодать?
"Да-да" - звучат шаги в сверхчуткой тиши, -
Паломники бредут, покинув ниши
Уютные свои, отдав сверчкам:
"Здесь наше все!" - звенящим тут и там.
А над дорогой мыслящие звезды:
Сопутствуют, благословляя версты,
В крещенской - не пустующей дали,
Идущих в храм надеждой одарив.
18.01.2022
11:45
Комментарии 4
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий.
Хорошо иметь такую веру, верней - уверенность...
Только не иллюзия ли это, как и поти все?
И в чем заключается то, что не иллюзия?
Хорошо иметь такую веру, верней - уверенность...
Только не иллюзия ли…
Одной фразой, Михаил, не выразишь всей глубины веры, стало быть, примите на веру, что она - не иллюзия, а истинное знание, осуществляющее ожидаемое.
С уважением,
Юрий.
Одной фразой, Михаил, не выразишь всей глубины веры, стало быть,…
Вера - величайшая вещь,
я имел в виду сомнение не в вере, а в ее понимании, толковании и применении каждым отдельном человеком...
Вера - величайшая вещь,
я имел в виду сомнение не в…
Спасибо, Михаил за уточнение!
Апостол Павел пояснил: «Вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр. 11:1)
Смысл этого определения хорошо истолкован блаженным Феодоритом, который так их объясняет: «Вера делается для нас оком к созерцанию уповаемого, и еще непришедшее в бытие показывает как бы уже состоявшееся. Когда все мертвые еще во гробах, вера живописует нам воскресение, и научает представлять бессмертие в прахе тел».