Концертмейстерское 10/10
Рубрика: Сонеты, канцоны, рондо, триолеты, вилланели, сестины | Автор: Казакевич Геннадий | 06:15:41 25.01.2021
Гармония и сыгранность оркестра
И после коды - взрыв аплодисментов -
Все от того, что вышел концертмейстер
И началась настройка инструментов.
Оставьте споры, даже если правы,
И вторьте скрипке, не скрывая скуки,
Что истина – лишь "ля" из школьной гаммы,
Как ни любимы все другие звуки.
Но мало этого надувшимся литаврам.
Без просьбы, без совета, без приказа
Они готовы за успех и лавры
Подстраиваться после каждой фразы.
Их осуждать, пожалуйста, не надо -
Им не дано богатство звукоряда.
Комментарии 6
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий.
Гена,
точно, счастье - что в оркестре можно играть, у каждого инструмента свои возможности!
Крайне ненужная штука - это учить авторов
"горизонтальной" поэзии мастерству
Но... Меня самого учили буквально железной линейкой,
прежде всего, А. Карельский, вытянувший из потока мои переводы
и мучившийся со мной, эдакий ершистым недоумком, долгие годы
У вас, геннадий, есть очевидный талант ( скорее, пеерводческий)
но его (уж не обижайтесь) надо доводить до ума... Зачем?
Это вопрос не ко мне, а к другим инстанциям
Первое четверостишие замечательный посыл на шедевр
но "кода" звучит в конце произведения, а читатель непонятно,
почему когда вышел концертмейстер, надо думать о коде
слова такого читатель не знает, и начинает инстинктивно думать,
что кода это что-то такое предварительное
уж такие они олухи, эти читатели!
и фа, и соль, и ля --
какие вензеля
и музыки исток,
наверно, это -- Бог ..
Гена,
точно, счастье - что в оркестре можно играть, у каждого…
Крайне ненужная штука - это учить авторов
"горизонтальной" поэзии мастерству
Но... Меня…
Дорогой Игорь,
Первое четверостишие - введение в тему. Гармония, сыгранность, кода - компоненты успешного исполнения произведения, которое невозможно без идеально настроенных инструментов. В остальном тексте главное, разумеется, не сама тема, а подтекст. И если слово "кода" известно Вам, то почему другим читателям нужно отказывать в элементарной грамотности слушателей симфонических концертов?
Дальнейшее обсуждение, необязательности линейности времени в художественных произведениях и, может быть, соотношения текста и подтекста можете вынести на форум, а здесь продолжать не имеет смысла.
С уважением,
Геннадий К
и фа, и соль, и ля --
какие вензеля
и музыки исток,
наверно,…
Хорошая музыка от Бога, Рита. Спасибо Вам!