Там, Володя, среди трав и деревьев, тоже страшная борьба за…
Спасибо, Миша.
"Есть искусство, которое не барахтается в сублимациях и не жаждет подцепить зрителя, слушателя, читателя, но живет само для себя, постигая непознаваемую печаль нашей судьбы..."
"Есть искусство, которое не барахтается в сублимациях и не…
Есть разные степени признания социумом: первая - еда, кров и защита близких, и даже если художник одинок, но не готов стать странствующим и бездомным, ему придётся об этом думать, увы))
Особенно трын-трава... Она-то точно знает многих... ))
С уважением, Олег Мельников.
Спасибо, Олег.
"Кто бывал в сраженьях и походах, тот знает, что на свете всё пустое, трын-трава!... Главное дело ― чтоб совесть была чиста, тело здорово, да был паспорт за пазухой".
Здравствуйте, товарищи! А есть хоть один нормальный человек, который не ждёт признания от окружающих его людей?
Что об этом говорят психологи, социологи...
Думаю, что многие хотят, чтобы его заметили и выделили из общей массы людей.
А чем именно выделили?
Например, дали бы ему понять, что он обладает хорошими качествами, что он талантливый и его способности вызывают восторг у мужчин и у женщин. С уважением, Александр Бочаров.
Здравствуйте, товарищи! А есть хоть один нормальный человек, который не ждёт…
Спасибо, Александр.
"Картина Рафаэля божественна в той примышляемой нами сфере, где мы самочинно поставили себя в качестве продолжателей творенья Божьего. Повесь ее монах Рафаэль на стенку в своей монашеской каморке, и она бы превратилась в такую же вещь, что и его чайник, и табуретка в саду, осыпанная гнилыми листьями, мокнущая под дождем. Она вышла бы в свободу. В каморке она, подобная табуретке в саду или одинокому листу на ветке, обретает статус неведомой вещи, причастной к Антенне, в то время как на выставке или в музее она объявляется всего лишь прекрасной, то есть ввергнутой в ценники антропологического соревновательного тщеславия. Возникает ощущение, что чем более мы накапливаем прекрасных музейных вещей, тем слабее ощущаем эманации, идущие от каждой вещи. Искусство творили несчастные. Либо чувствовавшие себя несчастными. Либо счастливые, но в часы глубокого внутреннего одиночества, заброшенности, ненужности никому подлинного их эроса. Счастливые не нуждаются в искусстве. – Тогда в чем проблема? – Не в чем, а в ком. В том, чтобы ты и я ясно понимали, в чем зазыв искусства и той же поэзии в конце концов. Чтобы мы не обманывались и не давали себя обмануть".
Комментарии 7
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий.
Интересно!
Там, Володя, среди трав и деревьев, тоже страшная борьба за место под солнцем идет. В прямом смысле.
Признание у людей - это социальное солнце.
))
Интересно!
Там, Володя, среди трав и деревьев, тоже страшная борьба за…
Спасибо, Миша.
"Есть искусство, которое не барахтается в сублимациях и не жаждет подцепить зрителя, слушателя, читателя, но живет само для себя, постигая непознаваемую печаль нашей судьбы..."
Н.Болдырев
Спасибо, Миша.
"Есть искусство, которое не барахтается в сублимациях и не…
Есть разные степени признания социумом: первая - еда, кров и защита близких, и даже если художник одинок, но не готов стать странствующим и бездомным, ему придётся об этом думать, увы))
Особенно трын-трава... Она-то точно знает многих... ))
С уважением, Олег Мельников.
Особенно трын-трава... Она-то точно знает многих... ))
С уважением, Олег Мельников.
Спасибо, Олег.
"Кто бывал в сраженьях и походах, тот знает, что на свете всё пустое, трын-трава!... Главное дело ― чтоб совесть была чиста, тело здорово, да был паспорт за пазухой".
Ф.Булгарин
Здравствуйте, товарищи!
А есть хоть один нормальный человек, который не ждёт признания от окружающих его людей?
Что об этом говорят психологи, социологи...
Думаю, что многие хотят, чтобы его заметили и выделили из общей массы людей.
А чем именно выделили?
Например, дали бы ему понять, что он обладает хорошими качествами, что он талантливый и его способности вызывают восторг у мужчин и у женщин.
С уважением, Александр Бочаров.
Здравствуйте, товарищи!
А есть хоть один нормальный человек, который не ждёт…
Спасибо, Александр.
"Картина Рафаэля божественна в той примышляемой нами сфере, где мы самочинно поставили себя в качестве продолжателей творенья Божьего. Повесь ее монах Рафаэль на стенку в своей монашеской каморке, и она бы превратилась в такую же вещь, что и его чайник, и табуретка в саду, осыпанная гнилыми листьями, мокнущая под дождем. Она вышла бы в свободу. В каморке она, подобная табуретке в саду или одинокому листу на ветке, обретает статус неведомой вещи, причастной к Антенне, в то время как на выставке или в музее она объявляется всего лишь прекрасной, то есть ввергнутой в ценники антропологического соревновательного тщеславия. Возникает ощущение, что чем более мы накапливаем прекрасных музейных вещей, тем слабее ощущаем эманации, идущие от каждой вещи.
Искусство творили несчастные. Либо чувствовавшие себя несчастными. Либо счастливые, но в часы глубокого внутреннего одиночества, заброшенности, ненужности никому подлинного их эроса. Счастливые не нуждаются в искусстве. – Тогда в чем проблема? – Не в чем, а в ком. В том, чтобы ты и я ясно понимали, в чем зазыв искусства и той же поэзии в конце концов. Чтобы мы не обманывались и не давали себя обмануть".
Н.Болдырев, "Отравленная филология"