Эдинбург Rating 10/10

Рубрика: Без рубрики | Автор: Дариус Александр | 15:22:07 16.01.2024
1
0


Пусть опять межсезонье на этой земле неприветной.

Пусть вода, так вода – всё приливы, отливы, дожди.

Тесный дансинг в порту, где поет о любви безответной

Длинноногая Лорна, а может Надин.


Пусть в раздумьях седых гордый Юм в старом каменном кресле.

Пусть Шотландия вся в поминальных осенних пирах.

Словно жизнь прожита ни за что – как всегда безысходно невесел

Принц Альберт на коне боевом, погруженный в свой скепсис с утра*.


Пусть шальные глаза несравненной Надин или Лорны

Сквозь жестокую грусть и смятенье – why, dear, why me?** –

Как птенцы в непогоду на стихнувших склонах зеленых

Все ждут солнца и таинственных перемен, черт возьми...


Так пусть белые в ответ запоют-затанцуют паруса как когда-то

И возьмут корабли, строго щеки надув, старый курс зюйд-вест или норд.

Будто наше презрев заблужденье в деталях и датах

В час отлива, когда убегает земля из под ног.



---------------------------------------------------

* Дэвид Юм, знаменитый шотландский философ, и принц-консорт Альберт 

   (супруг королевы Виктории), чьи памятники стоят в Эдинбурге.

** Почему, милый, почему я? (англ.).


Комментарии 4

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий.

  • Тищенко Михаил , 04:39:29 17.01.2024

    Хорошо передано настроение!

    У меня, начиная со второй половины второй  строфы, сбивается ритм при чтении...

  • Ритмические сбои в третьей и четвертой строфах заметно портят хорошую задумку!

    С уважением, Олег Мельников.



  • Дариус Александр , 14:04:10 17.01.2024
    • Тищенко Михаил , 04:39:29 17.01.2024

      Хорошо передано настроение!

      У меня, начиная со второй половины второй  строфы,…

    Попробуйте еще, Михаил, здесь ведь тоническая ритмика!

  • Дариус Александр , 14:15:15 17.01.2024
    • Мельников Игорь Глебович , 13:38:25 17.01.2024

      Ритмические сбои в третьей и четвертой строфах заметно портят хорошую…

    При всем уважении, почему не в первой и во второй (!) ...

    не следует сбиваться с тонической ритмики в силлабо-тоническую