Володя, а идея хорошая, но лучше, наверное, что-то другое…
Миша, я не очень понял, что означает совет "другое подобрать". Подобрать можно много, и при желании каждый может своё придумать, это по сути кеннинг. Если у кого-то выйдет лучше, мне было бы интересно.
Владимир, всё жду когда будет "Белое на белом". Интересно, а…
Сергей, честно говоря, я не понял Ваш комментарий, тем более, что теорией я не увлекаюсь. Этот мой стишок в традиции древних викингов: "море - земля кораблей" и т.п.
на больничный не уходят КАЖДЫЙ вечер... поэтому и метафора не…
При чём здесь каждый вечер? Совершенно абсурдное замечание... Если бы я например написал "ночь - кома солнца", ты бы тоже отозвался, что в кому впадают не каждый вечер?
Сергей, честно говоря, я не понял Ваш комментарий, тем более,…
Владимир, в тексте "произведения" я вижу два слова - "больничный солнца". А что, если поменять местами текст и заголовок, т.е. заголовок будет - "больничный солнца", а текст - "ночь"... Ещё компактнее получится :) И к идее супрематизма в поэзии ближе. Вы представьте, у Чуковского есть "Краденое солнце". Открывает читатель книгу, а там чёрный листок вклеен и вообще ни буковки. А? :)))
Владимир, в тексте "произведения" я вижу два слова - "больничный…
Спасибо. Книга без буковок уже была, так что сейчас вряд ли кто-то придумает новую "фишку". Кстати, у Малевича есть интересные мысли о поэзии:
"Поэту присущи ритм и темп и для него нет грамматики, нет слов, ибо сами поэты говорят, что мысль изреченная — есть ложь, но я бы сказал, что мысли еще присущи слова, а есть еще нечто, что потоньше мысли и легче и гибче. Вот это изречь уже не только что ложно, но даже совсем передать словами нельзя. Это «нечто» каждый поэт и цветописец-музыкант чувствует и стремится выразить, но когда соберется выражать, то из этого тонкого, легкого, гибкого — получается «она», «любовь», «Венера», «Аполлон», Наяды и т.д. Не пух, а уже тяжеловесный матрац, со всеми его особенностями. Ритм поэты чувствуют, но силу его, силу своего настоящего употребляют как спаивающее средство. Себя обкладывают предметами, подчищая их, подтачивая, или просто подбирая друг к другу, и спаивают, связывают ритмом. Самое подбирание и оставление форм в темпе и ритме и есть характерность, отделяющая поэта от поэта. Сходство их в пользовании одними и теми же вещами и песни о «ней» в постановке есть мастерство. Пушкин достиг большого мастерства, может быть, и многие другие достигли, и достигают молодые поэты. Но мастерство как таковое грубое, ремесленное даже в том случае, когда говорят о художественности и еще вплетают «красота», а если хотят еще тоньше выразить, говорят «одна поэзия»".
Комментарии 14
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий.
каждую ночь?
Володя, а идея хорошая, но лучше, наверное, что-то другое подобрать...
каждую ночь?
Володя, а идея хорошая, но лучше, наверное, что-то другое…
Миша, я не очень понял, что означает совет "другое подобрать". Подобрать можно много, и при желании каждый может своё придумать, это по сути кеннинг. Если у кого-то выйдет лучше, мне было бы интересно.
Миша, я не очень понял, что означает совет "другое подобрать".…
извини, забираю совет назад((
извини, забираю совет назад((
Ну вот... кажется, ничего и не изменилось...
Владимир, всё жду когда будет "Белое на белом". Интересно, а как теоретически это могло бы выглядеть? :)
Владимир, всё жду когда будет "Белое на белом". Интересно, а…
Сергей, честно говоря, я не понял Ваш комментарий, тем более, что теорией я не увлекаюсь. Этот мой стишок в традиции древних викингов: "море - земля кораблей" и т.п.
Сергей, честно говоря, я не понял Ваш комментарий, тем более,…
Володя,
я забрал назад свой совет, потому что ты не захотел понять, о чем я, а настаивать - дело бессмысленное.
В традиции викингов видна метафора, а в чем тут у тебя метафора - ни я, ни Сергей понять не можем.
Возможно, что-то от нас ускользает... А внешне звучит оригинально и привлекательно))
Володя,
я забрал назад свой совет, потому что ты не захотел…
Миша, так а что тут сложного... "Ночь - больничный солнца". Солнце ушло на больничный, как человек-работник, и наступила тёмная ночь...
Миша, так а что тут сложного... "Ночь - больничный солнца".…
Володя,
на больничный не уходят КАЖДЫЙ вечер... поэтому и метафора не работает
Володя,
на больничный не уходят КАЖДЫЙ вечер... поэтому и метафора не…
При чём здесь каждый вечер? Совершенно абсурдное замечание... Если бы я например написал "ночь - кома солнца", ты бы тоже отозвался, что в кому впадают не каждый вечер?
Очень хорошо и ёмко сказано, Владимир.
И не только ночью... Вдруг тучи, дождь — болеет солнце, простудилось...
Очень хорошо и ёмко сказано, Владимир.
И не только ночью... Вдруг…
Спасибо, Михаил.
Сергей, честно говоря, я не понял Ваш комментарий, тем более,…
Владимир, в тексте "произведения" я вижу два слова - "больничный солнца". А что, если поменять местами текст и заголовок, т.е. заголовок будет - "больничный солнца", а текст - "ночь"... Ещё компактнее получится :) И к идее супрематизма в поэзии ближе. Вы представьте, у Чуковского есть "Краденое солнце". Открывает читатель книгу, а там чёрный листок вклеен и вообще ни буковки. А? :)))
Шучу, конечно:)
Владимир, в тексте "произведения" я вижу два слова - "больничный…
Спасибо. Книга без буковок уже была, так что сейчас вряд ли кто-то придумает новую "фишку".
Кстати, у Малевича есть интересные мысли о поэзии:
"Поэту присущи ритм и темп и для него нет грамматики, нет слов, ибо сами поэты говорят, что мысль изреченная — есть ложь, но я бы сказал, что мысли еще присущи слова, а есть еще нечто, что потоньше мысли и легче и гибче. Вот это изречь уже не только что ложно, но даже совсем передать словами нельзя.
Это «нечто» каждый поэт и цветописец-музыкант чувствует и стремится выразить, но когда соберется выражать, то из этого тонкого, легкого, гибкого — получается «она», «любовь», «Венера», «Аполлон», Наяды и т.д. Не пух, а уже тяжеловесный матрац, со всеми его особенностями.
Ритм поэты чувствуют, но силу его, силу своего настоящего употребляют как спаивающее средство. Себя обкладывают предметами, подчищая их, подтачивая, или просто подбирая друг к другу, и спаивают, связывают ритмом. Самое подбирание и оставление форм в темпе и ритме и есть характерность, отделяющая поэта от поэта.
Сходство их в пользовании одними и теми же вещами и песни о «ней» в постановке есть мастерство. Пушкин достиг большого мастерства, может быть, и многие другие достигли, и достигают молодые поэты.
Но мастерство как таковое грубое, ремесленное даже в том случае, когда говорят о художественности и еще вплетают «красота», а если хотят еще тоньше выразить, говорят «одна поэзия»".