Комментарии пользователя
увы, все авторы, публикуемые на моей странице, находятся уже в ином мире.
Аль бом, аль бум -
каждый пишет наобум,
современник или предок,
гений в нашем мире редок.
Каждый пишет что попало
по испорченным лекалам.
И из этой вот муры
создает поэт миры
))
PS
мне кажется, что "говорить лирику" - в русском языке невозможно. Тем более - "говорить словесами"))
Игорь,
эту строчку надо править:
Что ни стране и, в общем-то, ни жизни
Либо союз "и... и..", либо союз "ни... ни...". А и то и другое - не существует в языке.
Есть словосочетания, которые читаются двусмысленно - "умываться солнечной кровью" , на мой вкус, или звучат слишком разговорно - "мы не слизни", "любви взахлеб".
А стихотворение, действительно, хорошее!
))
В последней строчке, наверное, опечатка...
Кто помнит время, когда такие стихи легко можно было найти в газетах и журналах (чаще - худшего качества), но неизменно раскрывающее в читателя что-то доброе и сильное....?
В этих стихотврениях можно указать на примитивность рифмовки, безусловно.
Но чувство выражено ярко, причем не только чувство индивидуальное, но многих и многих....
Где же грань между индивидуальностью и общим, что для поэзии важнее - форма, чувство, смысл или их идеальное сочетание?
Разве наше сознание не формировалось и такими стихами (только часто гораздо более худшего качества)?
Это был один из редких, мне кажется, поэтов, которого любил И. Бродский.
О нем ходило много слухов, его отправляли в психбольницы, многое в судьбе его таинственно...
Я думаю, что надо было обладать большой внутренней свободой, чтобы писать такие стихи в эпоху развитого соцреализма
редко кому удается убежать из оглобель - полированных или с занозами...
а теперь и сама эпоха окаменела...
Никто не оставил здесь своих комментариев, а между прочим, вероятно, это - из лучшего, на что была способна советская официальная поэзия, которая хотела тоже быть человечной...
Интересно, что в литинституте Игорь Кобзев не считался выдающимся студентом, у него в дальнейшем было много стихов, хорошо отражающих соцреализм эпохи, но мало - личность автора (что в принципе было табу, и надо было очень исхитриться, чтобы ее выразить, при этом этого - прошу простить за такое количество местоимений - не показав)
Однако в некоторых стихах (например, в вышеприведенных) много яркого и интересного - сильные драматургия и чувство, а во втором видно - словно в щелочку времени - как формировалась новая советская элита...
ага, мир покачнулся, и оказалось,что нельзя больше жить по инерции, надо думать и искать точку опоры. что это сложно, но по-другому уже просто нельзя.
с уважением,
М.
И мастерство, и собственное лицо видны в этих стихах!
С уважением,
М.
ага, все забывается и, как ни в чем не бывало начинается опять, и опять забывается...
Игрушка, которую крутят в руках поколение за поколением. Они исчезают, а она остается.
Замечательные стихи!
С уважением,
М,
Много героического и эпического хранится в историях большинства русских семей.
Но мы редко об этом знаем, о многом наши бабушки и дедушки молчали.
Спасибо, Игорь!
Да, это можно прочитать на указанном мной сайте.
Но, может, кто-то знает расскажет что-нибудь и менее официальное...?
Ну, вот видишь!
А как думаешь, можно приравнять четыре чекушки к стоянию целый день под жарким солнцем с летающими вокруг мухами и слепнями?
ага, Лина, вот вы сами все и объяснили: творог легализовали, а остальные - еще нет. ...
Я помню, как такой же спор был и по поводу фольги, с ударением на первый гласный.
Нет, для меня живой язык важнее устаревших академических словарей.
И сила словаря Зализняка - именно в отражении живой речи. Он кстати делался для практического применения - искусственного интеллекта, а академический словари, думаю, отражают срез языка, как минимум пятидесяти-летней давности, когда их составители были еще школьниками))
Олег,
ничего, информация придет...