Комментарии пользователя

ъм...это уже пьянство)))Смеюсь.

Спасибо.

Спасибо.Очень рада, что Вами принято.

Оно дописалось.Правда неожиданно повернуло чуть...

------------------------------------------------


Не то...


Не сплю... играет блюз... чего-то жду.

Под музыку душа раскрыла створки.

И чудится, куда-то, на задворки

Уносит время всякую нужду.


Немного странно вечер зачерпнул

Недогово`ренного мною прежде.

Закат снимает медленно одежды,

Бросая тени в комнате под стул.


Не против кое-что поднять стена...

Да и столу одёжка приглянулась.

Торшер задумчивый стоит, сутулясь,

По-видимому, ночь пройдёт без сна.


Опять диктует своенравный блюз

Порядок перемены настроений...

В камине разгораются поленья,

Дымком затронув робко виски вкус.


Не то печаль сегодня занята,

Не то не до меня совсем заботам:

Я будто бы мираж за поворотом

Над сном воображённого моста.


Себя почти не чувствую, ловя

Дыханья ветра звуки за окошком,

Вплетая пальцы в шерсть любимой кошки,

Зачем-то жду случайной ноты "ля".


И почему не "фа",не "соль", не "до"?

Да мало ль нот... Любую выбрать можно...

Но блюзу нужно "ля"... иное - ложно.

Что это прозвучало? Нет... не то.

19.05.2021

--------------------------------

Спсибо,я будто побывала там.

С уважением.Ольга

Произведение: Всё равно | Василенко Ольга | 21:54:34 23.05.2021

Да, Бог с Вами, Феликс, уважаемый...чего бояться то? Быть кем-то не понятой, или кем-то обруганной? И что: это никак ни на что не повлияет.Ни на произведение, ни на критикана.Я с Вами согласна на все сто проценов по части ассоциативного мышления.Это стихотворение из серии "диалоги с Валерием Крайцевым".Мы с Валерой кгда то"замутили" эту тему, и родилась идея, чтобы  я написала свои соображения к каждому его стихотворению.(Если получится...я ни в чём не была уверена)Не скажу, что это просто.Сами стихи у Валеры не простые.И именно ассоциации помогли мне найти новый ключ к своим тайным глубинам.А Валера говорил, что благодаря мои вторам, иной раз лучше понимает, что он сам хотел сказать.Это очень интерсно.Беда случилась неожиданно.Валера умер в 42 года.Ну  я продолжаю, как и было у нас сговорено.И не только поэтому.я не могу остаовиться.Погружаюсь(Не могу сказать в тексты, потому, что это больше, чем тексты)Я с ним, с Валерой разговариваю. Вот только Бродский к этому и вправду не причастен.

Произведение: Всё равно | Василенко Ольга | 19:14:54 23.05.2021

это вряд ли.

Если взять только

" дай им цену, за которую любили, чтоб за ту же и оплакивали цену".... Эта мысль мне близка

А вобще все стихи у всех авторов написанных в подобном стиле похожи.

Но должна сказать честно, что не являюсь поклонницей Бродского...Даже когда бушевал шквал общепринятых восхищений.Ну, да это мои тараканы в голове свою волю проявляют.

Спасибо.На самом деле - "письма"..." чуть ли ни одно из лучших у Бродского, конечно, на мой взгляд...

И второе стихотворение здесь, тоже наверне можно отнести к кому нибудь, я, если честно, никогда никого ни с кем не сравниваю... и в голову не приходит. А то могу, ведь, выдать "желаемое за действительное", что чаще всего и получается при любых сравненияъ.Это же субъективно...

Спасибо Вам.

с уважением.Ольга

Произведение: Всё равно | Василенко Ольга | 19:08:17 23.05.2021

Спасибо, Михаил.Это из книги "Диалоги с Валерием Крайцевым",Задумка и сам цикл начат был ещё при жизни Валеры - уникльный поэт, замечательный друг и интересный человек.к сожалению безвременью это безразлично.но слово я держу.Сейчас идёт работа над 5-м томом... наверное будет ещё 6-й.Его долго читать  опасно, затягивает на неимоверую глубину.Но сколько раз повторно ни прочтёшь, столько раз откроется нвый слой)Его безумно не хватает.

Произведение: Мой друг филолог и эстет | Василенко Ольга | 11:30:51 20.05.2021

Ребята, а можно я к Вам присоединюсь?

Надеюсь, с юмором у всех всё нормально)))люблю посмеяться)

Да можно, что ж, к чему юлить,

И не навешивать, а вешать.

Звучит правдивее, конечно,

И волока`ть - не волочить.

Должно` иль до`лжно? Всё равно...

А напишу, как мне удобно.

В строке стояло б только ровно,

Или лежало бы оно.


Что ко`су, трогать, что косу`,

Я напишу... и пусть читают.

Речь разговорная - простая,

Привычней, суть то донесу.

Что подарить, что задарить-

Смысл не меняется... Стесняюсь...

А Вам в карман, другим на зависть,

Покласть, накласть иль навалить?

----------

Только не принимайте на свой счёт, пожалуйста...это улыбкпа вслед строкам))))

Спасибо)


Произведение: Мне повезло... | Василенко Ольга | 11:26:58 20.05.2021

Да, ну, Бог с Вами.Какие обиды, Это Ваше право править или нет.Ваше решение.Я тут ни в коей мере на Вас воздействовать не могу. А на страничке стихотворения мне бы н хотелось писать лишнего.Вы напрпасно так отреагировалди.Какая пародия...знали бВы что у меня за пародии.Сама себя иной раз сдерживаю с трудом.))))У Вас действительно хорошее стихотворение.Самое заметне я Вам показала...

Произведение: Сколь по жизни ни якай… | Василенко Ольга | 00:34:14 20.05.2021

Никита...да я смеюсь, потому, что смешно.Наша душа - мне тже смешно.Есть моя  душа.Человеческая душа.Наши души(ну, согласитесь, так грамотно и понятн.А так...мне т какая разница.У меня , по счастью, душа не "наша", а моя.))))))))

Произведение: Сколь по жизни ни якай… | Василенко Ольга | 00:21:02 20.05.2021

ну, наверное, всё-тки "наши тела"...а не "наше с Вами тело".))))))))

Произведение: Сколь по жизни ни якай… | Василенко Ольга | 00:19:43 20.05.2021

в конце концов это не Ваши слова(Но наши тела  - якоря, как то менее потешно...а вот наше тело - якорь...Вы знаете, меня ничуть не смущает имя,  (хоть сам царь Соломон, у того хоть право себя на Вы называть было врождённым), но будь он даже Богом,  и то бы напряглась..

Произведение: Сколь по жизни ни якай… | Василенко Ольга | 23:56:22 19.05.2021

))))смеюсь...думаю, что тут переводчик на себя взял больше, чем ему доверено было)))не могу, смеюсь.Но вообще такое очень часто встречается...почему то сразу кисляк наседет...стих то уже испорчен)))))))

Произведение: Я попрошу... | Василенко Ольга | 23:53:40 19.05.2021

Я, видимо, не готова за всеми прибирать.Чайку попить , побалакать - милости прошу, а копаться в душе своей никому не позволю.Да и вообще, иногда просто сдерживаюсь с трудом, если вижу, что копаются в чужой дуще.Это подло.

Произведение: Я попрошу... | Василенко Ольга | 23:45:56 19.05.2021

Видите ли, Никита, в гости приму любого...но в душу никого не впущу.Она у меня широкая, а вот лаз в неё узкий.А Вы всех, кому взбрендит строить Вас,править душу, прям впускаете?

Произведение: Сколь по жизни ни якай… | Василенко Ольга | 23:43:01 19.05.2021

Никита, Вы меня не принимйие в штыки, но всякий раз, когда встречаюсь с подобной подачей, просто становлюсь в тупик...

Мы стоим и наше тело...хочется спросить:"Одно на всех?)))))

Концовка хорошо "наякана")))))

На телах немало меток:

шрамы, родинки, рубцы.

Бродят "якалки" по свету,

Водят самость под узцы.

Вдоль обрывов, мимо кочек, 

Мимо омутов и ям...

Ох, полным-полно охочих

Личное потешить "я"...

Славой (пусть никчемнй, грязной, 

скользкой, мерзкой... да, любой...

А она бывает разной...

За неё ли "вечный бой"?

-----

Примите шуткой.

Спасибо

Всякой

Произведение: Я попрошу... | Василенко Ольга | 23:26:24 19.05.2021

))) позвольте спросить, Никита:"По отношению к кому?"

посмотрела экспромт...и кажетя я напишу стихотворение.спасибо за подаренное удовольствие)

Опять диктует своенравный блюз 

Порядок перемены настроений...

В камине разгораются поленья,

Дымком слегка приправив виски вкус.

Не то печаль сегодня занята, 

Не то не до меня совсем заботам:

Я будто бы мираж за поворотом

Над сном воображённого моста 

Себя почти не чувствую, ловя

Дыханья ветра звуки за окошком,

Вплетая пальцы в шерсть любимой кошки,

Зачем-то жду случайной ноты "ля".

И почему не  "фа",не  "соль", не "до",?

Да мало ль нот...  Любую выбрать можно...

Но блюзу нужно "ля"...  иное - ложно.

Что это прозвучало?Нет... не то.

------------

Мне очень понравилось.За несклько дней наконец нашла стоящее...и без досадных "некузявостей",Ровно,ладно, насыщенно и интересно.

Спасибо.

с уважением.Ольга

Смотреть

Произведение: Мне повезло... | Василенко Ольга | 18:20:45 19.05.2021

Да, конечно можете оставить, как есть, и ни размера не поправлять, ни чередования строк)Это ж Вше детище))))

Произведение: Мне повезло... | Василенко Ольга | 12:01:07 19.05.2021

здравствуйте)Хоррошее стихотворение.

Поправочки совсем небольшие и не сложные)

В первом катрене выровнять строку , убрав букваотно одно слово

Мне повезло, я не был на войне.

Не нюхал пороху, под ( не слышал) вой снарядов.

Глухой, ослепший - в страшной тишине

Не хоронил ребят, убитых рядом.

------

 а пследний чуть перефразировав, променять местами строчки

Нещадно иссечённые свинцом,

Гниют деревья, умирая стоя

С бескровным человеческим лицом.

Мы живы... но не будет нам покоя.

-----

или как-то иначе...вариантов может быть много.

Удачи! 







Произведение: Волшебное... | Василенко Ольга | 16:39:29 17.05.2021

Спасибо Вам, Олег)

Пожалуй единственное, что можно делать абсолютно искренне - это чувствовать.Неискренность "чувствуется" окружением практически сразу. ВедьЮ Вы, наверняка знаете. 

Искренность не позирует и не принимвает эффектных поз, стараясь поразить непременно любой ценой. А неискренность сразу бросается в глаза рисовкой и пустомельным эффектированием.

Спасибо Вам) большое.

Это, важнее любых оценок и хвалебных од.

С уважением.Ольга.