Комментарии пользователя

Да, кефир - опасный продукт, может так чихнуть, что мамка заругает! -))

Спасибо, Олег!

Спасибо, Олег. Рад, что заценили и отозвались.

Михаил, пусть будет так! Концовка и должна быть ударной! -)

Спасибо.

Здравствуйте, Александр!

Вопрос риторический. Но и на риторические вопросы можно искать ответы. -)

Эта строка - очевидная аллюзия на Тютчевское: "Мысль изреченная есть ложь". 

А дальше сами! -)

Произведение: Вдалеке от войны | Оклендский Григорий | 04:42:58 29.05.2023

Ваши тезисы напоминают мне времена Кашпировского... -)

По порядку.

"Да. Мы в ответе за всё, что происходит с нами."

- Единственный ваш тезис, с которым согласен безоговорно.

"Мы - пусть и косвенно - все виноваты во всём, что творится вокруг нас."

- пусть и приблизительно - каков радиус вашего "вокруг"?! -)

"Мы - пусть и относительно - все заложники своего времени..."

- У заложников часто развивается стокгольмский синдром. Предлагаю вам бежать! -)



Произведение: Вдалеке от войны | Оклендский Григорий | 02:30:07 27.05.2023

Людмила, каким образом ваш текст попал сюда как комментарий? Неужели намеренно?!

Произведение: Вдалеке от войны | Оклендский Григорий | 02:25:08 27.05.2023

Спасибо, Олег!

Берегите себя, если вы там...

Произведение: Про кашу с лапшой | Оклендский Григорий | 08:09:28 17.05.2023

Среагировали, Михаил Э.?! Значит, работает! 

Гнёте свою хрупкую линию. Лопнет же от перенапряжения! -)

А, ведь, гарантированно, не удосужились проверить, кому принадлежат эти слова. Заслуживает ли доверия этот источник?

Произведение: Про кашу с лапшой | Оклендский Григорий | 08:25:32 16.05.2023

Михаил, то есть вы сути не замечаете? Всё по частностям, как по огородам, бегаете? Прямолинейный вы человек, всё-таки, не в упрек вам будет сказано. Или уже вступили в такой возраст, когда собственных нравоучений и ворчания не замечаете? Отметил, однако, что в поисках "обидных мест" вы ни единым духом не вступились за других "хероев", отмеченных в стихе, а они, ведь, не последние люди за поребриком, властители (и растлители!) широких народных масс, так сказать. За них не обидно?

Если серьезно... препарировать содержание - это вообще не тема для товарищей по цеху, это весьма поверхностный взгляд на стихи ли, литературу в целом. Поэтому предлагаю продолжить безобидную тему упомянутых городов. Вот что мне сообщили из хорошо информированных источников  (считайте, информ-утечка). Но не факт, что сущая правда. А на ваш многоопытный глаз/слух/вкус - эти пассажи располагают к доверию?!

Урюпинск - это город в России, который стал популярен благодаря известному анекдоту: "Едут три товарища - Штирлиц, Мюллер и Борман в поезде. Вдруг поезд остановился, а стоять он стал в Урюпинске. Штирлиц спрашивает у проводника: "Сколько здесь остановка?" Проводник отвечает: "Пять минут". Штирлиц говорит: "Хорошо, выйду, прогуляюсь". Выйдя на платформу, Штирлиц видит, что поезд уехал. Он бежит за поездом и кричит: "Мюллер, Борман, подождите!" Они отвечают: "Нет, Штирлиц, ты остался в Урюпинске". Этот анекдот стал настолько популярен, что слово "Урюпинск" стало использоваться в качестве метафоры для обозначения небольшого, отдаленного и не очень привлекательного места. Однако, стоит отметить, что Урюпинск - это на самом деле красивый и исторически значимый город с богатым культурным наследием.

"Мухосранск" - это вымышленный город, часто используемый в качестве шутки или сатиры на небольшие и отдаленные населенные пункты. Существует множество анекдотов и историй о Мухосранске, которые обычно описывают его как небольшой и неинтересный городок, где происходят самые скучные и банальные события. Однако, стоит отметить, что в реальности такой город не существует, и использование этого названия в отношении реальных населенных пунктов может быть обидным для их жителей.

Произведение: Про кашу с лапшой | Оклендский Григорий | 17:48:41 15.05.2023

Михаил, Вы меня покорили!

Провели такую большую исследовательскую работу и скромно подписались "Из Википедии". Теперь вы наш главный эксперт по Урюпинску, загадочному городу, ставшему мемом для многих поколений. Вы и лучший гид в виртуальной экскурсии по У. Всё очень интересно, но особенно: что за особые отношения у города с Козой? И почему такая несправедливая дискриминация по отношению к Козлам - ни памятника, ни музея? Всё еще не могут отбелить добела? Пож-ста, проведите дополнительное исследование и поделитесь результатами среди товарищей по цеху. -)

А потом уже, надеюсь, вы оставшиеся силы бросите на изучение другого славного города - Мухосранска! У него тоже знатная история и большое будущее. Удачи вам в поиске!

Да, благодарен вам по-настоящему за то, что подвигли меня на применение альтернативного подхода (выражаюсь скучным языком научных статей, если что) к изучению города У. Мои результаты скромнее ваших, опыта мало, но, тем не менее, вот что мне удалось установить:

Урюпинск - город в России, расположенный в Волгоградской области на реке Кумысная. Основан в 1616 году как казачья станица. В 1780 году становится центром уезда. В XIX веке Урюпинск был известен производством соли, а в XX веке - как важный железнодорожный узел. В годы Великой Отечественной войны город был оккупирован немецко-фашистскими войсками с 1942 по 1943 годы.

В настоящее время Урюпинск - это крупный промышленный центр, специализирующийся на производстве металлоконструкций, строительных материалов и мебели. В городе также развито сельское хозяйство, в частности, выращивают зерновые, овощи и фрукты.

Из достопримечательностей Урюпинска стоит отметить музей истории города, памятник "Краснознаменной дивизии" и памятник жертвам фашизма.

Невооруженным взглядом видны некоторые разночтения. Надо будет разбираться, вооружившись первоисточниками. Одно ясно: не всё так однозначно. -)



Произведение: Сирень 45-го... | Оклендский Григорий | 06:26:51 12.05.2023

Вы, Михаил, к моему большому сожалению, отличаетесь способностью к безапелляционным суждениям по отношению к коллегам по цеху. Или только ко мне? Вам бы цены не было, если б научились вежливо спрашивать, а не указывать. Уж, извините за прямоту. 

Что касается текста, то заверяю вас, всё там на месте. Углубляться же "в объяснялки" считаю неразумной тратой времени. 

Тем не менее, благодарю вас за внимание к моим текстам. -))

Произведение: Сирень 45-го... | Оклендский Григорий | 06:15:37 12.05.2023

Спасибо, Олег. Горькие чувства, однако, ничего с этим не поделаешь.

Произведение: Из Южного полушария | Оклендский Григорий | 06:13:29 12.05.2023

Это замечательно, Олег. Судя про контексту, она вас впечатлила, но, увы, вам не удалось (пока!) совершить поездку в НЗ и лично "всё проверить". -)

А мои детские воспоминания на этот счет довольно сырые, нечеткие. Пожалуй, почерпнутые из романов Жюль Верна, и всё. Но зато в течение последних 28+ лет эта удивительно разнообразная и баснословно красивая природа меня окружает. -))

Произведение: Из Южного полушария | Оклендский Григорий | 13:07:16 07.05.2023

Конечно, Сергей, за многие годы здесь уже привыкли к зеркальным сезонам. Даже к летнему Новому году.

Про миграции птиц знаю мало, совсем не орнитолог. Слышал, что какие-то птицы из Сибири прилетают к нам вашей зимой - любят тепло. А куда улетают "зимовать" наши эндемичные птицы, или какие другие, не в курсе.

Птицы киви точно никуда не улетают - просто летать не умеют, утратили эту способность в процессе эволюции.

А вообще, при желании всё можно прогуглить. -))

Произведение: Из Южного полушария | Оклендский Григорий | 12:56:49 07.05.2023

Спасибо, Олег!

Конечно, весна придет, как положено в Южном полушарии - в сентябре. А осень обычно отбирает эстафету у НЗ-лета в середине (даже в конце!) апреля, но не в этом году - и март, и апрель были очень дождливые.

Зато зимы в привычном диапазоне температур - не бывает. Зима - сезон дождей, как и положено в субтропиках. Только на Южном Острове НЗ, который ближе к Антарктиде и довольно гористый (Альпийские горы НЗ), стоит настоящая зима со снегом и морозами. 

Что это было? Краткий обзор климатических зон НЗ. -))


Произведение: Серебряный свет | Оклендский Григорий | 14:00:45 04.05.2023

Так 40 лет - это не возраст, это срок! Срок давности! -))

Спасибо, Вик.

Произведение: Серебряный свет | Оклендский Григорий | 15:02:07 27.04.2023

Олег, интересное наблюдение! Да, соглашусь. Только "прямолинейность" не приму, неточное слово, имхо.

Скорее, "с юношеской эмоциональной" открытостью, искренностью, прямотой, которая честность. -)

Спасибо!

Произведение: Серебряный свет | Оклендский Григорий | 14:58:01 27.04.2023

Сергей, благодарю за отклик! Видать, сам такой! -))

Михаил... остроумные предложения и вопросов не вызывают! 

Мысль вдогонку: почему вопросы переваривают, а замечания отпускают? (с)  -))

Произведение: Звездопад | Оклендский Григорий | 14:52:50 27.04.2023

Олег, очень добротный, самодостаточный критерий - отзываться на те стихи, которые резонируют, отвечают собственному мироощущению. Собственно, другого от вдумчивых читателей и не ждешь. Это только соратники по цеху, бывает, привередничают и мелочатся. Большая тема... -))