Последние комментарии

Хороши эти снежные картины!

С уважением, Олег Мельников.

Ну, я тут не о позиции. Об ощущении, которое возникает по прочтении отрывка. Не думаю, что остальное написано в ином ключе. Видимо, это "художественный" стиль автора. Ваша мысль мне ясна,но тут она облечена в форму, убивающую всякое содержание, на мой взгляд.  Спасибо!

Произведение: Песня о нежности | Мельников Игорь Глебович | 14:20:03 01.04.2025

Строчки с душой!

С уважением, Олег Мельников.


Благодарю от имени Игоря!

С уважением, Олег Мельников.

Произведение: Первое апреля. | Анатолий Сёмкин | 13:37:44 01.04.2025

Непросто написать свою, новую сказку.

Вот и обогащаемся к персонажам , проверенным временем.

Произведение: День Дурака | Анатолий Сёмкин | 13:34:41 01.04.2025

Точно!

Это наш праздник!

365 дней в году!

Умным - не понять.

Произведение: Афинские наброски | Александр Бикоз | 13:29:22 01.04.2025

Будто сам побывал) Захватывающий калейдоскоп получился!

Произведение: Я каплей в бездну упаду | Александр Бикоз | 13:25:44 01.04.2025

Монорифма - всегда интересный приём, правда, можно в них заплутать)

Тут всё хорошо

Произведение: Дышать и жить | Александр Бикоз | 13:22:45 01.04.2025

Стих на нерве, эмоциональный, очень личный...

Вот только староречное "надобно" вываливается из контекста немного, может "надо бы"?

Иногда так и выходит. Выпьешь вечером и смотришь, например, хоккей "СССР - Канада" или слушаешь старые добрые песни своего детства и молодости.

Такие иллюзии свойственны человеку. Нет их реальнее, потому что они уже давно - часть нас самих, или мы - их частичка). Спасибо, Михаил!


Произведение: Первое апреля. | Тищенко Михаил | 12:05:18 01.04.2025

Конечно, это не про вас, это про общую тенденцию, а ваше шутливое стихотворение, вероятно, следствие из неё.

Такое в 19 вв или даже в середине 20-ого вряд ли кому-нибудь могло придти в голову, а сегодня - это едва ли не норма...

Произведение: Первое апреля. | Анатолий Сёмкин | 12:00:30 01.04.2025

Развенчать сказку? - нет, такой сверхзадачи я перед собой точно не ставил.

Произведение: День Дурака | Александр Бикоз | 11:56:12 01.04.2025

И грешен можешь быть, и свят -

Среди чужих не стать своим.

А стань слегка придурковат –

И ты для всех неуязвим.

)

Получается, что так и есть)


Произведение: День Дурака | Тищенко Михаил | 11:51:02 01.04.2025

"Поэзия должна быть глуповата.. ."

Настоящий дурак - это апофеоз ума))

Произведение: Песня о нежности | Тищенко Михаил | 11:48:52 01.04.2025

Володя,

Близкие ностальгические стихи...

Иногда меня тянет "напиться" - послушать старые хорошие русские песни.... 

Кстати, то же самое и у французов с англичанами: нет ни равных Битлзам, ни Дассену, ни Далиде...

Произведение: Земное и небесное | Тищенко Михаил | 11:45:37 01.04.2025

Правильным тут было бы нахвание не "земное и небесное", а "иллюзорное и пошлое".

У ЛГ, явно, кривой взгляд (хотя и распространённый в определённых кругах, социально примитиных и ущербных) на отношения мужчины и женщины.

Но слава Богу, мир устроен по-другому и большинство длящихся отношений - другие. Именно поэтому никому неизвестная семейная пара может быть счастливее так называемых звезд,  у которых, ещё не известно, что важнее или интимнее - отношения сексуальные или экономические.

Произведение: Первое апреля. | Тищенко Михаил | 11:38:05 01.04.2025

Да, развенчание сказки - вот девиз сегодняшней эпохи.

А сказка-то существует. 

Но только - для верящих в нее...

))

Эх, не помнят ни французы про Березину, ни немцы про Сталинград, ни русские про Колыму.

Похоже,  память хранится ровно столько, сколько живы поколения, пережившие события,  плюс одно-два поколение, может быть.

И вообще нации быстро забывают о том, о чем помнить неприятно...

Разве что поэты "выкапывают" прошлое и делают из него ту или иную картину...

Стихи все хороши, ты прямо - как грибник на поляну вышел и собираешь их в лукошко))

В конкретном случае этого романа Елизарова - разумеется, здесь гротескно, поскольку это своего рода памфлет в традиции "Бесов" Достоевского. Только у Достоевского роман антиреволюционный, а здесь антилиберальный. Да и у Достоевского отчасти антилиберальный - ведь он показывает, что либералы наподобие Степана Трофимовича по сути являются "отцами" бесов-революционеров. Фантастический же демон Пастернак выступает в романе символом либеральной интеллигенции и её взглядов и настроений. Можно быть "за" или "против" либералов, но как я уже сказал, мне книга была интересна независимо от позиции автора.

Да и я , Михаил, не прочь иногда).

Это я так, для позы)

Спасибо!