Последние комментарии

Произведение: Отместка | Гаврилин Виктор | 14:14:12 08.02.2021

Тамара, присоединяюсь. Конечно, во всём часы виноваты, слишком быстро тикают.

Понравилась такая эмоциональная встряска.

Нина Гаврилина.

Произведение: Колодец | Тищенко Михаил | 14:13:20 08.02.2021

Володя, спасибо!

Понимаю, что ты хотел сказать, тоже это чувствую. Но трупы - и вообще, на наш взгляд, неуместны в жизни....

Я подумаю)

Произведение: Колодец | Тищенко Михаил | 14:11:44 08.02.2021

Нина, спасибо Вам!

Я всегда радуюсь, когда что-то из моих стихов Вам нравится!


интересные промокашки -

компьютерные псевдо-бумажки!

ищет душа в них к вопросам ответы

делает сальто в них и пируэты,

буковка к буковке, час так часом -

словно штурмует времени насыпь.

))


Юрий,

стихотворение близкое и понятное, так все и есть.

Интересно, кстати, кто и как относиться к полемическим стихам на моральные темы?

Такие стихи, мне кажется, писать - неблагодарное дело. Если твою позицию многие разделяют, то, за исключением редких случаев, это позиция - общее место, и из нее трудно, почти невозможно сделать хороший стих, а если твоя позиция специфична, читатель пожмет плечами и не обратит внимание на стихотворение.

Поэтому я, например, стараюсь не поддаваться искусу, хотя очень иногда хочется, интересно,  как к этому относятся наши коллеги?


Произведение: Мост... | Мельников Игорь Глебович | 13:56:49 08.02.2021

Спасибо, Нина! Мост между зимой жизни и весной жизни... Но лишь наше воображение может пройти по нему...

С уважением, Олег Мельников.


Произведение: Мост... | Мельников Игорь Глебович | 13:45:33 08.02.2021

Ну, трудности человек себе даже в раю придумает...))

Благодарю за отклик!

С уважением, Олег Мельников.

Произведение: Мост... | Мельников Игорь Глебович | 13:39:48 08.02.2021

Благодарю от имени Игоря!

С уважением, Олег Мельников.

Произведение: Мост... | Мельников Игорь Глебович | 13:38:17 08.02.2021

Спасибо большое!

С уважением, Олег Мельников.

Произведение: Мост... | Гаврилин Виктор | 13:35:07 08.02.2021

Мост символически всегда означал переход из одного состояния в другое, желание изменений, перемен. А в мифологии это образ связи между разными точками сакрального пространства.

Игорю замечательно удалось отобразить это в своём стихотворении.

Спасибо, Олег, за публикацию.

Нина Гаврилина.

Произведение: Колодец | Гаврилин Виктор | 13:15:01 08.02.2021

Издревле колодцы на нашей земле служили людям верой и правдой, даря им чистую воду - источник  жизни и энергии.

Михаил, мне  очень-очень   понравились Ваши стихи, они мне близки по духу, по доброте, по восприятию жизни.

И как гармонично  с первым стихотворением звучат строки из второго:

и я - колодец, прячущий за стенами

на млечный путь нацеленное дно.

Спасибо за позитив одухотворённых строк.

Нина Гаврилина.

Произведение: Иосифу Бродскому | Тюренков Василий | 13:12:16 08.02.2021


А на Манхэттене Бродский жил в районе Greenwich Village – там селятся преимущественно сексуальные меньшинства. И даже эти жутко агрессивные асоциальные слои, которых так опасаются в России, не мешали ему жить и работать)

Произведение: Мост... | Мельников Игорь Глебович | 13:08:59 08.02.2021

Это все результат халатного отношения к серьезным вещам... ))

Благодарю за экспромт!

С уважением, Олег Мельников.

Произведение: Отместка | Тюренков Василий | 13:04:56 08.02.2021


Том, самогонкой припахивает ординарный виски, а хороший односолодовый (в магазинах США от $70 за бутылку 750мл) на вкус ничего себе. Но лучше уж купить приличный коньяк. Или ещё лучше – на Брайтоне есть квартира, где живут старички – семейная пара – бывшие одесситы, так они гонят приличный самогон (градусов пятьдесят) и продают по пять долларов за бутылку – почти в двадцать раз меньше хороших виски или коньяка. Дёшево и сердито. В любое время суток. Бизнес идёт прекрасно.)

Произведение: Колодец | Алисов Владимир | 11:49:04 08.02.2021

Прекрасные стихи, Миша!

"Трупы" здесь звучат несколько диссонансом. Не по содержанию, а как-то... чисто лингвистически.

Произведение: Иосифу Бродскому | Тищенко Михаил | 11:27:47 08.02.2021

нет, волк такого зайца без разговора съест, ваш вариант - это для детских мультиков и современных толерастических обществ. В прошлом веке все было просто.

"Вследствие", думаю, отличается от "вопреки" только точкой отсчета.

Произведение: Иосифу Бродскому | Тищенко Михаил | 10:58:04 08.02.2021

Лина,

мне кажется, это почти философский вопрос.

Как Вы думаете, например, заяц, который удирает от волка, делает это вопреки или вследствие своей натуры?

Произведение: Иосифу Бродскому | Тищенко Михаил | 10:36:51 08.02.2021

Лина,

немного попдравил текст, чтобы снять этот вопрос (за который спасибо!).

Все стихотворение  и эпиграф направлены на то, чтобы подчеркнуть, что Бродский уехал не столько в Америку, сколько из Советской Союза и что, собственно говоря, он и поселился не столько в Америке, сколько в отдельном мире своих стихов, между двумя бытовыми пространствами - в поэтическом.

Просто Америка дала ему такую возможность, а в России того времени - это было наказуемо.

Произведение: Иосифу Бродскому | Тищенко Михаил | 10:21:38 08.02.2021

Да, Гена, увлекся полемикой, и не заметил, а поскольку Вася ответил, не стал исправлять.

Не уверен, что стоит на этом заострять внимание...

Произведение: Иосифу Бродскому | Тищенко Михаил | 10:19:07 08.02.2021

Гена,

спасибо большое, исправил текст!