Последние комментарии

Произведение: Фотохокку | Тищенко Михаил | 02:32:17 08.05.2021

свет внутри мира

мир внутри света

принцип электрической лампочки

))

Сколько в вашем лиргерое, Юля, задора и артистичности! - Неисчерпаемый источник))


Произведение: "За Шушу" | Ахадов Эльдар | 22:35:57 07.05.2021

Если Вы не верите в то, что реально случилось, это Ваше право. Я на него не посягаю. Верьте тем, кто Вам лжёт. Имеете право. )))))

Произведение: "За Шушу" | Белавин Игорь Песни | 22:31:30 07.05.2021

Не знаю

возможно, литературный дар порой сильнее вас,

поскольку (слежу нечасто) иногда вы выходите на гребень

но написать "я свалился с горы и умер"

можно один раз

и все равно никто не поверит

придется падать раз сто

неприятно, но есть страховка

Произведение: Раёшная | Белавин Игорь Песни | 22:21:53 07.05.2021

Это вы меня сейчас вызываете анализировать

истоки ваших перформансов бытия?

нет, не готов, хотя ваша линия мне лично импонирует

я иду от позиции "пра-стиха"

(ну это из моей теории перевода, и не только из "моей")

если автор пишет из "небытия формы" (Рильке, например)

то рано или поздно получится

если из "формы уже бывших форм)

и при этом автор - профессионал

то гениально не выйдет, но будет хорошо

для читателя необходимо "знакомое хорошо"

и преодолеть эту банальность никому не удается

(ну там кроме... Хичкока)

Произведение: "За Шушу" | Ахадов Эльдар | 22:15:11 07.05.2021
Значит, то, о чём я пишу, не литература. Потому что я пишу - правду.
Произведение: Раёшная | Зонов Никита | 22:13:24 07.05.2021

моё

и вот как раз из тех что ниоткуда вроде берутся

из глубин неведомых

да ещё и от женского лица тут

саморожденное оно

про перевёртыши не всё понял (скромно скаазал)


просто углы зрения бывают очень разными

тут лучше аналитически пояснять

Произведение: "За Шушу" | Белавин Игорь Песни | 22:11:25 07.05.2021

литература всегда ложь

и нужны доказательства, причем очень специфические

чтобы литература перестала быть "ложью"

тут, мне, конечно, вас не переубедить

хотя папа Хэм мог бы (наверное)

Произведение: Яблочное | Зонов Никита | 22:05:45 07.05.2021

..зрелось, зрелось, зрелось...


Славный звук!

Произведение: Раёшная | Белавин Игорь Песни | 22:05:20 07.05.2021

"Мне в судьбу бы зарыться..." это ваше?

конечно, "на Ивана Купалу"

нет, это не перевертыш, и непосредственное, истинное

не стилизация. хотя и в стилизации нет беды

но когда из моды (ну, я полагаю, Самойлов хорошо воспринял

Кедрина, что не умаляет...)

возникает этакий гомункул (и это не беда!)

ну что-то из экспериментов Сельвинского

(ну, не цепляйтесь за имя)

это я и называю "перевертыш" (слово не из словаря Квятковского)

что-то из Кирсановских...

Произведение: Раёшная | Зонов Никита | 21:55:43 07.05.2021

я вижу (это про цвет и ощупь --- и не только))

что есть "перевёртыш" не знаю

а опыт личный экзистенциальный

у него ведь есть и родовая природа

и она прорывается

вот, к примеру, такой есть стих (с чего бы вдруг?!):


Мне в судьбу бы зарыться
от весеннего пала.
В деревянном корытце
я Ивана купала.

А потом -- закипела
от сиреневой дрожи
я и пела, и выла,
откупая его же.

Произведение: "За Шушу" | Ахадов Эльдар | 21:51:02 07.05.2021

Как фальшивые бриллианты всегда выглядят убедительней настоящего, так и выдуманная реальность всегда выглядит убедительней реальности действительной. Причина проста: ложь должна убедить всех в том, что она правда. Правде никого ни в чём убеждать не надо, потому что она правда. Поэтому ложь изощрённа, а правда проста и ясна. Если правда начнёт доказывать, что она правда, то грош ей цена. Жизнь много раз убеждала меня в том, что реальность гораздо невероятнее того, что выдумывают о ней люди.

Произведение: "За Шушу" | Белавин Игорь Песни | 21:43:10 07.05.2021

Я спросил не зря, и ваш ответ крайне важен

для литературы (хотя и для меня как личности, тоже)

в современном мире (ну как бы мы живем в "постправде")

информация "извне" подвергается жесткой "легитимизации"

то есть, если вы, Эльдар Ахадов, не подтвердили читателю,

что вы - именно вы, вам не поверят (как, увы, не поверил, я)что-то 

то есть, раньше реалистический подход (ну там Достоевский или 

условный Писемский) писали "он пошел в уборную" или "они убили графиню"

читатель так и воспринимал и может сразу шел в полицию

а нынче

вероятно, кроме вашего личного авторитета, в прозу надо что-то добавить

какой-то дополнительный раствор времени

ну может это я начитался всыкой фантастичеой хрени

тады просьбя звиняйте

В нашей весёлой творческой компании в 80-х и 90-х без этого просто нельзя было, как и без аллюзий в тексте: моветон))

Произведение: Хочется | Гонохов Игорь | 21:36:36 07.05.2021

Благодарю Игорь за столь высокое доверие. Время всё расставит по местам. Это , что касаемо места в литературе.

А насчёт цивилизаций - цивилизациям вообще не свойственно думать до дна, это свойственно отдельным выдающимся личностям. Мне кажется, так.

потому я использовала нейтральный глагол - проехал)

А если честно, не знаю, как так написалось) обычно я все же пишу от женского лица. человечица))

Спасибо, Никита! люблю синтаксис на манер кубика Рубика крутить)

Произведение: Хочется | Гонохов Игорь | 21:30:59 07.05.2021

Спасибо Феликс!. Багрицкого хорошо помню по его классическому Птицелову. Как читаю Птицелова сразу возникает ария Папагено из Волшебной Флейты. А вот Весну Багрицкого не помню. Заходите Феликс. Всегда вам рад!

не знаю(( я не зоопсихолог. Но то что зоопарковые звери не в первом поколении зоопарковые - может в этом собака порылась?..

Произведение: Раёшная | Белавин Игорь Песни | 21:29:15 07.05.2021

несмотря на молву (не верьте, Никита,

я белый и пушистый)

я весьма осторожен в высказываниях, поскольку

кто там прячется в листве бог весть

ну хорошо...

отчего "раешник"?

раешник - книттельферз - это акцентный, базарный по природе стиш

очень хорошо переданный в "Смерти Ивана"

великим советским поэтом Давидом Самойловым

у вас хорошо сделанный "перевертыш"

пока не пойму, есть ли тут личный опыт

или только литературный (хотя и такой ой как редок,

и дорогого стоит)