Последние комментарии

Произведение: Город | Белавин Игорь Песни | 18:22:14 18.09.2022

Моя проблема в том, что в мои статьи никто не вникает

в том числе и вы (знаю, что читали кое-что, а вот остальные вряд ли)

ну ничего, я привык

разрушение предыдущего стиля в новом - это как бы азы

традиционализма разрушает клише "старого стиля", и все же

находится целиком в русле поставленной задачи "а ля старый стиль"

(характерный пример - это французский классицизм)

разбирать тонкие вопросы на сетевой площадке есть глупость

я конечно утрирую...

Может, Вам удастся вытащить на серьезный разговор Лину маго


Произведение: Замануха | Белавин Игорь Песни | 18:13:13 18.09.2022

Мой посыл был к Михаилу, как руководителю сайта

ну, это ему интересно (как мне сдается), как именно нынешний читатель

станет реагировать на произведения тех или иных авторов

вы же уводите разговор в сторону критики...

с точки зрения меня "как критика" (что естественно спорно) то слово

"безупречно" это что-то вроде стеба на инет-пространстве

это не упрек вам, Владимир (вы вольны употреблять все что угодно)

однако нужна хоть какая-то база, относительно которой можно обсуждать литературу

а так - нет смысла

отчасти "все безупречны", начиная от сохи

Произведение: Замануха | Алисов Владимир | 17:56:29 18.09.2022

Игорь, текст Эдуарда безупречный, но пожалуй Вы правы относительно постмодернизма - здесь поневоле приходит мысль, что "такое уже было". Только как-то не очень хочется называть "постмодернизмом", потому что в тексте нет издевательской "деконструкции", как например у Сорокина.
О том, верлибр или не верлибр - верлибры ведь очень разнообразны. Вот многие замечательные верлибры Ермолаева тоже напоминают "вертикальную прозу".
Кстати, две мои последние миниатюры я сначала тоже записывал как верлибры, но потом чисто интуитивно решил, что прозой будет лучше.
Насчёт цензуры, почему миф - советская цензура и реально могла мешать талантливым авторам, есть же немало примеров. Но могла запрещать заодно и не столь талантливых.
Но я совсем не понимаю, как это может угнетать меня, я ни к какой цензуре вообще не имею отношения, да и таких проблем у меня не было.  

Произведение: Город | Михаил Эндин | 17:56:24 18.09.2022

Спасибо, Игорь!

О клише и акцентах — это интересные замечания.

Я надеюсь, что под "обыгрыванием клише" Вы понимаете их разрушение, речевое в первую очередь, по крайней мере, в этом стихотворении.

И спасибо за тире перед "похоже" — я всё думал, как отделить эту последнюю часть строки

Произведение: Город | Белавин Игорь Песни | 17:15:49 18.09.2022

Михаил Эндин, как правило, блестяще обыгрывает клише

(ну, это и есть "традиционализм" в хорошем смысле)

Здесь я бы поработал над синтаксисом

ну например

"приходят на ум - похоже, он все равно устал"

то есть, надо бы местами уточнить акценты, что несложно

а стиш классный!

Когда-то замечательный литературный деятель

и блестящий переводчик Витковский

пнул мои стихи, готовые к публикации

там была строка "наседка снесет теплое яйцо"

я даже обиделся, хотя Витковского в то время практически боготворил

он пояснил (я ж был его учеником, а так-то мог и на х... послать)

что слово "наседка" в ходу у зеков и означает стукача

увы, такова реальность: если уж вы - профессионал, то извольте

соответствовать

просто "его" относится к "потоку", а сознание читателя к этому моменту

потеряло контакт с оным "потоком"

увы

подумав и перестав обижаться, я легко нашел эквивалент

Произведение: Кто я | Белавин Игорь Песни | 16:40:28 18.09.2022

Стихотворение технически совершенное

Я давно уже стою на позиции, что форма выше содержания

(вслед за Готфриддом Бенном)

Поэтому не стал бы далее обсуждать детали

металогики и систематизацию взглядов "на мир"

и тем более ментальную память 

мало какие тексты нынче достаточно профессиональны, как этот

Произведение: - что течет сквозь меня - | Протасова Наташа | 16:29:56 18.09.2022

Благодарю, Игорь, препинаки убрала, Вы правы, пропустила(

А почему Вам не нравится "его"? В контексте понятно, к чему относится местоимение.


Произведение: - зашифрую - | Протасова Наташа | 16:24:59 18.09.2022

Спасибо!:)

У вас очень своеобразная манера, Наташа

это и плюс и минус

плюс, естественно, в узнаваемости авторской ноты

минус в том, что вы поневоле делаете упор на самость

и тем самым поневоле выпадаете из... тут уж лучше промолчу

если вы убираете препинаки, то надо бы везде

непонятно слитно, поскольку вне зависимости от тире первая строка синтагма

и тогда работают правила русского языка

(то есть, отсутствует внятное противопоставление)

если вы ставите слово "его" после слова "рифма" ("она")

подразумевая "поток", то я вас умоляю...

удачи!

Произведение: Замануха | Белавин Игорь Песни | 16:05:23 18.09.2022

Здравствуйте, Михаил!

Формулирую так, поскольку а) только что вернулся к компу

б) так или иначе просматриваю ваш сайт регулярно

(но без комментов)

Конечно, Эдуард Струков весьма талантливый и работоспособный автор

но ему (это всего лишь мое мнение) не хватает вписанности в литпроцесс

это не упрек по отношению к таланту, однако...

В советские времена казалось, что это вот гадина цензура мешает талантам

этот миф до сих пор угнетает такого яркого автора (на мой взгляд), как Алисов

Да, Струков в былое время прозвучал бы в какой-нить "Голубой Лагуне"

а сейчас, если вы его будете хвалить, исчезнет в нетях

Увы, такова ситуация

Обратите внимание на то, что у сайта очень своеобразная аудитория

Струкову надо бы быть литературно-собраннее

и я бы сказал "жестче" к своему слову, надо бы больше реализма...

собственно, эти слова можно отнести и к сиутации в целом

Удачи!


Произведение: Город | Лесная Елена | 15:38:46 18.09.2022

Читатель приходит с разными настроениями, а автор чувствует текст. И если читатель спросит о тех строках/словах, в которых автор сам, возможно, не до конца уверен - тогда и от мнения стороннего толк может быть) 

И я речь о хороших авторах, конечно. И о вас в их числе )

Произведение: Город | Михаил Эндин | 15:33:54 18.09.2022

Автор не всегда прав.

Спасибо Вам за внимательное и понимающее чтение!

Произведение: Кто я | Тищенко Михаил | 14:16:52 18.09.2022

Да, есть факты, а есть их трактовки, интрепретации.

Вопрос - являются ли наши чувства фактами?

Очевидно, сейчас лирический герой не чувствует себя австралийцем, это факт, но возможно, он почувствует себя им со временем, и это тоже станет фактом.

Очень тонкая грань между чувством и фактом.

И мне, Гена, не по себе, что эта грань зависит от политики.


Гена, 

я убрал свои предыдущие комментарии, я понимаю, почему они могли тебя обидеть, но я не имел в виду того, что ты увидел в них, извини за неточность формулировок. К сожалению, случайно я удалил среди них и твой последний комментарий, извини и за это))


С уважением,

М.

Произведение: Кто я | Казакевич Геннадий | 11:58:25 18.09.2022

Факты есть факты.  Их невозможно «повернуть»…

С уважением,

Двойное спасибо, Володя!

Поправил)


С уважением,

И.

Произведение: Город | Лесная Елена | 11:46:44 18.09.2022

Автор всегда прав)

Произведение: Кто я | Тищенко Михаил | 10:34:11 18.09.2022
Гена,
я думаю, что твой лиргерой может считать себя и австралийцем, и англосаксом, причина, это подтверждающая легко найдется, как нашлась с еврейством, русскостью и украинством. Ну, например, родина - там, где платят деньги.
А умение повернуть факты, как флюгер, - это изуетское, европейско-американское и советское. Так что онтвой лиргерой,  я думаю, - гражданин мира.

С уважением,
М.
Произведение: Город | Михаил Эндин | 09:25:06 18.09.2022

Да, Светлана, я тотчас "Облако в штанах" вспомнил:


Пока выкипячивают, рифмами пиликая,
из любвей и соловьев какое-то варево,
улица корчится безъязыкая –
ей нечем кричать и разговаривать.

......................................................................

Улица муку молча пёрла.
Крик торчком стоял из глотки.
Топорщились, застрявшие поперек горла,
пухлые taxi и костлявые пролетки


Спасибо!

Произведение: Город | Ахмедова Светлана | 09:04:14 18.09.2022

'Улицы телом узким тащатся на проспект' — думаю, вот тут мне ВВ и махнул рукой )