Последние комментарии

Произведение: ЦВЕТЕНИЕ РЕДИСКИ | Тищенко Михаил | 00:11:21 28.06.2024

Дима,

хорошо ты передаешь настроение, захватывает!


Все свои сомненья я гоню подальше

Ем я сухофрукты, избегаю фальши

Нет, я не зациклен, я пою о главном

И совсем не страшен,

истязая клаву

))

Произведение: Крапает дождик | Рудаков Дмитрий | 23:59:53 27.06.2024

Полностью согласен! 

Произведение: Осень. Всё проходит… | Тищенко Михаил | 23:15:48 27.06.2024

рад быть полезным, Людмила!

))

Произведение: За реальностью... | Тищенко Михаил | 23:13:26 27.06.2024
Спасибо, Ирина!))
Произведение: Осень. Всё проходит… | Максимчук Людмила | 22:28:57 27.06.2024

Михаил, спасибо. Когда-то, очень давно меня учила редактировать свои литературные произведения одна старинная аристократка. Эта замечательная женщина свободно разговаривала на семи языках, можно сказать, с самого детства, обладала высоким вкусом, имела массу других достоинств. С перового же раза я постаралась всё усвоить. 

Но прошли десятилетия, когда…
Благодарю Вас за всё.


Произведение: Пятница | Михаил Эндин | 14:57:08 27.06.2024

Спасибо, Ирина!

Совсем не думал, что это написано в стиле "пирожок".

Когда-то я даже пытался что-то пирожковое написать для какого-то конкурса.

Сейчас освежил в памяти теорию; это, тогда, скорее — в стиле "порошок" (господи, каких только стилей нет...)

Произведение: Числа | Михаил Эндин | 14:48:08 27.06.2024

О, гематрия... сосчитай и ведай

то, что беда не властна над победой


беда: 2+6+5+1=14

победа: 17+16+2+6+5+1=47


Спасибо, Слава!

Спасибо! Игорь очень любил классическую лирическую поэзию за ее способность трогать тайные струны души человеческой!

С уважением, Олег Мельников.

Мне очень нравится поэзия Игоря. Классический подход к слову.

Спасибо, Олег.

Произведение: Пятница | Пахомова Викторова Ирина | 10:57:01 27.06.2024

Забавный стиль "пирожков"... Веселое и одновременно грустно-философское.

А вообще я очень люблю укороченную строку.

Спасибо, Михаил.

Миша, было еще "светлой", но думаю...

Спасибо большое!

Отличная образность, Михаил.

и как будто бы выпил настойки
сладких вишен на бале невест -(с)

Спасибо.


Произведение: Страна-мародёрия | fregatt | 08:59:14 27.06.2024

Это хорошо, что мы по-разному мыслим и выражаем это СЛОВОМ. Так интереснее жить, Михаил.

Как вы думаете, ниже -  поэзия?


Наш выбор прост. И что метать икру?

Я в пустоте без родины умру.

Иль родина сюда придет ко мне,

Чтоб утопить меня в своём г.....

1948



 Юра, 

Стало лучше, хотя "славной" - это, конечно,   совершенно тут бесполезное слово, со времен придет правильное.

и еще, чисто языковой момент: павильно здесь "отрывающей", а нее множественное число (простое согласование определения с определяемым словом)

Произведение: Осень. Всё проходит… | Максимчук Людмила | 20:53:32 26.06.2024

Да, подумаю. Не сразу. Вопросы к себе остаются. Дам себе задание... Спасибо.

Произведение: Песня | Тищенко Михаил | 20:49:18 26.06.2024

Очень точное описание специфики русских и украинских песен, а возможно - и всех))

Оригинально и интересно!

Произведение: Страна-мародёрия | Тищенко Михаил | 20:44:07 26.06.2024

Дв, тут наши мнения расходятся. 

На мой взгляд, ни у Майкова, ни у Рождественского в приведенных вами примерах поэзии нет вообще...

))

Произведение: Осень. Всё проходит… | Тищенко Михаил | 20:41:26 26.06.2024

Людмила,

Теперь у меня нет вопросов к языку.

Стихотворение ваше замечательно, предпоследняя строфа - магическая.


По стилю и по поэтике, мне кажется, лучше убрать "все проходит" в конце, это очень заезженная фраза, одного раза ее в тексте достаточно.

И последнее: я бы поискал другое слово в конце: "любовь - вновь" тоже заезженно, да и общий смысл тут может быть глубже.

Но это уже как вам видится.. 

)))


Произведение: Осень. Всё проходит… | Максимчук Людмила | 20:27:15 26.06.2024

И ещё раз спасибо. Чем длиннее жизнь, тем больше ошибок можно исправить. 

Свои ошибки порой исправлять труднее, чем кажется.

Подозрительно долго не кончается эта самая осень… 

Благодарю за доброжелательность. 

И опять: что не так?

Произведение: Страна-мародёрия | fregatt | 20:08:22 26.06.2024

Категорически не согласен. Поэзия даже во времена царизма, обрубающего всё то, что ему неугодно слышать, пыталась донести до общества правду о том, что происходит в стране и обществе. Вот пример из произведения Аполлона Майкова:


Бездарных несколько семей

Путем богатства и поклонов

Владеет родиной моей.

Стоят превыше всех законов,

Стеной стоят вокруг царя,

Как мопсы жадные и злые,

И простодушно говоря: 

 "Ведь только мы и есть Россия!"

1856 год.

Есть и более свежий пример от великого Роберта:


Играйте в ваши выборы,правительства и партии!

Бунтуйте, занимайтесь стихами и ворьём.

Старайтесь, идиотики! На амбразуры падайте!                      

Выдумывайте, пробуйте! А мы пока пожрём…                      

Орите! Надрывайтесь !Мы посидим в сторонке.

В тени своих коттеджей, избушек и юрт…

Вы думаете, это грохочут новостройки?!

А это наши челюсти жуют!!.

Шагайте в диалектику,  закапывайтесь в мистике,

 пускай кричит философ, догадкой озарён…

Леди и товарищи, граждане и мистеры,

стройте ваше будущее! - Мы и его сожрём…

1964 год

Нет тем, о которых поэзия должна отгораживаться. Так было во все времена!